Сила! Кто-то помнит...кроме фр.фильма «Не говори никому»...где ещё я мог слышать саундтреком?
Вроде в «Скорости» Дэнис Хоппер под неё взрывпакет сооружал.... Или ошибаюсь...
«With or Without You» написана в ре мажоре, в размере 4/4 и играется темпе 110 ударов в минуту[3]. Несмотря на то, что некоторые строфы песни повторяются, песня не следует традиционной куплетной форме (куплет-припев). Лануа говорит об этом: «… это словно одна из тех великих песен Роя Орбисона, где каждый раздел является уникальным и никогда не повторяется. Мне нравится такая изощренность…»[1].
Песня начинается с «слегка колеблющихся» триолей арпеджио в ре мажоре, исполняемых Брайаном Ино на синтезаторе, и минимальных барабанных ритмов Маллена восьмыми нотами. Вступает гитара, ее партия отличается высокой продолжительностью сустейнов (исполняет Эдж на Бесконечной Гитаре), «сухо» звучит в левом канале, прежде чем отразиться справа. В 0:09 вступает Адам Клейтонтон, он начинает играть восьмыми нотами попеременно с бочкой, последовательно исполняя 4-тактовую последовательность аккордов D-A-Bm-G. Эти аккорды никогда не игрались явно, но «подразумевались» как играемые полностью Клейтоном и частично Эджем.
Вокал Боно начинается в 0:28 и находится в более низком голосовом регистре, чем обычно. Он остается ниже среднего C в течение первых двух с половиной строф, сосредотачивая мелодию на медианту F♯. В конце каждой из первых двух строф вокал понижается на октаву, от A до A. В 0:58 снова вступает гитара с устойчивым звуком. в 1:45 увеличивается интенсивность барабанного ритма, прежде чем Эдж на 1:53 начинает исполнять гитарные риффы, чистые квинты. Бэк-вокал длится с 2:06 до 2:32.
Песня якобы описывает сложные отношения между двумя влюбленными, хотя текст песни был интерпретирован в религиозном контексте. The Washington Post интерпретировала песню и как едкую песню о любви, и как мелодию, оплакивающую моральные противоречия, с которыми приходится сталкиваться верующий[4]. Тоби Кресвелл повторил эти настроения, заявив, что это «может быть прочитано как песня о семейной романтике или духовного необходимости». Боно объяснил, что у песни были романтические намерения, говоря: «нет ничего более решительного, чем два любящих друг друга человека. Во-первых, потому что это настолько редко в наши дни, и во-вторых, потому что это так трудно сделать». В 1987 году Боно пояснил, что строчка «And you give yourself» обращается к тому, как он иногда ощущает себя в U2, и что его открытость музыакльному и журналистскому обществу может нанести ущерб группе.
По словам Боно, песня была навеяна альбомом Скотта Уолкера Climate of Hunter
«With or Without You» написана в ре мажоре, в размере 4/4 и играется темпе 110 ударов в минуту. Несмотря на то, что некоторые строфы песни повторяются, песня не следует традиционной куплетной форме (куплет-припев). Лануа говорит об этом: «… это словно одна из тех великих песен Роя Орбисона, где каждый раздел является уникальным и никогда не повторяется. Мне нравится такая изощренность…»
Песня начинается с «слегка колеблющихся» триолей арпеджио в ре мажоре, исполняемых Брайаном Ино на синтезаторе, и минимальных барабанных ритмов Маллена восьмыми нотами. Вступает гитара, ее партия отличается высокой продолжительностью сустейнов (исполняет Эдж на Бесконечной Гитаре), «сухо» звучит в левом канале, прежде чем отразиться справа. В 0:09 вступает Адам Клейтонтон, он начинает играть восьмыми нотами попеременно с бочкой, последовательно исполняя 4-тактовую последовательность аккордов D-A-Bm-G. Эти аккорды никогда не игрались явно, но «подразумевались» как играемые полностью Клейтоном и частично Эджем.
