Поступок недели: немецкий биатлонист подогнал тренажеры Латыпову, который надолго застрял в отеле
Перед этапом Кубка мира по биатлону в Оберхофе Эдуард Латыпов угодил на двухнедельный карантин из-за коронавируса.
Две недели без серьезных тренировок за месяц до Олимпиады – серьезная проблема. Латыпову разрешили два часа в сутки заниматься на улице, но только в одиночестве и с маской – понятно, что это скорее фитнес, а не нормальная подготовка.
И все было бы совсем тревожно, если бы не... Эрик Лессер. Да, именно немец помог Эду, привезя тренажеры для тренировок в гостиницу. Об этом Лессера попросил Антон Бабиков, который только что вернулся на Кубок мира.
Как так вышло? Давайте разбираться:
• Первым про неожиданную помощь от Лессера рассказал Карим Халили: «Насколько я знаю, немецкая команда в лице Эрика Лессера предложила Эдику велотренажер. Если ему он необходим, они готовы помочь. Конечно, такие отношения между командами и ребятами не могут не радовать. Эдик в нормальном настроении, ведь сезон еще впереди – и у него, и у нас. На этом жизнь не заканчивается».
Позже уже сам Латыпов записал видео с посланием для сборной, на котором видно, что он занимается на тренажере.
• Но почему именно Лессер? И почему просил Бабиков? Все просто – они давно дружат, а Эрик как раз живет в Оберхофе, для него это домашний этап Кубка мира.
Бабиков и Лессер подписаны друг на друга в инстаграме (точнее – были, пока Антон не удалил старую страницу), причем порой подшучивали друг над другом в комментариях.
Например, как-то Бабиков опубликовал видео со стрельбой из пистолета – Лессер не остался в стороне и спросил: «Баби, что ты делаешь?»
Бабиков пошутил в ответ, вспомнив «Терминатора»: «Мне нужны твои одежда, ботинки и мотоцикл».
• Сам Бабиков рассказывал, что общается с Лессером – так он практикует английский: «С иностранцами у меня все хорошо, даже несмотря на то, что многие из них, к сожалению, сейчас ведут политику, направленную против нас. Но я все равно никогда не отворачиваюсь. Понимаю, что зачастую они выражают не собственное мнение.
Я вообще дружу с ребятами из разных команд – с Лессером или норвежцем Свенсеном свободно шутим в раздевалке. Благодаря им совершенствуюсь в английском. Раньше я вообще не говорил, а сейчас открыт для общения с иностранцами».
Два года назад Лессер переживал за Бабикова и удивлялся, что его не берут в основу: «Ни наша команда, никто вообще не понимает, по какой системе проходит отбор в сборную России.
Антон Бабиков, Максим Цветков – сильные молодые ребята, которые отлично выступали на Кубке мира, – и потом они даже не на Кубке IBU, а бегают где-то на внутренних соревнованиях без шансов попасть в сборную».
• Лессер и сам объяснил, почему решил помочь Латыпову: «Я знаю, что он сейчас на карантине и он может всего лишь на два часа в день выходить на улицу, чтобы потренироваться. Как атлет я понимаю, что карантин перед Олимпиадой – это очень плохо. Я живу в Оберхофе и у меня есть любое оборудование, которое можно представить.
С моей стороны было бы правильно помочь ему. Для меня это не сложно, поэтому я дал ему велотренажер, платформу для тренировок. Он попал в непростую ситуацию».
Повезло, что Бабиков вернулся в сборную как раз в Оберхофе (он начинал сезон на Кубке IBU) – вряд ли кроме него кто-то обратился бы за помощью. Мы привыкли, что наши почти не контактируют с иностранцами (чаще всего потому, что не знают английского), а сами иностранцы считают русских угрюмыми.
Возможно, дружба Лессера и Бабикова спасет Олимпиаду для Латыпова. И это точно не тот сюжет, который хоть кто-то ожидал в начале сезона.
Лучшая биатлонистка мира пугается от взглядов россиянок (кроме Юрловой). Давайте присмотримся
Фото: globallookpress.com/imago sportfotodienst, Hendrik Schmidt/dpa, Kalle Parkkinen; РИА Новости/Алексей Филиппов
Цветы, Сингл, Латыпов. Супермен прям)). Надеюсь на его стрельбу на ОИ.
Не знаю, от человека ли это зависит или это как-то связано с тем, что человек спокойный за себя способен помочь просто так. Поэтому естественно нашим спортсменам надо учить языки и дружить с иностранцами - это нормальные человеческие отношения.