А на нейтральной полосе цветы
Писать о футболе мы никогда не будем, если только нас не начнут пытать просмотрами матчей российской Премьер-Лиги. Больше двух матчей мы точно не выдержим и выдадим все секреты подготовки нашей сборной к Чемпионату мира по футболу. Надеемся избежать пыток и сборная вылетит из группы, так и не разгаданной. Многие болельщики иногда смеются над нашими футболистами, а зря – футболисты смеются над нами каждый день: в завтрак, в обед, на ужин и в любое другое время. Смех болельщика это писк котёнка, в сравнении ухохатываниями Кокорина и его друзей. Писать о нашем футболе, значит, не любить спорт – это не по нам.
Писать о нашем биатлоне сложно и не хочется – надоел он своими обещаниями и комментатором Губерниевым. Финансирование будет продолжено в полном объёме независимо от результатов – это знают все спортсмены, тренеры и болельщики. Дима Г., глядя на американца Бэйли, поведал всем, что спортсмены в циклических видах спорта с возрастом становятся только сильнее и поэтому до сорока лет всё только начинается. Слепцова от радости не спала всю ночь – Кайшева, тоже не спала: думала о Слепцовой. Нойнер с Дальмаер ржали над этим: если в голове только спорт, значит в голове Мутко.
О нашей лёгкой атлетике писать бесполезно – на любую серьёзную статью сразу подают в суд, а глупости мы не привыкли писать. В этом виде у нас никто никогда ничего не сможет изменить – и мы, в том числе. Лёгкая атлетика, как Лернейская гидра, отрубишь одну допинговую голову – вырастет три. Все эпошшые и стероидные тренеры остались на своих местах и выискивают новых жертв для выполнения медального плана. Хотя и в этом пронизанным допингом виде встречаются чудеса. Вспомнил Владимира Высоцкого – люблю его песни: «А на нейтральной полосе цветы - необычайной красоты!». Лучше о нашей лёгкой атлетике не скажешь. Цветы мы любим – остальные пусть бегут лесом.
Наш профессиональный спорт опустошает материально и духовно – а на дворе осень, лучше заняться заготовками на зиму.
Мы больше любим писать о морали и немецком женском биатлоне, который не сидит на нашей шее, как весь российский профессиональный спорт. И конечно, не будем забывать о цветах, растущих на сорняковом поле чудес.
Цветочек на баварской клумбе