5 мин.

Человек дождя

Этот пост во многом экспериментальный, он сделан вместе с Вилли-66. Я знаю, что он киноман и меломан, и мы с ним на двоих выбрали несколько киноработ Циммера - по собственному вкусу.

Итак, слово Вилли-66:

Фильм "Гладиатор" с Рассел Кроу, всегда смотрю в паре с фильмом "Спартак " с Кирк Дугласом. Из всей тематики фильмов про Древний Рим, они для меня наиболее, памятные, тематика началась еще в 65-м году с пятого класса с истории Древнего мира и тут показали в кинотеатрах Спартак. Фильм "Гладиатор" с года выхода 2000-го еще более памятен стал, тогда на рубеже 60-70гг был у меня хороший друг по радио-эфиру, работавший под позывным "Гладиатор"... . Музыка Циммера в "Гладиаторе" словно моя память некоторых эпизодов жизни.

Фильм "Пёрл Харбор" всегда просматриваю в паре с фильмом "Последний отсчёт", где Штатовский авианосец "Нимиц" по воле стихии попал в декабрь 41г.и можно было предотвратить нападения японцев на Пёрл Харбор и изменить историю. Но стихия вернула Нимиц в своё время. Изменить историю нельзя. Вторым фильмом у меня всегда идёт "Пёрл Харбор". Конечно спец -эффекты потрясающие, фильм забирает тебя полностью а переплетение судеб трёх молодых людей так забирает душу, что хочется пересматривать и пересматривать такое кино. Замечательная как всегда музыка Циммера добавляет остроту военной мелодраматики.

"Интерстеллар" как любитель космической фантастики и космической реальности, фильм для меня как фантастическая реальность. Хотя несколько затяжной, но смотрится на одном дыхании, тем более там столько научной терминологии, что после просмотра фильма хочется еще и еще раз пересмотреть научно - космический сериал с Нил Тайсоном "Космос, сквозь пространство и время" Музыка в " Интерстелларе соответствует космической тематики.

 

 

Figaro_13

Ну а я... хотелось выложить и Человека дождя, и музыку к мультфильму "Король-лев", но изменить себе не в состоянии.

Мой ТОП-3 от Циммера - "Пираты карибского моря", нолановский Бетмэн и Шерлок.

Пираты, да... Сумасшедший цикл, где прекрасно все - музыка, картинка, главные персонажи. И море.

Фильм, который дал жизнь моему местному аватару - в характер Figaro_13 изначально вложена была беззаботность Джека, легкость, юмор, умение выпутываться из всяких неприятностей и находить друзей даже среди врагов.

Но чем дальше персонаж жил, тем больше прорастала в нем серьезность и даже мрачность  - все как в этой вот композиции (гибель Уилла и превращение его в капитана Летучего Голландца).

И все же свет победит - вы же знаете это, чувствуете?

Следующая композа - тема Дэйви Джонса и Калипсо. Редкое сочетание силы и нежности

Тема Уилла и Элизабет - одна из самых красивых кинокомпозиций вообще.

 

Строго говоря, фильмы по комиксам я не очень уважаю. Но цикл про Бетмена от Кристофера Нолана стал приятным исключением. Стилистика фильма, трансформация главного героя, драматическая составляющая, музыка - на мой вкус выше всяких похвал.

Одна из любимых композиций оттуда. Если бы меня спросили, как описать, что такое воля с помощью музыки - я бы поставил эту композицию.

Когда у меня ни черта не получается, всегда ее слушаю.

Ну и Шерлок. Там Циммер показал, что умеет писать не только эпические, монументально-величественные сюиты - но и хулиганить. Сумасшедший фильм, заводной, динамичный - и музыка под стать.

 

На вопрос о любимой работе Циммера:

Вилли-66

Наверное те работы Циммера в фильмах какие я больше всего пересматриваю. "Пираты", "Гладиатор", "Пёрл Харбор", "Интерстеллар", "Последний самурай". Какой лучший, да все лучшие.

Figaro_13

Пираты. Когда мне плохо, когда я устаю и не знаю, как дотянуть до отпуска и все падает из рук - снова и снова пересматриваю первые три части Пиратов.

Вопрос, где Циммер не похож сам на себя?

Вилли-66

В фильмах где Циммер не похож на себя, ну для этого нужно пересмотреть все фильмы с его музыкой, пропитаться сюжетом чтоб возникли ассоциации, а это практически невозможно.

Figaro_13

Наверное, в Шерлоке. Столько легкости, цыганщины и безбашенности.)

 

Ну вот, на этом сегодняшний выпуск завершен. Жду ваших комментариев - понравился ли формат? Нужно ли продолжать в этом духе? Какие темы или композиторов предложите?

Хорошего вечера!