Глава маркетинговой службы Adidas: «Если бы у нас были заключены индивидуальные контракты с подозреваемыми биатлонистами, мы бы моментально их расторгли»
Глава маркетинговой службы Adidas Жослан Робио во время лекции для специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» ГУУ рассказал о том, как допинговый скандал с участием российских биатлонистов может повлиять на отношение компании с Федерацией зимних видов спорта России.
«Дело в том, что у нас подписан контракт с Федерацией зимних видов спорта, а не индивидуально с каждым из подозреваемых спортсменов. Если бы у нас были заключены индивидуальные соглашения, то в случае подтверждения информации об использовании биатлонистами допинга, контракты моментально были бы расторгнуты. В данном же случае речи об этом идти не может.
Контракт Adidas и федерации будет действовать еще на протяжении нескольких лет, и я надеюсь, что на Олимпийских играх в Сочи сборная России будет выступать в экипировке нашей фирмы. Тем не менее, мы будем внимательно следить за развитием ситуации вокруг разгоревшегося скандала, и если федерация не предпримет никаких санкций в отношении провинившихся спортсменов, мы можем пересмотреть свое отношение к ней», отметил Робио.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий