4 мин.

Другие герои

Выходной день и первая контактная гонка сделали свое дело: трибуны заполнились до отказа. Болельщики приготовилсь вгядываться в мишени сквозь снежную муть, переживать и подбадривать своих кумиров.

Марк Кирхнер размышляет дрогнет ли Арнд на последнем рубеже

Уле Эйнар Бьорндален решил не выходить на старт, но сделал поклонникам другой подарок. В Ханты-Мансийске есть своеобразная болельщицкая мекка. Столовая гостиницы «Семь холмов» расположена в отдельном здании, и возле ее крыльца поклонники подкарауливают кумиров с фотоаппаратами, маркерами и карточками наготове. Кто-то умудряется проскочить, кто-то застревает в вязкой фанатской толпе на неопределенное количество времени, кто-то отделывается двумя тремя фотографиями. Исключение – норвежцы, которые возят с собой повара и не питаются в столовой. Но в субботу Уле Эйнар, видимо, решил «а порвут, так порвут» и бесстрашно вошел в болельщицкую толпу. Выбирался с подарками в руках и улыбкой на лице.

Фуркад старший из тех, кто пользуется у болельщиков популярностью независмо от результатов. Море харизмы и обояния.

На подиуме у мужчин без существенных изменений. Фуркад снова поднял над головой малый хрустальный глобус и вновь говорил о своей повышенной мотивации. Пайффер тоже повторяет текст озвученный днем ранее. «Рад снова оказаться на подиуме. Люблю Ханты-Мансийск, это особенное для меня место. Давление по сравнению с Рупольдингом практически отсутствует». Эмиль тоже далеко не новое лицо на пресс-конференциях, и так же отделывался дежурными фразами на тему «это было тяжело, но я смог...»

Возможно, поэтому журналисты отдали предпочтение не призерам, а занявшим четвертое и пятое места Малышко и Бо. А может причина в том, что эти двое улыбались шире остальных. В любом случае, вокруг обоих образовалась небольшая очередь из желающих поздравить, задать вопросы и, кажется, просто постоять рядом, поймать частичку позитива. Малышко рассказывал, что сезон даже несколько превзошел его ожидания. Бо не отпускало норвежское телевидение.

 

 

На подиуме у женщин также один новичок, и также своим героем журналисты выбрали спортсменку, оказавшуюся за приделами тройки. Пока Домрачева исполняла «танец победителя», Лена Нойнер раздавала многочисленные интервью, а призеры вынуждены были рассказывать о своем соперничестве с немкой. Впрочем, Даша на удивление легко с эти справилась: «Я буду скучать по нашей борьбе, но это ее жизнь, ее решение, и мы должны его уважать». Кайса говорила, что ей не станет легче с уходом Хелены и Лены. И только Виту Семеренко ведущий пресс-конференции щадил и просил говорить о гонке, а не о соперницах.