4 мин.

Красотка Магдалена Нойнер

 

Лена, у вас есть любимые занятия?

– Очень люблю вязать, кататься на мотоцикле. Слушаю музыку, обедаю с друзьями, смотрю фильмы.

- Другие 21-летние девушки предпочитают ходить по магазинам или вечеринкам, а вы увлечены вязанием.

– Мне удается расслабиться при вязании. Для меня нет ничего лучше, чем завернуться в любимое одеяло во время пасмурного, дождливого дня и просто вязать. Потом еще зажечь огонь в камине – и вечер удался.

- Вы так расслабляетесь между гонками?

– Совершенно верно. Вязание – лучший способ, а нужно для этого совсем немного. Зимой мы постоянно в разъездах. Если могу посидеть вечером со спицами, то это не только расслабляет. У меня возникает чувство, что я нахожусь дома. Обычно шью носки и шапочки. Много идей черпаю в журналах о моде.

- Что вы взяли из спорта в свою обычную жизнь?

– В спорте нужно развивать бойцовский дух. Удачные выступления не падают с неба. Нужно использовать много усилий для их достижений. Я также научилась намного лучше концентрироваться и последовательно достигать целей. Если вы однажды становитесь мастером в чем-то одном, то в другом деле должны стать учеником.

 

 

Если кто-то и является всеобщей любимицей в немецком спорте, то это вы. Не беспокоит, что ожидания от вас очень высоки? — Да, конечно. Но у всего есть свои плюсы и минусы. Здорово, что в прессе обо мне всегда хорошо говорят. Есть спортсмены, к которым приковано более пристальное внимание. Недостаток заключается в том, что меня постоянно просят раздавать интервью и автографы, люди часто заговаривают со мной на улице. Если бы я не была всеобщей любимицей, то всё было бы иначе. Но уж лучше пусть будет так, чем, если бы меня никто не любил. 

— Вы играете на арфе и охотно вяжете. Ваш друг Зепп выступает в духовом оркестре с кларнетом. Магдалена Нойнер и впрямь такая добропорядочная, как рисует ваш портрет пресса? — На самом деле, с этим образом всегда есть небольшие проблемы. Меня постоянно представляют маленькой, сладенькой Магдаленой, которая сидит в национальном костюме и играет на арфе. При этом Магдалена вяжет носки и целыми днями не делает ничего другого. Да, это часть меня, но нельзя воспринимать людей так однобоко. Моего друга зовут Зепп Хольцер, он играет в оркестре. Но это тоже всего лишь одна сторона.