Александр Селифонов: «Бессеберг как-то сказал, что около тридцати процентов биатлонистов – астматики»
Старший тренер женской сборной России Александр Селифонов рассказал о своих жилищных проблемах и объяснил, почему в Москве так тяжело заработать на новую жилплощадь.
О старой однокомнатной квартире в Москве, которую получил тридцать лет назад: «Единственную комнату занимает дочка, а мы с женой квартируем на кухне. Лене 28 лет, в детстве она сильно болела Словом, ей комната нужнее. Конечно, тесновато: чтобы разложить на ночь диван, нам с Таней приходится сдвигать стол, убирать стулья, но я уже привык. Спасает, что редко бываю в Москве, провожу дома пару месяцев в году, остальное время на сборах да соревнованиях. Иначе, наверное, не выдержал бы.
Получил квартиру на 13-й Парковой в 78-м, когда сам бегал с винтовкой за общество «Динамо». Считайте, тридцать лет прошло Нет, я не жалуюсь. Привык».
О том, реально ли заработать на новую жилплощадь: «Судите сами. После Олимпиады в Солт-Лейк-Сити мне заплатили 15 тысяч долларов за победу Оли Пылевой и третье место в женской эстафете. В Турине девчата выступили гораздо успешнее, завоевав две золотые медали и столько же бронзовых, а премиальными я получил чуть больше десяти тысяч долларов. Правда, по итогам сезона дали солидный грант 720 тысяч рублей. Но уже в следующем году и грант отобрали, и президентскую стипендию.
После Турина девчонки дружно родили Ишмуратова, Медведцева, Зайцева, Ахатова... По сути, нам пришлось набирать новую команду, и на следующем чемпионате мира лишь Наталья Гусева взяла бронзу. Выступление сборной признали неудачным, тренеров на год лишили бонусов, посадив на голую зарплату, составляющую 1012 тысяч рублей в месяц».
Об астматиках, подчас бегающих по лыжне быстрее здоровых: «Тема деликатная, подобные сведения считаются секретными и официально не разглашаются. Почему? Медицинская тайна, забота о правах человека. Президенту IBU как-то задали вопрос в лоб. Бессеберг ушел от прямого ответа, лишь сказал, что около тридцати процентов биатлонистов астматики», рассказал Селифонов в интервью газете «Советский спорт».








– Вы знаете хворых среди наших главных конкурентов?
– Догадываюсь. Но называть имена, ясное дело, не стану. По крайней мере из числа действующих биатлонистов. Среди сошедших могу упомянуть немку Уши Дизель, олимпийскую чемпионку.
– А в российской команде есть астматики?
– Ни одного!
– Мы самые дурные или честные, Сан Саныч?
– Были предпосылки, что поставят диагноз Гусевой, мы начали оформлять необходимые бумаги, даже добились разрешения для Натальи применять некоторые препараты, но дальше дело не пошло…
Почему наши не могут справки сделать...
Такая справочка в районной больнице недорого обойдется!
- Каков процент астматиков от общего населения?
- И почему они все собрались в биатлоне?
куда смотрит наше руководство страной?!
---------
13 кратный (одно золото не зачот) :)
Везет же «больным»!
Ну не принимает 25% населения лекарства от астмы.
А норвежцы здесь впереди плпнеты всех. У них же одно время чуть ли не все астматиками были.
Согласен, но тогда выход мне видится только один - абсолютный запрет на участие в соревнованиях для всех астматиков. Хоть настоящих, хоть липовых. Отчего-то до такого шага спортчиновники еще не дозрели.
И не дозреют, ибо на этом можно деньги зарабатывать, а так же своим липовые справки делать, чтобы можно было спокойно допинг кушать.