Доктор МОК
13 сентября 2017 года в Лиме, столице Перу, начнётся 131 сессии Международного олимпийского комитета (МОК), где будет особенно жарко для российской делегации. Хотя Томас Бах, глава МОК, уже объявил, что расследование по допинговым нарушениям в Сочи-2014 к этому времени не будет закончено, что, соответственно, не позволит делать какие-либо выводы в отношении российского Олимпийского движения. Но можно предположить, что делегаты многих стран попытаются всё же вынести российский вопрос на повестку дня. Битва здесь ожидается серьёзной с непредсказуемыми последствиями.
Автор блога, возможно, некоторые на данном ресурсе не знают, позиционирует себя в интернете одинаково на всех ресурсах, как Грег Хаус. Данный блог не исключение. Хаус по профессии врач диагност со скверным характером и черным юмором. Именно черным, а не афроамериканским.
Предлагаю вашему внимаю небольшое интервью.
Наш спорт остро занемог в последнее время, перенеся ряд сильнейших внутренних и внешних потрясений. Пациент много лет вел нездоровый образ жизни: пил и ел всякую дрянь, втихушку кололся стимуляторами, короче говоря, злоупотреблял. И вот скоро он ляжет на операционный стол к доктору МОК, который ради спасения больного, будет его резать скальпелем по всему телу.
Кратко: история болезни.
Российский спорт болел давно, но умело скрывал свои недуги до последнего времени с помощью косметики. Но болезнь прогрессировала и взяла своё, в самый неподходящий момент перед поездкой на зимнюю Олимпиаду.
После фильмов Хайо Зеппельта у больного случился инфаркт, но пациент довольно быстро выкарабкался и принялся за старое.
После доклада Независимой комиссии Ричарда Паунда пациент частично потерял подвижность: плохо стали слушаться руки и ноги. Он уже так резво не бегал и не прыгал, как раньше.
После доклада Макларена у нашего спорта случился инсульт, что повлекло за собой частичную потерю речи и утрату здравомыслия.
И вот 13 сентября знаменитый доктор МОК со своими ассистентами что-то отрежут у больного для его же блага.
Врач диагност доктор Хаус поделился своим мнением об исходе операции.
- Доктор, пациент будет жить?
- Конечно, МОК великий хирург у него нет ни одного смертельного случая: всех вернул в строй.
- Как долго будет длиться операция?
- Всё произойдёт быстро. Диагноз точный – отрежут всё ненужное и в палату.
- А много отрежут?
- Очень много – болезнь сильно запущена. Здесь главное не сохранение поражённых тканей, а их полное удаление.
- А можно подробнее.
- Заменят руки и ноги на искусственные, чтобы вернуть подвижность. Забегает, как молодой. Отрежут старый язык и пришьют новый, последней американской разработки – это обеспечит правильную и красивую речь. И, конечно, МОК удалит часть мозга, что вернёт пациенту ум почти в полном объёме.
- И это всё?
- Трудно сказать, всё зависит от хода операции. Возможно, придётся ещё кое-что подрезать для полного успеха дела. Это нормально – МОК знает своё дело.
- Расскажите о послеоперационном периоде восстановления.
- Как все поняли – операция будет сложной с серьёзным вмешательством в организм больного. Но ненужно волноваться, будут задействованы все передовые методики, которые вернут пациента к нормальной жизни. В первое время после операции больного поместят в искусственную кому, в которой он и будет находиться, пока, не приживутся новые органы.
- И как долго будет продолжаться период искусственной комы?
- Это все зависит от пациента, насколько сильный у него организм. Может месяц, а может десять лет – поживем, увидим.
- Доктор, спасибо за интервью.
- Всегда, пожалуйста.