Кати Вильхельм
"Я достигла всего, чего можно достичь. Теперь настало время покинуть биатлон и дать дорогу молодым", – сказала биатлонистка. Долгое время она была лидером женской сборной Германии.
Этими слова Кати попрощалась с биатлоном.
(обладательница трёх золотых олимпийских наград в биатлоне, пятикратная чемпионка мира, победительница общего зачёта Кубка мира 2005/06.)
Известная немецкая биатлонистка Кати Вильхельм призналась в интервью изданию Bild в том, что она беременна. «Я сейчас нахожусь на четвертом месяце беременности, и мы очень счастливы», сказала Кати. «Мы» в данном случае – это Кати и отец будущего ребенка технический шеф немецкой биатлонной сборной Андреас Эмсландер. Кати и Андреас вместе с 2005 года.
Вильхельм в 2010-м году завершила карьеру, решив уделить основное время личной жизни и учебе. Бывшая биатлонистка готовится стать не только матерью, но и специалистом в области международного менеджмента.
- Кати, вы до сих пор не жалеете, что завершили карьеру?
– Нет, нынешняя жизнь вне спорта доставляет мне удовольствие. Скучать некогда.
- Многие надеялись, что вы уйдете только после чемпионата мира-2012 в Рупольдинге...
– Это было очень трудное решение, и вряд ли через два года оно далось бы мне проще. Тогда уже рукой было бы подать до Сочи, хотя это было бы совсем уж утопично. Я смотрю так: теперь у меня есть два лишних года, чтобы понаслаждаться жизнью без спорта.
- Если вы оглянетесь назад, какой момент в вашей биатлонной карьере сможете назвать самым прекрасным?
– Олимпийскую победу в Турине. Напряжение было огромным, так как от меня многого ожидали, и я сама требовала от себя не меньше. Этим успехом я наслаждалась еще больше, чем первой золотой медалью в Солт-Лейке.
- Красные волосы так и останутся вашей визитной карточкой на всю жизнь?
– Ну, когда мне стукнет 60 и у меня будет много седых волос, то, конечно же, нет. Но сейчас мне это по-прежнему нравится, и я могу себе позволить часами сидеть у парикмахера.
И никогда не любил Вильхельм. Может быть, из-за Губерниева, слова которого слишком отличались от того, что я видел своими глазами...