5 мин.

Фанатеющая фауна на старте сезона: обзор

"Вот и дождались" - эта короткая фраза как нельзя более ёмко отражает настроение всего без исключения населения биаСпортса. Закончилось тягучее, нудное, просто-таки бескрайнее межсезонье, что у биатлонного болельщика подобно длительному половому воздержанию у здорового организма, в котором бурлят, кипят и бушуют гормоны.

Естественно, ничего нет удивительного в том, что, когда спортсмены ещё дорабатывали напильником лыжи и чистили кирпичом пищали, представители биатлонных популяций уже вцепились друг другу в чубы в онлайн-ветке смешанной эстерсундской эстафеты, ещё до начала разогнав её до полутысячи комментов.

Вместе с тем, стоит отметить, что стартовый срач кубка мира, который сам по себе есть практически произведение искусства, достойное пера Пикассо, кисти Гюго и сценария Кэмерона, в этом году выдался отнюдь не таким ожесточённым, бессмысленным и беспощадным, как, скажем, в прошлом. Куда как забавнее получилось мероприятие, которое состоялось уже после гонки, под кодовым наименованием "прицел Лессера", доставившее массу удовольствия благодарным зрителям, в том числе и благодаря послевкусию этого терпкого напитка в виде выступления Эрика в индивидуальной гонке...

В то же время, как это часто бывает, когда где-нибудь на банкете с голодухи набьёшь себе желудок первым, что попадётся на глаза, а потом не можешь впихнуть в себя действительно достойные блюда, весьма многоообещающие онлайн-ветки личных гонок эстерсундского этапа (с подиумами, драмами и заваленными последними рубежами) свой потенциал в полной мере отнюдь не реализовали... Тому, однако, были свои объективные причины, о которых мы сегодня поговорим при анализе отдельных популяций.

Росфаны

В прошлом году атака поклонников сверхталантливой, мегаперспективной и суперняшной мужской российской сборной на все и вся, где-то до 2018 года, грядущие призы, кубки и медали, усилиями норвежцев, французов и отчасти немцев была успешно отражена. Однако старт нынешнего кубка мира вновь сплотил спортсовское, не только болельщицкое, но и журналистское, сообщество для нового крестового похода - парни демонстрируют достойный ход и сносную стрельбу, в пасьюте Антон уверенно обставил самого Нортуга биатлонных финишей - грозного Эмиля, а олимпионик Устюгов так и вовсе едва не оставил с носом весь прочий пелотон. Десятка финишного протокола этой гонки вообще заставила думать о том, что неведомая сила перенесла зрителя с этапа кубка мира на открытый чемпионат России.

Тут бы, казалось, и наступить всеобщему благодушию - но уважаемый читатель ведь не забывает, что мы говорим сейчас именно о росфанах? Росфан, не нашедший причин посраться с ближним своим, автоматически превращается в норгофана обыкновенного.

Благо, за поводом далеко и ходить не надо: Пихлер-то со своей дружиной - вот он, рядышком, лыбится нагло в камеру, диверсант... Его подопечные обнаглели настолько, что, значительно уступая по скорости, умудрились дважды взойти на подиум, чем вызвали массовый разрыв шаблона у спортсовского населения. В итоге во всех закоулках раздела разразился эпический срач, суть которого сводится к противостоянию утверждений "хрен с ними, с подиумами, главное - скорости нет, и когда Гёсснер и Расимовичуте начнут стрелять под 90%, наши вновь оккупируют второй десяток" и "хрен с ней, со скоростью, главное - есть подиумы, а Гёсснер с Расимовичуте стрелять никогда не научатся".

В итоге изрядная часть росфанов, памятуя об утверждении некоего А.С.Пушкина о том, что гений - друг парадоксов, утвердилась во мнении, что при меньшем количестве подиумов выступление парней заслуживает куда большей благосклонности благодарной публики, чем результаты девчонок.

Слоган этапа:

Мировой и олимпийский

Нам не нужен пьедестал -

Лишь бы наш спортсмен российский

По лыжне стрелой летал!

Норгофаны

Зрелище расстреливающей с удавьим хладнокровием мишени Туры Бергер неизбежно наталкивало на ассоциации с бессмертной лентой Кэмерона "Терминатор", в которой будущий губернатор штата Калифорния с такой же холодной неизбежностью гасил возможных мамаш Джона Коннора. При этом возникало ощущение, что остановить Туру, как и железного душегуба, может только гидравлический пресс.

Однако не только радостью единой жив норгофан. Три золота Бергер - это, конечно, прекрасно, но вот наследный принц мирового биатлона пока заставляет своих поклонников грустить. Мало того, что на подиум не взошёл, так ещё и дал повод российским болельщикам растопить эстерсундский снег просто Амазонкой стоградусных анализов, позволив на финише пасьюта обогнать себя Шипулину.

К чести норгофанов, полномасштабную грызню с росфанами, на радостях чуток поглумившихся над Эмилем, они устраивать не стали - сказывается сытое в целом существование.

Однако редакцию немало радует возвращение на мониторы страны юного падавана уважаемого герра Эффе, бессвязно и бессмысленно печатающего со скоростью звука славословия в адрес сборной Норвегии. В семье обязательно должен быть урод, куда ж без него.

Слога этапа:

То не Óдин водку пьёт,

То не Тор хримтурсов бьёт -

Это Тура кубок мира

Завоёвывать идёт.

Дойчефаны

Редакция должна покаяться перед дойчефобами - два немецких подиума в пасьютах в том числе и наших рук дело. Когда после первых пяти гонок в достижениях сборной Германии числилась лишь сиротливая бронза в исполнении главного тролля этапа Эрика Лессера, на местных дойчефанов накатила такая волна философской грусти, что аж не по себе стало.

Возникла неиллюзорная опасность срыва подготовки этой публикации, ибо поклонников бундесманншафт поразила эпидемия адекватности, которой смогли противостоять лишь самые стойкие и навсегда ужаленные в головной мозг адепты.

Даже подвиг Эрика сподвиг популяцию лишь на вялые, быстро затихшие восторги. Духовный лидер популяции так и вовсе до икоты напугал всё местное население, разразившись вменяемым постом, в котором не нашлось места для достойного освещения отжига. Конечно, в комментариях он попытался поддержать собственное реноме, но чувствовалось, что сие не от души, а скорее тягостное исполнение обязанностей и инерция мышления.

Вот и пришлось нам всем коллективом взмолиться биатлонным богам, чтобы они от щедрот ну хоть что-то в пасьютах послали немцам. Сработало, популяция повеселела, пропавший было с радаров михо вновь замелькал там-сям в разделе.

Жизнь налаживается, мужиков в десятке тотала - как тараканов в деревенской бане, Гёсснер бежит, как наскипидаренная, и вот-вот начнёт грести медали - нет, не потеряна популяция! И это радует - ибо ту би кантиниэд...

Слоган этапа:

"А что будет, когда они наберут форму?)))"

На что мы не можем не ответить собственным арт-хулиганством: