Неужели полицейский налет на Логинова устроили из-за Тихонова? Это он сболтнул про чужую аккредитацию тренера
Вы вряд ли забыли полицейский рейд в комнату Александра Логинова в предпоследний день ЧМ по биатлону.
Итальянские карабинеры открыли дверь в 6 утра, обыскали Логинова до колесиков чемодана, забрали (и еще не скоро вернут) гаджеты и некоторые вещи. Все это – из-за сигнала антидопингового менеджера IBU Сары Фуссек.
Ей не понравилось, что личный тренер Логинова Александр Касперович присутствует на трассе по чужой – украинской – аккредитации, но живет в одном отеле с учеником.
Фуссек как-то связала эту популярную хитрость (за левую аккредитацию штрафуют на 500 евро) с допинговым прошлым Логинова и обратилась в полицию. Александра замучили в день эстафеты, а с последней гонки – масс-старта – он снялся.
Полицейская облава в биатлоне: вломились в номер к Логинову, рылись в вещах, забрали гаджеты
Более-менее понятно, почему Касперовичу не хватило российских аккредитаций – квота ограничена, и ее полностью выбрал штаб и персонал СБР. Что оставалось неясным – кто и как навел Фуссек на Касперовича?
Вообще, вдоль трассы ходят десятки людей из команд. Касперович знаком если не всем, то многим – вряд ли само по себе его присутствие кого-то бы удивило. А всматриваться в бэйдж в надежде увидеть там что-то нелегальное… Сложно поверить, что кто-то этим загорелся. Разве что после получения информации.
Видимо, нечаянный слив действительно случился, причем – как выглядит сейчас – с нашей стороны и через нашу прессу.
Дмитрий Губерниев опубликовал копии документов, где сказано: Сара Фуссек наслала проверку на Логинова и Касперовича, опираясь в том числе на интервью Александра Тихонова.
Вероятно, речь о разговоре с News.ru – там есть такой фрагмент:
— Касперович приехал за счет Федерации биатлона Санкт-Петербурга, а не СБР?
— Да, именно так. Они ему даже аккредитацию не сделали, а ему дала ее Украина, – рассказал Тихонов.
Вряд ли четырехкратный олимпийский чемпион хотел потопить команду, лично Логинова или Касперовича, которого очень уважает и ценит – они даже общаются. Скорее, это попытка уколоть руководство СБР, которое не выделило аккредитацию Касперовичу.
Интервью вышло 17 февраля, полиция вломилась к Логинову утром 22-го. Казалось бы, слишком большая задержка, но на самом деле у IBU была только одна гонка, чтобы проверить сказанное Тихоновым.
19 февраля Логинов бежал в индивидуалке, и, как теперь понятно, тогда на трассе с чужой аккредитацией работал Касперович. Кто-то к нему подошел и убедился в этом – вот слова Касперовича:
«Я буквально подошел на старт, потому что надо было корректировать стрельбу, ход гонки. Я извинился.
Говорю: «Да, извиняюсь за нарушение». Мне предложили объясниться в IBU. Говорю им: «Нет вопросов, готов объясниться и извиниться». Я действительно извиняюсь за этот поступок, нельзя мне было там находиться. В дальнейшем я находился в той зоне, где положено находиться».
Тихонов утверждает, что Фуссек про Касперовича рассказали «неизвестные докладчики», а его интервью послужило лишь подтверждением. Возможно, это так – правды все равно не найти. В любом случае эта история – длинная цепочка нелепицы, обстоятельств и случайностей: • Касперович не получает аккредитацию через СБР;
• Касперович обращается за помощью к Украине (они давно знакомы с боссом федерации Владимиром Брынзаком);
• Тихонов случайно проговаривается о подлоге в СМИ;
• Сара Фуссек – наверное, уже имея определенную информацию, как-то натыкается на интервью. И ее воображение рисует жуткие картины: возможно, Касперович перевозит допинг – тем более у его ученика уже был бан;
• полиция получает бумагу от Фуссек и делает рейд тогда, когда считает правильным – когда людей (а Логинов в их глазах потенциальный преступник) легче всего застать врасплох;
• Александру, а по касательной и его соседу Гараничеву устраивают тяжелое утро. Оба в целом неважно проходят эстафету. Потом Логинову портят еще и ночь – был второй визит карабинеров за подписью;
• измотанный Александр снимается с масс-старта и на эмоциях говорит о скором завершении карьеры.
Увы, зачастую наши проблемы – не от неких врагов России, а от нас самих. Мы говорим, не думая, не оценивая риски, и нередко ставим личные интересы (например, ударить по Драчеву) выше общих. И забываем, что иностранцы действительно следят за нами; даже (а может, и особенно) за словами, которые сказаны на внутреннюю аудиторию. Так что эти слова доходят до таких людей, как Сара Фуссек.
И потом у нас возникают гигантские проблемы.
Скачивайте лучшее приложение про биатлон на iOS и Android
Все о ЧМ-2020 по биатлону – в телеграм-канале «Биатлон без Губерниева»
Фото: Реальный Гу; РИА Новости/Александр Вильф; instagram.com/guberniev_dmitry
На основании ее заявления были обыски у Логинова.
Наличие аккредитации это внутреннее дело IBU, полиция по таким жалобам на работает и обыски у третьих лиц не проводит.
И кстати скрин то Губошлеп выложил для себя удобный, но все ли он выложил? Вот это тоже вопрос
В следующий раз, когда увидит новости криминала тоже будет говорить, что журналисты стукачи? Типа зачем рассказывать о нарушении на такую аудиторию? Вот честно - дебил ваш Губер какой то. Безотносительно личности Тихонова
1. Драпчев не мог пустить Касперовича на Чемпионат поскольку только тренерский штаб сборной под руководством Драчева сделал Логинова Чемпионом.
2. Касперович не мог не покрасоваться на Чемпионате поскольку он воспитал Чемпиона которого не смог загубить даже тренерский штаб сборной под руководством Драчева.
3. Губерниев при виде говна не мог не включить вентилятор - "Тренер Касперович, рассуждающий про наши журналистские допинговые разжигания, лучше поведайте, кто Логинова ЭПО кормил?".
4. Фуссек-Хаккарайнен не могла не сложить один плюс один и не заявить в полицию.
5. Полиция не могла не отреагировать на заявление...
Итоги первой части Мерлезонского балета - Логинов остался без телефона и ноутбука. Болельщики без надежд в полутора гонках на Чемпионате.
Последующие вбросы на тему с кем вместе Логинов будет подавать в суд не более чем бессмысленная фиксация достигнутых результатов.
Но вот (внезапно!) и вторая часть Мерлезонского балета подоспела.
6. Тихонов не мог не обратить всеобщее внимание на бардак в тренерском штабе сборной под руководством Драчева.
7. Губерниев при виде говна не мог не включить вентилятор - "Девушка, которая писала донос на Логинова на чемпионате мира по биатлону, опиралась на слова Александра Тихонова!".
8. Драчев не мог не нанести Тихонову ответный удар - "IBU узнал о чужой аккредитации Касперовича после слов Тихонова" c ремаркой продолжение следует - "...там довольно обширная информация, которую я пока распространять не имею права.".
Вопросы:
Кто и без чего останется после второй части Мерлезонского балета?
Что может прекратить бесконечную ярмарку тщеславия
что бы эти, без сомнений отличные, танцоры выкроили время повыполнять свои обязанности
и что бы болельщикам и спортсменам не было мучительно больно за бесцельно проведенные гонки?