Вокал Боно начинается в 0:28 и находится в более низком голосовом регистре, чем обычно. Он остается ниже среднего C в течение первых двух с половиной строф, сосредотачивая мелодию на медианту F♯. В конце каждой из первых двух строф вокал понижается на октаву, от A до A. В 0:58 снова вступает гитара с устойчивым звуком. в 1:45 увеличивается интенсивность барабанного ритма, прежде чем Эдж на 1:53 начинает исполнять гитарные риффы, чистые квинты. Бэк-вокал длится с 2:06 до 2:32.
Песня якобы описывает сложные отношения между двумя влюбленными, хотя текст песни был интерпретирован в религиозном контексте. The Washington Post интерпретировала песню и как едкую песню о любви, и как мелодию, оплакивающую моральные противоречия, с которыми приходится сталкиваться верующий. Тоби Кресвелл повторил эти настроения, заявив, что это «может быть прочитано как песня о семейной романтике или духовного необходимости». Боно объяснил, что у песни были романтические намерения, говоря: «нет ничего более решительного, чем два любящих друг друга человека. Во-первых, потому что это настолько редко в наши дни, и во-вторых, потому что это так трудно сделать». В 1987 году Боно пояснил, что строчка «And you give yourself» обращается к тому, как он иногда ощущает себя в U2, и что его открытость музыакльному и журналистскому обществу может нанести ущерб группе.
По словам Боно, песня была навеяна альбомом Скотта Уолкера Climate of Hunter
Сила! Кто-то помнит...кроме фр.фильма «Не говори никому»...где ещё я мог слышать саундтреком?
Вроде в «Скорости» Дэнис Хоппер под неё взрывпакет сооружал.... Или ошибаюсь...
Использование «With or Without You»
в кино и на телевидении
Год Фильм Примечания
1987 «Casualty (англ.)русск.»
Эпизод «Cry for Help»
1989 «Родственники»
1994 «Сметённые огнём»
1995 «Друзья»
«Эпизод со списком»
1997 «Эпизод, где Росс и Рейчел делают перерыв»
1999 «С тобой или без тебя»
2000 «Looking for Alibrandi (англ.)русск.»
2001 «Closer» Документальный, короткометражный
2006 «Офис»
Эпизод «День Святого Валентина»
2006 «Не говори никому»
2009 «Banda sonora» Эпизод #5.11
2010 «X Factor»
Эпизод #3.14
2010 «Formula 1: BBC Sport»
Использование «With or Without You»
в кино и на телевидении
Год Фильм Примечания
1987 «Casualty (англ.)русск.»
Эпизод «Cry for Help»
1989 «Родственники»
1994 «Сметённые огнём»
1995 «Друзья»
«Эпизод со списком»
1997 «Эпизод, где Росс и Рейчел делают перерыв»
1999 «С тобой или без тебя»
2000 «Looking for Alibrandi (англ.)русск.»
2001 «Closer» Документальный, короткометражный
2006 «Офис»
Эпизод «День Святого Валентина»
2006 «Не говори никому»
2009 «Banda sonora» Эпизод #5.11
2010 «X Factor»
Эпизод #3.14
2010 «Formula 1: BBC Sport»
Сэнкс... Дырявая память. Видимо всё-таки 1994 год «Blown Away» или » Подрывники». Томми Ли Джонс это был. Играя ирландского террориста и напевая под ирландцев.
Вроде в «Скорости» Дэнис Хоппер под неё взрывпакет сооружал.... Или ошибаюсь...
Песня начинается с «слегка колеблющихся» триолей арпеджио в ре мажоре, исполняемых Брайаном Ино на синтезаторе, и минимальных барабанных ритмов Маллена восьмыми нотами. Вступает гитара, ее партия отличается высокой продолжительностью сустейнов (исполняет Эдж на Бесконечной Гитаре), «сухо» звучит в левом канале, прежде чем отразиться справа. В 0:09 вступает Адам Клейтонтон, он начинает играть восьмыми нотами попеременно с бочкой, последовательно исполняя 4-тактовую последовательность аккордов D-A-Bm-G. Эти аккорды никогда не игрались явно, но «подразумевались» как играемые полностью Клейтоном и частично Эджем.
