Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях
Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на «Перовом», «России-1» и «Росии-2» стали всего шесть компаний Shell, ЛУКОЙЛ, «МегаФон», МТС, «Роснефть» и страховщик «Согласие». Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, сообщает газета «Коммерсант».
Приоритет в покупке спонсорских пакетов был у глобальных партнеров МОК: если они соглашаются спонсировать трансляции, то это автоматически означает отказ для их компаний-конкурентов. Глобальными партнерами МОК по Олимпиаде в Ванкувере являются, в частности, Coca-Cola Co., McDonald`s, Panasonic, Samsung Electronics. Эти компании сейчас в своей телерекламе активно используют олимпийскую тематику, но именно спонсорство трансляций их не заинтересовало.
Обсуждайте события Олимпиады в блогах и форумах «Трибуны» крупнейшей социальной сети российских болельщиков.
смотрим БЕЗ рекламы и БЕЗ комментаторов! ))
А комментаторы, это же без слез слушать нельзя, путают фамилии, места и говорят наобум.
Я давно уже смотрю евроспорт, а по возможности интернет трансляцию на английском или прсото без комментария.
Смотрю одни и те же соревнования по три раза они что там не могли разыграть кому что показывать
P.S. информ-спорнсор ОИ - умри, и больше чтоб никогда я о тебе не слышал...
--------------------
На Евроспорте есть реклама.