Бьорндален стал лицом рекламной кампании BMW

Лицом новой рекламной кампании BMW стал шестикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален. Напомним, что немецкий автопроизводитель стал генеральным спонсором Международного союза биатлонистов (IBU) и Международной федерации лыжных видов спорта (FIS).

«Мы рады, что такой исключительный спортсмен, как Уле Эйнар Бьорндален, будет представлять бренд BMW», – отметил вице-президент по маркетингу в Германии Джон Зайберт.

«BMW и биатлон отлично сочетаются с друг другом. Я рад представлять эту марку», – приводит слова Бьорндалена DDP.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С кайена на БМВ вообще не айс ему перелезать)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так всегда.... Когда спортсмен кончается как спортсмен, он становится лицом какой либо рекламной кампании....
Бьорндален уже лет 6-7 является лицом кучи компаний.
0
0
0
Ответ Gforse
Так он и упал на рекламный щит БМВ)
Тот рекламный щит не дал ему улететь с трассы. :-)
0
0
0
Ответ Tanya852
Ну, конечно. А может он бил по рекламному щиту, потому что ему палки Madshus не понравились? :-D
Так он и упал на рекламный щит БМВ)
0
0
0
Ответ Gforse
Пересмотрите Эстерсунд)
Ну, конечно. А может он бил по рекламному щиту, потому что ему палки Madshus не понравились? :-D
0
0
0
Ответ Tanya852
С чего вы взяли? У него было много разных марок.
Пересмотрите Эстерсунд)
0
0
0
Ответ Gforse
Странно,УЭБ же не любит БМВ)
С чего вы взяли? У него было много разных марок.
0
0
0
Ответ Figaro_13
Крутой Уле!))
Да, само собой:))
0
0
0
Ответ Солнечн@я
ооо, вот это я понимаю:))
Крутой Уле!))
0
0
0
Так всегда.... Когда спортсмен кончается как спортсмен, он становится лицом какой либо рекламной кампании....
0
0
0
ооо, вот это я понимаю:))
0
0
0
а тоже помню его реакции, а маркетологи bmw
не зря едят анчоусы, может быть тот кадр и обыграют:
ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ УСТОИТ
помнитца ш.граф рекламировала опель.
интересно, на чем она ездила
0
0
0
А может быть вся эта история с битьем палкой по щиту был тонкий маркетинговый ход со стороны Бьорндалена, за что его и выбрали лицом рекламной кампании). Ведь такие кадры привлекли к наименованию на щите гораздо больше внимания, чем могли бы привлечь десятки хвалебных слов).
0
0
0
Да, помню, как он на финише по щиту с досады долбанул, было дело :)
0
0
0
вот тоже интересный вопрос, кстати.
реклама - она, вроде, и есть реклама. и торговать лицом - не ахти какое достижение.
но, опять же ,если мужик рекламирует автомобили, часы или там классические костюмы - то он практически молодец..а если всякие чипсы, йогурты и стиральные порошки - то енто, вроде как, и не по понятиям...

где же эта тонкая грань?)) наверное, где-то в районе бритвенных станков))
0
0
0
Странно,УЭБ же не любит БМВ)
0
0
0
Ка4ество, проверенное временем :)
0
0
0
А где фото? Рекламу я видела, но там не только Уле
0
0
0
Лицо на финише взяли его??
0
0
0
Вылез уже из постели...Не долго отдыхал)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости