Ещё один ослиный рекорд!
Главный осёл биатлонного раздела продолжает радовать нас своими рекордами. Напомним, что недавно он умудрился собрать 35 минусов, чего ранее не удостаивались даже самые идиотские перлы "Трибуны".
Однако в этот раз осёл решил отличиться на ниве собирание риса плюсов. Спустя сутки после его очередного высера (около часа ночи по московскому времени) ситуация выглядела следующим образом:

Как видим, рейтинг ослиной записи +14, а именно: 39 плюсов и 25 минусов. Но осёл справедливо рассудил, что такой шедевр заслуживает большего ржача, и уже в 8 утра ситуация радикально изменилась:

Рейтинг у записи стал +31. Несложные арифметические подсчёты показывают, что за ночь ослиная запись получила 18 плюсов и один минус.
Разумеется, это 18 разных пользователей данного ресурса в ночь с пятницы на субботу (точнее, с 1 часа ночи до 8 часов утра) не спали, а изо всех сил искали, кому отдать свои неизрасходованные голоса. Понятное дело, что в таких условиях ослиная запись была просто обречена на триумфальный набор рейтинга. Правда, это несколько противоречит обычной практике, согласно которой 95 % оценок пост получает в первые сутки (или даже часы) своего опубликования. Но мы не сомневаемся в ослиной честности и желаем нашему китайскому собрату новых рекордов, а себе - отличных поводов поржать над ним!





**********************************************************
Хе-хе, дружище. То, что Вы не постеснялись опубликовать подобную версию, делает этот вопрос риторическим. Всё уже известно, хе-хе...
А пока вы обтекаете, дружище, расскажите нам, под каким ником вы тут обитаете большей частью. Можете, конечно, не отвечать. Тем зачётнее мы над вами поржём, когда я это выясню. ГЫ...
Спокойно, Хиба. спокойно. А то еще догадаются, чей это профиль marat_07.
Теперь нельзя так откровенно палиться. Буду ставить будильник, просыпаться по ночам и ставить не больше одного плюса за пол-часа. Не возьмете, гады!
В районе семи утра (плюс 3 к Москве) на одной из остродискуссионных веток коменты Хибы и Шарикова сплошной краснотой шли... и (на мой взгляд) - совершенно по делу.
Вернувшись туда через час, обнаружил те же коменты в приличном плюсе, т.е. глубокой ночью для большинства пользователей, рейтинг этих ребят резко прыгнул высоко вверх.
Впоследствие, из любопытства понаблюдал за схожими ситуациями (включая их блоги) еще пару-тройку раз - та же картина.
Кстати, не считаю удачной кликуху, упомянутую в этом посте... он не глуп, или, во всяком случае, не ослиней большинства в Разделе... и уж точно - умнее упомянутого «аналитика».
А вот другая его популярная кличка представляется более подходящей. К сожалению. А причина такой его... как бы помягче... «помощи» соратнику - на поверхности - безвыходность.
3-й абзац, возможно, кому-то покажется двусмысленным. Поясню.
При всем моем неуважении к вайлддогу - по причине его вопиющего дилетантизма в спорте и ряда его личных качеств, тем не менее, не считаю, что он сам стал бы заниматься накруткой собственных рейтингов.
И - для минусующих его систематически - это бессмысленно... Легко поправят.
Откровенных дур то в Разделе немного осталось, но это уже и не нужно.
********************************************
Хе-хе, дружище... Предлагаю компромисс. Наш непутёвый китайский брат - чуть более умный осёл, чем остальные.
И эта, дружище...Берегитесь. Конец недели. Это значит, осёл очень скоро вернётся с рисовой плантации и тогда Вам несдобровать. ГЫ...
Браво, дружище! Зачётная оборжака!
Каждый по-своему зарабатывает «умность» на спортсе: кто-то пишет по 3-4 поста в день, кто-то ежедневно выкладывает фотку биаспортсмена под заголовком «Биатлонист (-ка) дня», а кто-то зарегил 20 Ников и плюсует себя.
То есть каждый сходит с ума по-своему!
Что уж здесь выяснять, у многих «морда в пуху»!
Внутренний голос Вайлддога, рад бы помочь, но я забанен! )))
ВИДЕТЬ кто плюсятор-минусятор включает.
Барину это понравится, может и простит! )))