Баллада о перебежчиках
От КГБ и дефицита
Бежали из СССР.
Но тема та давно забыта –
Уже немало прецедентов
Создал российский биатлон.
Десятки наших диссидентов
Заполонили пелотон.
В руках – билет, в карманах – фига...
И стар, и млад уже бежит.
Скардино, Белкины, АИТ…
И добиваются успеха,
Сбивая с иностранцев спесь:
Команда тех, кто переехал,
Давно сильнее той, что здесь.
У олимпийского улова
Совсем не наши имена:
Казашка Лена Хрусталёва,
Словачка Настя Кузьмина…
Рукой махнули управленцы:
«Да ну её, пускай идёт!»…
Теперь под руководством немца
Увы, печальная картина:
Десяткам хочется сбежать.
И даже годы карантина
Они готовы переждать.
И тянется под смех Богалий
За эшелоном эшелон…
У нас нет кубков и медалей,
Зато «предателей» – вагон.
Что движет ими? Отголоски
«Иделогической» войны?
А может, в русские берёзки
Они уже не влюблены?
А может быть, деньжищ там срубят?
А может, милый там живёт?
А может, Путина не любят?
А может, климат здесь не тот?
Поверьте, дело не во вкусе,
Вам подтвердит любой дурак:
Уж лучше батька в Беларуси,
Чем СБРовский бардак…





Вопрос затронут колоссальный.
Что делать,как же дальше жить?
Хочу ответ универсальный--
Быть эмиграциям..не быть?!
* * *
Искать полегче путей в спорте,
И в жизни их бы нам найти,
Чтоб отношений не испортить...
Кто знает--что там впереди?
* * *
И переходят в други страны,
Те кто слабее...(иль хитрей?),
Медалей полные карманы,
Собрать хотят и побыстрей.
* * *
Но всё не просто, даже сложно,
Неважно за кого бежишь,
Лишь при старании возможно,
Ты до награды добежишь.
* * *
И добегает с Казахстана,
В Канаде прям до серебра,
Потом исчезла из экрана...
Куда пропала....во дела!
* * *
Словаки тож подсуетились,
Настёнку взяли под крыло,
Ну что ж--- успешно потрудились,
И злато есть,и серебро.
* * *
Но дальше всё затормозилось,
Я склонен думать--лишь пока,
Успехов ..чтобы не случилось,
И не болела чтоб рука!
* * *
Все остальные тянут лямку,
Да--- нынче не на СБР.
Хотели сразу попасть в дамки...
Как было раньше в СССР.
* * *
Но времена уже сменились,
И конкуренция сильна,
Не смотрят нынче--Минск иль Вильнюс,
И уж не важно--чья страна.
* * *
Если слабак, то это видно,
Без всякой смены гражданства,
Как бы всё это не обидно
Було для массы...большинства.
* * *
Ещё один момент отмечу,
Вдруг немцы тоже захотят
Уйти...кто ж им пойдёт на встречу?
Кто приютит дойчеребят?
* * *
Неее...это вря д ли---невозможно!
Оттуда просто не уйти..
Барахтаться лишь безнадёжно,
Не очень верите--спросите Кни!
* * *
Чтобы как Нойнер, в самом цвете,
Закончить защищать страну,
И кто за это всё ответит?
Я что-то сразу не пойму.
-----------------------------------
Оно конечно всё несладко,
И в целом--в спорте...в СБР,
Уходят люди, уходят кадры,
Растили здесь..а где теперь?
* * *
Но жизнь она ведь вредна штука,
А люди-- те ещё вредней,
И ищут постоянно в «муках» --
Где посытнее, где теплей!
Пафосно, вычурно, неинтересно. Мои соратники по борьбе за высококультурное общение на ресурсе (это когда без слов матерных) вряд ли должным образом оценят Ваши *душевные излияния* в такой стихотворной, я бы даже сказал смехотворной, форме. Оценка - два.
Опять же ведь ягодок лесных не перепадёт. Ничему тя жизнь не учит...
Если ж коснуться подоплёки( а её тут немеренно). То всё легко объясняется. Благодаря той же указанной ссылке:
«Мы уважаем право на труд, но при этом понимаем, что спортсмены бегут от сильнейшей конкуренции, которая сейчас есть в российском биатлоне. Спортсмены принимают предложения, а зачастую и сами ищут варианты перехода, потому что на сегодняшний день в России в разы более мощная конкуренция, чем на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Получается, что мы страдаем от собственной силы», - прокомментировал сложившуюся ситуацию Кущенко.
Уходят те, кому ничего не светило в России. И ежели светануло в другой стране---бывает. Пока ж я лично вижу , что основная масса сменивших гражданство--не при делах.
Хрусталёву даже в расчёт не беру. Не Кристина , а стрельнула....раз в жизни.
Кузьмина-Шипулина...возможно. Золото-серебро Ванкувера лакомый кусочек. В остальном же ужасающего результатами прогресса не наблюдаю. Чтоб заявлять ---кого ж мы потеряли! Успеха Насте в любом случае.
Домрачева вообще ничего не меняла. Есть свидельство о рождении. Республика Беларусь. Имела право. И ей --не хворать....
Другой момент--как остановить этот поток? А как заставить человека не искать лёгких путей и якобы лучшей жизни? Да всюду идёт эмиграция. Просто она должна регулироваться определёнными законами. Что и делается. По аналогии --есть регламент и в конституции IBU.
Заинтересовался кстати. А почему не «бегут» в ту же Германию, Францию, Норвегию?Знать там не сильно-то и нужны....Своих достаточно. И оттуда не видно никого....
Автор. Как чего надумаю ---жди «чемберленочку «.
Дружище, это Вы, штоле, страдаете от собственной силы? В женском биатлоне одна бронза на двух чемпионатах мира. Сильно страдаете, дружище. Берегите себя, хе-хе...
Есть механизм смены гражданства( статья 2.5 и т.д.). Ты что с ним не согласен? Попробуй обжаловать . Предложи что-то своё. Или крепостничество биатлонное хочешь ввести.... Типа германского?
Сам же наверняка имигрантишка...А ещё недоволен существующим порядком. Радуйся жизни! Она удалась ...на чужбине.
Особенно заметно вдалеке...»
В тотале женщин на КМ - две трети
Общаются на русском языке.
единственный укор Владимир Семенычу - о биатлоне не написал.
*********************************************
Хе-хе, дружище. Если бы Высоцкий творил сейчас, он писал бы о Магдалене Нойнер:
...Куда мне до неё - брала три раза Глобус,
И золото брала она 12 раз
Хе-хе...