Последний триместр
Что осталось нам после ОИ?
2 этапа КИБУ - оба за океаном в Лейк Плесиде
Юниорский ЧМ в Арбере
3 этапа КМ в Конти, Отепа и Осло
Что осталось нам после ОИ?
2 этапа КИБУ - оба за океаном в Лейк Плесиде
Юниорский ЧМ в Арбере
3 этапа КМ в Конти, Отепа и Осло
Надеюсь Райтера не тронут и дадут ему полноценно отработать следующий цикл. Он и Филам должен помочь реализовать их максимум в следующие пару лет и смену поколений проведет. Глядишь повезет и Ритмюллера доведет до уровня хотя бы хорошего около-топа вроде Долля.
Мой основной прогноз все такой же - Бирнбахер новый главный и сюрпрайз в виде Шемпа как его помощника. Это еще обыграют пафосно аля "Немецкие легенды биатлона возвращаются делиться опытом и возрождать женскую сборную". Ну, все позитивные моменты в предыдущих сезонах у немецких биатлонисток были так или иначе связаны с Анди. Сборная сейчас полностью состоит из его воспитанниц(за исключением Ванессы, Янины и, если останется, Кебингер). Они давно уже работают вместе с Райтером, то есть тоже выглядит логично, вся сборная в руках устоявшийся Рупольдингской команды. Ванесса, к слову, выглядит максимально "бирновской" спортсменкой что ли. Он каким то образом еще со времен шефства над юниорками умеет "ускорять" именно таких(Пуфф, Фихтнер). Странно что Ванесса сама еще не обращалась к нему в межсезонье. Ну то есть может что то выгорит и тут.
НО, там пришел Айзенбихлер и это ситуацию делает немного более непредсказуемой. А Бернд Айзенбихлер это тот кто еще в свой первый срок пришел на идее - нам нужны лучшие тренеры, а не варка в своем внутреннем котле. 3 года там безуспешно за Лукасом бегал)) В общем руководитель с не прям с консервативными взглядами, в свое время в США хедхантил тренеров со всего мира. В целом сдвиг в сторону поиска тренеров иностранцев и последующее приглашение Велепеца и Ройселанда это во многом заслуга его повестки(хоть и финальные переговоры проводил вроде уже Биттерлинг).
Правда на тренерском рынке сейчас не то чтобы полно соискателей.
Сандра Флунгер освободилась сейчас, в Щвейцарии вроде достаточно неплохо работала, в начале 10-ых были неплохие результаты в Австрии. Сама "ждет нового международного вызова". Вариант скорее интересный.
Патрик Обереггер вроде не продлил контракт с норвежской федерацией(по крайней мере не видел таких новостей). Но он скорее в Италию вернется.
Армин Аухенталлер ушел из сборной США. Послужной список не сильно впечатляет с одной стороны, но в прессе его называют чуть ли не одним из архитекторов современного итальянского биатлона(хотя свалил он оттуда еще в начале десятых). Я так бегло пробежался по нему, посмотрел пару интервью и его деятельсность. Вообще по типу очень напоминает Мерингера, такой стратег-планировщик макро уровня, который вроде как напрямую за тренировки не отвечает, но при этом на нем все держится)) Работал много лет вместе с Айзенбихлером в США. Стоит запомнить этот вариант, очень серьезная темная лошадка так то, если решат пойти путем "Смотрите у нас топовый иностранный спец".
Хениг еще вроде без работы сидит уже несколько лет. Скорее всего будет очень рад вернутся)
Я скрешу пальцы за следующий вариант - выцепить Маркуса Фишера из Австрии и поставить его женским тренером, это один из топовейших специалистов, при этом забрать его у австрийцев будет не сложно. Райтера шефом по обеим сборной(как был Кирхнер), занимается пусть мужиками, но его глаз за женской командой тоже не помешает. И т.к Фишер все же больше функциональщик, и нацелен больше на точечную работу с конкретными спортсменами, то нужен какой то бэкап в виде классического ГГ и стрелкового тренера. Идеальный вариант - финн Йонне Кахконен из сборной Италии. 2 дня назад как раз объявил о уходе из сборной, правда на него уже свой глаз шведы положили, тут придется побороться. Вот такая команда могла бы выглядеть интересно.
В общем поглядим, предсезонка в мае стартует, где то середины апреля нам ничего не скажут скорее всего.
Сандра Флунгер - а что там хорошего в Швейцарии было? 1 хороший сезон за год до домашнего ЧМ и полный провал после?
"Ускорение" Пуфф и Фихтнер Бирнбахером - это какой-то диковинный невиданный зверь...
Армин Аухенталлер... не, американцы чуть подняли голову - но чуть
Вот стрелковый спец, работавший с итальянками - это бы хорошо сложилось.
Аухенталлер в Италию вроде собирался, по крайней мере на окко что-то про это говорили
У сборной в целом - 0 побед. Даже в сезоне 13/14 Хенкель побеждала. Антирекорды покоряются пачками?
Тут у Хеттих ито больше шансов 2 раза в цветы заехать
а так порадуемся тому, что финки и чешки позади
Теперь идея отправить Цобеля отдыхать кажется неплохой, да?)