Вокал Боно начинается в 0:28 и находится в более низком голосовом регистре, чем обычно. Он остается ниже среднего C в течение первых двух с половиной строф, сосредотачивая мелодию на медианту F♯. В конце каждой из первых двух строф вокал понижается на октаву, от A до A. В 0:58 снова вступает гитара с устойчивым звуком. в 1:45 увеличивается интенсивность барабанного ритма, прежде чем Эдж на 1:53 начинает исполнять гитарные риффы, чистые квинты. Бэк-вокал длится с 2:06 до 2:32.
Песня якобы описывает сложные отношения между двумя влюбленными, хотя текст песни был интерпретирован в религиозном контексте. The Washington Post интерпретировала песню и как едкую песню о любви, и как мелодию, оплакивающую моральные противоречия, с которыми приходится сталкиваться верующий[4]. Тоби Кресвелл повторил эти настроения, заявив, что это «может быть прочитано как песня о семейной романтике или духовного необходимости». Боно объяснил, что у песни были романтические намерения, говоря: «нет ничего более решительного, чем два любящих друг друга человека. Во-первых, потому что это настолько редко в наши дни, и во-вторых, потому что это так трудно сделать». В 1987 году Боно пояснил, что строчка «And you give yourself» обращается к тому, как он иногда ощущает себя в U2, и что его открытость музыакльному и журналистскому обществу может нанести ущерб группе.
По словам Боно, песня была навеяна альбомом Скотта Уолкера Climate of Hunter
Песня начинается с «слегка колеблющихся» триолей арпеджио в ре мажоре, исполняемых Брайаном Ино на синтезаторе, и минимальных барабанных ритмов Маллена восьмыми нотами. Вступает гитара, ее партия отличается высокой продолжительностью сустейнов (исполняет Эдж на Бесконечной Гитаре), «сухо» звучит в левом канале, прежде чем отразиться справа. В 0:09 вступает Адам Клейтонтон, он начинает играть восьмыми нотами попеременно с бочкой, последовательно исполняя 4-тактовую последовательность аккордов D-A-Bm-G. Эти аккорды никогда не игрались явно, но «подразумевались» как играемые полностью Клейтоном и частично Эджем.
Вокал Боно начинается в 0:28 и находится в более низком голосовом регистре, чем обычно. Он остается ниже среднего C в течение первых двух с половиной строф, сосредотачивая мелодию на медианту F♯. В конце каждой из первых двух строф вокал понижается на октаву, от A до A. В 0:58 снова вступает гитара с устойчивым звуком. в 1:45 увеличивается интенсивность барабанного ритма, прежде чем Эдж на 1:53 начинает исполнять гитарные риффы, чистые квинты. Бэк-вокал длится с 2:06 до 2:32.
Песня якобы описывает сложные отношения между двумя влюбленными, хотя текст песни был интерпретирован в религиозном контексте. The Washington Post интерпретировала песню и как едкую песню о любви, и как мелодию, оплакивающую моральные противоречия, с которыми приходится сталкиваться верующий. Тоби Кресвелл повторил эти настроения, заявив, что это «может быть прочитано как песня о семейной романтике или духовного необходимости». Боно объяснил, что у песни были романтические намерения, говоря: «нет ничего более решительного, чем два любящих друг друга человека. Во-первых, потому что это настолько редко в наши дни, и во-вторых, потому что это так трудно сделать». В 1987 году Боно пояснил, что строчка «And you give yourself» обращается к тому, как он иногда ощущает себя в U2, и что его открытость музыакльному и журналистскому обществу может нанести ущерб группе.
По словам Боно, песня была навеяна альбомом Скотта Уолкера Climate of Hunter
в кино и на телевидении
Год Фильм Примечания
1987 «Casualty (англ.)русск.»
Эпизод «Cry for Help»
1989 «Родственники»
1994 «Сметённые огнём»
1995 «Друзья»
«Эпизод со списком»
1997 «Эпизод, где Росс и Рейчел делают перерыв»
1999 «С тобой или без тебя»
2000 «Looking for Alibrandi (англ.)русск.»
2001 «Closer» Документальный, короткометражный
2006 «Офис»
Эпизод «День Святого Валентина»
2006 «Не говори никому»
2009 «Banda sonora» Эпизод #5.11
2010 «X Factor»
Эпизод #3.14
2010 «Formula 1: BBC Sport»