2 мин.

Немного о Магдалене Нойнер

Друзья, уже завтра в Рупольдинге смешанной эстафетой стартует очередной чемпионат мира по биатлону. Он, без сомнений, получится особенным, потому что соревнование такого уровня другим и быть не может.

Но в 2012 году есть ещё одно обстоятельство, которое заставит болельщиков по всему миру пристальнее следить за немецкими трассами. Имя этому обстоятельству – Магдалена Нойнер.

Принцесса биатлона, не успев толком перейти на королевскую должность, уже уходит. 9 февраля красе и гордости мирового спорта исполнилось 25 лет. Да, она – двукратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира, двукратная обладательница Кубка мира; наверняка, в ближайшие пару недель число титулов увеличится. Но… всё же, жаль.

Лена устала. Ей хочется реализоваться в других жизненных ипостасях, а также любить и быть любимой – желания вполне обоснованные и понятные. Лена давно решила для себя, что быть нечемпионкой она не хочет, а быть победительницей, не совершенствуясь, невозможно. Есть Даша, с которой уже сейчас никто не может бороться на лыжне, которая голодна до побед. Есть другие девушки, которых в этом сезоне Лена обыгрывает, но для продолжения банкета нужно очень много работать, забывая про всё, кроме спорта.

Магдалена пресытилась этой работой. Очень надеюсь, что, отдохнув годик-другой, белокурая красавица всё-таки решит вернуться. Ведь мы привыкли к её улыбке, к потрясающе лёгкому передвижению на трассе, к промахам на стойке и почти безупречной стрельбе на лёжке. Скучно будет без неё.

Кто-то может меня обвинить в отсутствии патриотизма, преклонении перед противниками. Возражу сразу, считаю, что противников в спорте нет, есть соперники. Отсутствием патриотизма никогда не страдал, не страдаю и, надеюсь, страдать не буду. Всегда болею за наших! Но не уважать и не восхищаться великими спортсменами, кто бы они ни были по национальности, по-моему, невозможно.

Поэтому я был рад победе Уле-Айнара в Контиолахти. Я восхищаюсь биатлонным гением Бьорндаленом, как восхищаюсь гением футбольным Месси, баскетбольным – Брайантом и т.д. В один ряд с ними я ставлю Нойнер (кстати, они с Месси – ровесники).

Когда из спорта уходят такие люди, как Зидан, Буре, Джордан, всегда становится грустно. Потом появляются новые герои, за которых мы переживаем, которыми восхищаемся, но прежние любимцы навсегда остаются в нашей памяти на футбольном поле, хоккейной площадке или биатлонной трассе. Так будет и с Нойнер.

Поэтому, когда в каждой гонке, не щадя голосовых связок своих и ушей соседей, буду поддерживать нашу всенародную Зайку, Ольгу Вторую и остальных российских девчонок, всё равно где-то в мыслях пронесётся: «Ленка, пожалуйста, не уезжай!»