Глава Четвертая
4 часов 25 минут до Файнал-Страйка.(см начало)
Пассажирский шатл-дрон несет меня по направлению к дому. Кабины переполнены. Пассажиры либо говорят, преходя на крик, о шансах енисейцев, либо молятся пресвитерам дустрайка на победу своих любимцев. Кроме славийского слышна еще невегамбургская речь. Понаехали, ощущение цивилизованности Новой-Югры с их приездом потускнело.
За окнами шатла сменяются один за одним портреты претенденток сегодняшнего Файнал-Страйка. Портрет многолетней королевы Неу-Не(фотомодель, забадала уже, везде она) сменяется на портрет неожиданной претендентки Светлы Глазновой. Как Светлу угараздило? Она всегда выдает потрясное начало сезона, а затем пропадает. А в этом году очков начала сезона как-то хватило до претендентки. Прикольная она. Я просто балдею от нее. Оль даже ревнует. Хоть и ревнует, однако лицо Светлы себе для меня сделала. Где же ты Оль? Только будь дома. Пожалуйста. Я уже и не помню, когда тебя видел последний раз.
- Уаважаемые пассажиры, срочное сообщение Службы Безопасности Енисейской Лиги. Сегодня за несколько часов до начала Файнал-Страйк произошла стычка болельщиков Енисейской и Неве-Гамбургской лиг. По предварительным данным в стычке участвовало до двух миллионов человек. Замечено применение лазерного и радиационного оружия. Несколько десятков тысяч болельщиков госпитализированы. Задержан предположительно главный зачинщик беспорядков гражданин Неве-Гамбургской Лиги. Задержанный отказывается назвать себя и не подлежит идентификации, потому как полностью изменил свою внешность, пол и весь набор ДНК, подражая смоему кумиру Неу-Не. Известно только, что в кругах болельщиков он представляется Святым Медведрихом.
- Во избежание дальнейших беспорядков в Новой-Югре вводится особый режим безопасности, в город вводятся дополнительные силы контроля. Мы надеемся на вашу сознательность и миролюбие во благо дустрайка.
Ну все не слава Тихону. Сейчас понатыкают патрулей на каждом углу. И как я пройду к перекупщикам? Опа-на! А это что за чудо!
- Уважаемый страйко, что же вы подпрыгнули на полном ходу, это не безопасно, сядьте.
- Да Здравствует Якоф Вак!
...больно, очень больно, ничего не слышу, глаза, мои глаза. Кровь. О Тихон, это кровь. Нет, это не моя кровь. Дым. Не могу дышать. По-мо-ги-те!