Опять звонят колокола
Ничего нового. Очередного россиянина, бывшего теперь уже биатлониста подозревают в употреблении допинга. И уже начались предсказуемы дрязги в теме, кто и как ему должен помогать. Кто кому должен звонить.
Но сначала не об этом. Вот высказывание главы СБРа . https://www.sports.ru/biathlon/1066896915.html А теперь внимательно смотрим на дату. 12 сентября сего года. Драчев еще не в курсе, что ВАДа получит таки допуск к пробам опечатаным в московском АДЦ.
А теперь все просто. Биатлониста и еще троих его коллег, подозревают на основе показаний все того же приснопамятного Григория и стянутой базы МАДЦ. Но для окончательного вердикта, это наверное будет мало. А теперь представим себе, что некоторое количество проб этой четверки сейчас опечатаны все в том же МАДЦ. И теперь к ним открыт доступ. И что там на самом деле, известно пока еще только узкому кругу лиц. А если там реально доп? Как будет тогда выглядеть СБР. Если порвет рубаху сражаясь за этих спортсменов? Он ведь пока не восстановлен в правах.
Прошло два месяца. СБР согласовал с ИБУ дорожную карту по восстановлению. Согласно пункта 12. любая помощь подозреваемых в допинге спортсменов, будет расценена как нарушение. Особенно в том случае, если предварительная информация о допинге подтвердиться.
Вот здесь Слепцова, опять ставит телегу впереди лошади. https://www.sports.ru/biathlon/1068885575.html
Популярно поясняю почему. Расследование внутри лабы, еще даже толком не началось. И что там будет найдено. Ей достоверно известно быть не может. Поэтому все разговоры на тему отсутствия доказательств. Не имеют абсолютно никакого смысла. Ждем.