2 мин.

Кущенко в Кащенко или таинственная болезнь вице-президентов IBU

Хочу поделиться наблюдением. Назначение вице-президентом IBU российского представителя как-то странно сказывается на его психическом здоровье. Свежи еще шедевры от господина Тихонова, который "всё знал" про Устюгова, метался между выбором худшего среди Круглова, Чудова и Шипулина, заявлял о непричастности к переходу Кузьминой, люто-бешено ненавидел тренеров обвиняя их в собственной болезни. Перед этим сезоном вице-президентом выбрали Кущенко, казщалось бы по прошлому сезону вполне адекватного человека, но спустя какое-то время стало понятно, что занимать столь ответсвенную должность русскому человеку без снижения мозговой активности не представляется возможным. Приведу несколько примеров.

Первый случай - это Альбина Ахатова. Вроде уверенно собравшаяся вернуться, но заболевшая в начале сезона все-таки должна была стартовать на каких-то этапах кубка России. Далее предположение: Кущенко решил воспользоваться этим, чтоб не перегружать сборную конкурентами и поспешил заявить, что Ахатова завершит карьеру. Сама Альбина тогда вряд ли знала об этом. Ведь приходили опровержения данной информации. Но такой прием вполне возможно позже отбил у нее желание возвращаться, дав понять что на нее особо не рассчитывают.

Второй случай - это Анна Булыгина. Сначала незаявлянная в индивидуальную гонку под предлогом того что она была не готова из-за болезней. Странно что эти болезни ранее не оглашались (хотя вроде как любой недуг в сборной должен просочиться в СМИ), а появились только в объяснении от Кущенко. Потом и вовсе была отправлена в Москву лечиться, от опять же неизвестно откуда взявшихся последствий кишечной инфекции. Думаю это по его мнению был корректный слив из сборной для освобождения места чьим-то протеже. Остается надеется, что Аня не затеряется как Татьяна Моисеева.

Далее следующее наблюдение - его отрешение от дел на целых 2 этапа, несмотря на удручающие результаты.

Ну и напоследок его возвращение с противоречивым интервью о тренерах. С одной стороны он им доверяет, с другой признает тренерские просчеты. Жалуется как болельщик на невыполненые обещания, но тут же добавляет что итоги тренерской будут подведены в конце сезона. И самое непонятное это его жалобы на то что наши тренера не знают что такое компьютер и что Россия отстала от других ведущих стран, но ведь это он их выбирал или тогда их владение компьютером было неважно? Также он жалуется что назначение Берланда на вторые роли было воспринято неоднозначно, хотя в других сборных приглашение иностранных специалистов считается нормой. Но тут вопрос. Что ему мешало пригласить зарубежных тренеров? Какая разница что неоднозначно воспримут, назначение одного человека на вторые роли или назначение иностранного тренерского штаба в целом?

В общем видимо болезнь вице-президента IBU теперь его не отпустит. Подтверждение тому все тот же Александр Иванович Тихонов, который ушел, а осадок остался. Чего стоят его заявления "я говорил", "я предупреждал", вроде как и в МСБ и СБР был непоследним человеком и если бы он что-то реально говорил, то это было бы принято во внимание, он же больше был увлечен конфликтом с Аликиным, Польховским и так далее. Интересно его признание насчет того что он зря советовал Барнашова в главные тренеры, если бы он сейчас все еще был вице-президентом, то уверял бы что был против его кандидатуры, но видимо его психическое здоровье приходит в порядок и эта страшная болезнь его отпускает.