Союз биатлонистов России открыл блог на Sports.ru: начали с душевного интервью Вики Сливко – о скорости, хейтерах и вышивке
Союз биатлонистов России запускает (СБР) блог на Sports.ru. Здесь мы будем делиться новостями из жизни биатлонной семьи России.
Пандемия нарушила устоявшийся порядок взаимодействия спортсменов с болельщиками. Запуск блога – наша попытка помочь любителям биатлона больше знать о жизни главной команды страны.
В первой записи предлагаем вам посмотреть интервью Виктории Сливко – биатлонистки, которая уже давно не оставляет равнодушными посетителей сайта. Чемпионка Европы искренне рассказала о прогрессе на летнем чемпионате России, равнодушию к нападкам хейтеров и любви к вышивке.
Вот интересные отрывки из разговора с Викторией:
О целях на сезон
«Хочу попасть на Кубок мира и там бороться. Конечно, хочется показывать хорошие результаты, а не так, как у меня иногда получалось. Думаю, потихоньку мы к этому придем.
В этом году мы сделали хорошую работу – и весной, когда я одна тренировалась, и сейчас с Михаилом Викторовичем Шашиловым по его плану тренируемся. Эта работы должна принести плоды.
Летом в индивидуальной гонке я проигрывала ногами минуты. Если же сейчас, после проделанной работы, у меня скорость пойдет лучше, думаю, высокие результаты придут.
Пандемия, возможно, пошла мне на пользу. Я потренировалась дома одна, без стрельбы, отдохнула. Конечно, иногда была паника из-за того, что давно нет сборов, но все равно продолжала работать в полном объеме.
Я тренировалась по плану Андрея Падина. Всегда была с ним на связи, все обсуждала. Он присылал мне план на месяц, я его выполняла. Каждый день после тренировки мы общались, все было под контролем».
О критике
«Сейчас я не читаю комментарии и не смотрю новости. Мне это не интересно.
Была ситуация, когда я бегала на Кубке мира и у меня был не очень удачный сезон, мне очень много писали комментариев, сообщений в директ в Инстаграм – я была врагом всех болельщиков.
Меня это не выводило из себя, но было обидно. Но чтобы я сильно обращала на это внимание или мне из-за этого было тяжелее – такого не было. А сейчас я вообще к этому нейтрально отношусь и даже не знаю, что обо мне пишут».