Эпиграмма об опережении
Мы - демократии обитель,
У нас кругом отважных рать:
Любой отделочник-строитель
Министра может обосрать.
Расклад какой-то ебанут...й
Царит в литовской голове:
Вот две медали - это круто,
Некруто - восемьдесят две.
Здесь разобраться можно быстро,
С чего Мутко врагом вдруг стал:
Собака лает на министра
За то, что Прошку тот прижал...





Идеи космического масштаба и космической глупости множатся)))
Нет, ну а что: продукт совка - идеологическая война.
Эх, «блаженны нищие духом»...
А эпиграмма очень даже неплоха.
И, автор, без обилья мата:
Годами Прохорова холил,
Дал бы последнюю рубаху...
А тут министр себе позволил(!)
Спросить отчет у олигарха?!
Самое приятное для него набрать в рот дерьма и плюнуть в сторону России.
А некоторые ему ещё и аплодируют.....
Шариковс млин!!!!
Скоро Сочи. Состояние пациента начинает вызывать опасения. Хе-хе...
Секта Шарикова в ауте.
Шариков, естественно, воспримет эту эпиграмму как комплимент своей собачьей натуре.
Очередное ведро помоев вылил Шариков на росспорт и всё!
Чел кушает хорошо и отходов у него достаточно на всех россиян: тренеров, спортсменов и чиновников...
Сидит в своём луччем в мире государстве с богатыми спортивными традициями и в котором ВСЁЗАШИБИСЬ и срёт на головы россиянам!
Краткость - сестра таланта, ёпта!!!