Перезагрузка: Эмиль Хегле Свенсен о небулайзере, новом тренере и надеждах на будущее
Петтер Расмус
Adressavisen, 10 ноября 2016
Вектор указывает вниз. В последние годы он сошел с рельсов. Биатлонист надеется, что новая энергия на стрельбище может ему помочь сохранить хороший результат, хотя сезон начинается с болезней.
-Я не знаю, на сколько процентов сейчас заведен мотор. Это совершенно очевидно во время такой растрепанной подготовки к сезону, говорит Эмиль Хегле Свенсен.
Адрессавизен встретила 31-летнего спортсмена в Трюсиле перед открытием сезона. Свенсен утверждает, что рассматривает открытие сезона только как часть подготовки к сезону.
Отвечая на вопрос, на какой позиции он находится сейчас, Свенсен разносит себя в пух и прах. Тем не менее, в основе лежит оптимизм.
-Понятно, что вектор направлен вниз. Должно случиться чудо, чтобы я сейчас набрал лучшую форму. В последние годы я скатился вниз. Это немного надламывает, но я вернусь. Уже несколько сезонов, как я несколько опустился, так что я надеюсь, что сейчас я на подъеме. У меня действительно есть очень хорошее «чувство». Мотивация есть, и я думаю, что это будет очень интересно. Так что сейчас это нужно удержать, говорит он.
Для 31-летнего спортсмена стало почти нормой, что дела идут не так, как он планирует.
Этим летом проблемы создавал ему желудок. Закончилось все диагнозом раздраженного кишечника. Осенью он боролся с ОРВИ. У Хегле Свенсена в течение многих лет была астма, но симптомы этой осени к астме не имеют отношения.
-Тот тип респираторной инфекции, которая у меня сейчас, не лечится с помощью астматических препаратов. Это какой-то вирус, поэтому препараты против астмы не помогают, говорит он.
Хегле Свенсен применяет любые препараты против астмы на регулярной основе и говорит, что не планирует ничего менять.
-Мои легкие не могут выдержать такую нагрузки после стольких лет тренировок на холоде, поэтому на самом деле я довольно часто использую препараты от астмы. Скандал с астмой не заставит меня прекратить использование моих лекарств. Я и раньше использовал небулайзер, потом понял, что он лучше, чем ингалятор, так что теперь я использую только его. Также я использовал препараты перед соревнованиями уже в течение нескольких лет, и если это не запретят, я буду продолжать это делать, говорит он.
Однако никогда не бывает настолько плохо, чтобы в этом не было чего-то хорошего. Начиная с прошлого сезона Свенсен занимается со старым наставником своего соперника Мартена Фуркада Зигфридом Мазе. Свенсен утверждает, что теперь он в состоянии потратить больше энергии на стрельбище, и не за счет физических тренировок.
-Я стрелял и хорошо тренировался на стрельбище, так что я еще могу в себе пошуровать. Я могу подняться на хорошие позиции. Биатлон – комплексный вид спорта, поэтому, если я приведу в порядок стрельбище, я уду недалеко от того, чтобы сохранить хорошие результаты, говорит он.
И свежее франко-норвежское сотрудничество основано на доброй воле.
-Я не думал, что так будет, между нами ведь большая разница. И в философии, и в подходе Зигфрида к тренировкам. Он намного больше сфокусирован на мне, следит за мной во время всего процесса тренировок. Это интересно и захватывающе быть частью процесса. Я, вероятно, все же буду продолжать консультироваться с теми тренерами, которые работали со мной раньше, если сотрудничество будет функциональным в этом сезоне, говорит он.
-Конечно, я видел кое-что у Эмиля, что я могу улучшить, говорит тренер по стрельбе Зигфрид Мазе.
-Эмиль сейчас лучший стрелок, чем тот, что ты нашел в начале?
-Я отвечу вам после сезона, отвечает он.
Ну, правильно, самое время начать подготовку в середине ноября. Лето и осень лучше проводить в приятных хлопотах — вояжи по курортным местам, охота, рыбалка и куча мероприятий по поводу и без. Некогда было работать.
************
"В последние годы я скатился вниз".
Неужели заметил?
***************
"У Хегле Свенсена в течение многих лет была астма... Хегле Свенсен применяет любые препараты против астмы на регулярной основе и говорит, что не планирует ничего менять."
А вот это уже что-то новенькое. Получается, нам врали много лет? Похоже, мосье плотно сидит далеко не атровенте. Остался хоть кто-то без справки?
Спасибо за пост.
И сколько ж тебе заплатили за песни об астме, придурок?
Какой же он идиот, о, боги, идиот форменный...