3 мин.

Мы держим путь в сторону леса. Зимняя сказка

Привет из Рупольдинга!

Позади ровно половина биатлонного сезона, и можно с уверенностью утверждать, что команда действительно движется по заранее намеченному плану. К сожалению, не всем до сих пор ясны детали этого грандиозного плана. А знать-то хочется. Корреспондент одного влиятельного спортивного издания, пожелавший остаться неизвестным, пригласил главного тренера сборной Владимира Барнашова на короткое интервью, незаметно подослав вместо себя гипнотизёра. Когда дело было сделано, можно было приступать к взятию интервью, - теперь Барнашов говорил только правду.

Корреспондент: Здравствуйте, Владимир Михайлович!

Барнашов: Здравствуйте!

К: Успокойте, пожалуйста, болельщиков. Они всё ещё волнуются, переживают за результат.

Б: Я доволен этапом. В этот раз целых 2 спортсмена заехали на подиум, налаживается стрельба, растёт скорость. Правда, у нас проблемы не только со скоростью. Случается, что не на каждую погоду удается подобрать лыжи. Лыжи мы подбираем везде, где только можно. Но мы в этом вопросе отстали лет на тридцать. А чистой стрельбой нынче никого не удивишь.

К: В мужской команде произошли некоторые изменения...

Б: Да, мы попробовали Диму Ярошенко на индивидуальную гонку. Он неожиданно выполнил условия отбора на Ижевской Винтовке. Андрес Бессеберг заявил, что присутствие допингистов позорит честь мирового биатлона. Пришлось поволноваться - помогла погода. Мы поставили Ярошенко в самом конце, чтобы ему было труднее бежать, на самую нелюбимую для него дистанцию. Дима не справился. Но мы дадим ему ещё возможность. Будем просить, чтобы ему сделали американскую визу. Но шансов на это, конечно, мало.

К: Почему Алексей Чурин бежал 2 спринта?

Б: Привели мне в команду Чурина, сказали, он прошёл по спортивному принципу. Я смотрю его результаты, ага, хорошо стреляет. Значит, ему надо бежать спринт. Мы его выступлением в целом довольны. Наконец-то вырисовывается эстафетная четвёрка. Осталось определить пятого лишнего.

К: То есть, мужская команда сформирована?

Б: Нет, есть ещё Евгений Гараничев. Ему мы разработаем индивидуальный план стартов.

К: Многие недоумевают, что происходит с Анной Богалий?

Б: Аня - опытная спортсменка. Она не раз доказывала свою полезность в эстафете. Она планомерно готовится к стартам. Тут мы стараемся не вмешиваться.

К: Прогресс Яны Романовой для многих стал неожиданностью...

Б: Яна - моя землячка. Я пообещал губернатору, что сделаю из Яночки спортсмена уровня основной команды. Приятно, что работа в этом направлении приносит результат.

К: Оправдалось ли возвращение в сборную Натальи Гусевой, или ещё слишком рано делать выводы?

Б: Наташа, конечно, не всегда показывает те результаты, на которые мы рассчитываем, но мы не вправе требовать от неё всё и сразу раньше чемпионата мира. Наташа будет готовиться вместе с командой.

К: Стоит ли ждать возвращения в команду Анны Булыгиной?

Б: Ну, вот, опять вы за своё. А куда я её поставлю? Вместо кого? Сборная не резиновая, попасть в неё хочется всем, но надо понимать, у нас квота - 6 человек, а на чемпионате не более 4. Нужно накатывать костяк.

К: И последний вопрос: когда в команде появятся новые лица?

Б: Мы постоянно работаем и в этом направлении. Поймите, это палка о двух концах. Молодой атлет нестабилен, а с нас постоянно спрашивают результат. Может получиться и так, как с Алексеем Волковым и Ольгой Вилухиной. От этого никто не застрахован. Я разговаривал с Максимом Чудовым и Аней Богалий. Ребята говорят, что всем довольны и справляются пока сами. Я им верю.

К: Спасибо!

Б: Спасибо!

 

Все имена в целях конфиденциальности были изменены, а все совпадения, имевшие место в данном интервью, случайны:)