Вице-консул России в Мюнхене: «Впервые слышу об избиении Заеца немецкими полицейскими»
Генконсульство России в Мюнхене не располагает данными об избиении Сергея Заеца германскими полицейскими.
«Я слышу об этом в первый раз. Могу сказать, что Заец проблемный человек. Он постоянно требует от нас деньги на адвокатскую помощь, он постоянно судится с немцами, постоянно недоволен немецкими законами и тем, как с ним обращаются. Он обещает судиться с нами, потому что мы не даем ему денег.
Может быть, это случайность, а может быть, он спровоцировал сам, потому что видно, как он относится к местным властям», цитирует вице-консула в Мюнхене Виталия Стицуна «Комсомольская правда» со ссылкой на «Интерфакс».
Подробная статья о событиях с хронологией переписки надеюсь выйдет в ближайшее время.
Спасибо
Можнт, что-то и поймёте......
Но это значит уже вы за его выбираете.
Согл. Ща в перерыве пройдемся по истории возникновения понятия «человечество» ))
Вы удивили меня. С чего вы взяли, что я себе противоречу? Даже в отношении вас я не склонен этого делать, просто ставил вас в известность по опред. аспектам. Перечитайте свои посты в хронологическм порядке и вам все станет ясно.
Напомню:
1. Вы запостили инфу, что «..любить чел-во» - сказал кто-то из французов, затем добавив - 18 век - точно. Я вас поправил - фразу в 19 в активно варьировал (в 3 экземпл) Достоевский. С его легкой руки она стала т.н.»крылатой». Наиболее древняя похожая по смыслу и содержанию, как афоризм - у Конфуция, хотя в притчах, поговорках множества народов, рел. притчах - есть подобная..
2. Далее именно вас заинтересовала фраза - «каждому свое. Я вам напомнил, что в историч. обиход она вошла с легкой руки Цицерона - погуглите. Именно в лат. транскрипции она стала т.н. крылатой в европ. цивилизации. (есть, кстати, изв. притча о Будде «каждому свое» и в также в притчах, погов-ках есть, но исп. в приземленном варианте - каждый должен (вынужден, обязан, хочет) заниматься своим делом) - это суть норма и единств. возможность сохранения общества и отсутствия потрясений для него. Наиб. сер. вариант - карма (постил)
3. Далее - вы перескочили на фразу - «возлюби близнего своего» - по поводу древнейших истоков этой фразы - см. пост ниже о зол. правиле нравственности.
По поводу вашей фразы о праве - вам наверняка ясно, что старое ступень для нового в истор. развитии. Если конкр. - для Зап. европ. цивилиз-ции характерна рецепция др. римского права, непоср. - в связи с принятием христианства.. «suum cuique - всякому - по заслугам - класс. принцип справедливости, воспринимаемой относительно - из римского права и тракт. Цицерона.
По поводу др. библ. право - неоспоримо активное влияние на ветхозаветные тексты законодательства Древней Месопотамии. И что?
Большинство ваших намерений я не понял, тем более после Толстого и Цвейга )
Считал, что для вас мои ответы на ваши комменты будут внятны, если конечно вы не начнете думать о сравнительной хронологии изв. библ. манускриптов и тр-тов Цицерона, ассир-х записей и Махабхараты..
Однако, у меня создалось впечатление, что вы просто не читаете мои посты.
Думается, ваше предложение «замять тогда было наилучшим вариантом и сейчас не потеряло актуальности )