3 мин.

По окончании сезона. Часть I. Росфаны

Так уж повелось на БиаСпортсе, что окончание кубкового сезона каждая фанатеющая популяция отмечает по-разному: норгофаны подводят итоги, дойчефаны смотрят в будущее с оптимизмом и придумывают, по каким таким показателям Германия в этом году правит биатлоном, а росфаны столь же традиционно выясняют, кто виноват и что делать.

Очередная серия наших публикаций познакомит читателя с этим без преувеличения захватывающим процессом. Сегодня выпуск посвящён самой многочисленной популяции.

Часть I. Росфаны

Как известно, результаты любой российской спортивной команды не могут быть признаны полностью удовлетворительными. Никогда. Даже если наши спортсмены завоюют 11 медалей из 10 возможных, найдётся (и немало) тех, кто возмутится, почему завоевали не 12. Или что завоевали эти медали не те, кто должен был. Или что завоевали их недостаточно уверенно. Или комбинезон был не того цвета. Или лыжи. Или винтовка. Или что тот, кто завоевал, состоит в партии «Единая Россия». Или что не состоит. «Али корью захворал… али брагою опился… али в карты проиграл»...

Что уж говорить, если из этих самых десяти удалось выиграть от силы пару. Вот тут-то русская душа разворачивается, как истосковавшийся по свежему бризу парус под порывом ураганного ветра – с оглушительным хлопком и травмированными матросами. «И пошли клочки по закоулочкам», как рассказывали нам в детстве наши бабушки.

Учитывая прошлогодний негативный опыт, когда редкостное единодушие популяции не позволило устроить полноценный внутрипопуляционный срач по итогам сезона, в результате чего пришлось предаваться любимому занятию только вокруг одного известного блога, росфаны теперь разделились на примерно равные группы. Первые призывают выгнать только Пихлера, вторые – только Польховского, третьи – всех, кроме тренеров мужской команды, четвёртые – вообще никого не выгонять, а разогнать к жукам майским тренерский совет. Отдельно стоит отметить экземпляры, которые предлагают выгнать вообще всех, но есть подозрение, что это втихаря зарегились на спортсе Иваныч с Петровичем.

Страсти достигли такого накала, что кое-кто из нашего коллектива, вместо того, чтобы с коллегами безмятежно попивать пеффко с чипсоме, наслаждаясь зачотным срачем в разделе, то и дело, вооружившись траффиком, цифрами и аргументами, лезли на баррикады в самое пекло, и не всегда их удавалось вовремя стащить оттуда.

Другая забава росфанов по итогам сезона – стремление к написанию открытых писем. Надо сказать, патология эта свойственна не только спортсовской Ойкумене, и носит характер не эпидемии, а пандемии. Тематика и адресаты варьируются:

-Путину о том, чтобы выгнали Пихлера и Кущенко;            

-руководству СБР о том, чтобы не выгоняли Гербулова;                                          

-Прохорову о том, чтобы выгнали тараканов из квартиры этажом выше и Путина из Кремля;                    

-Кущенко о том, чтобы выгнали Кущенко;

-Палычу из пятой квартиры о том, чтобы он выгнал из дома тёщу, потому что она уже достала всех жильцов.

Интересен также тот факт, что состоянием дел в СБР очень озаботились также отдельные представители дойчефанов, из поста в пост проливая горючие слёзы о почившем в бозе российском биатлоне. Позвала Отчизна-матушка чад своих нерадивых, и возопили они, и пали лицом в землицу русскую, вдыхая аромат её пряный и проклиная тот день, когда предпочли шнапс нечестивый чистой как слеза самогонке исконной. Вот что уход Магдалены Нойнер с людьми-то творит…

Характер разгорающихся уже на правительственном уровне страстей позволяет надеяться на то, что популяция будет подводить итоги сезона столь же истово и страстно до самого начала нового сезона.