Евгений Устюгов: «В детстве очень хотел, чтобы была винтовка, из которой никто, кроме меня, не стрелял»
Российский биатлонист Евгений Устюгов рассказал о выступлениях на взрослом уровне, «безбашенности» на трассе и отношении к винтовке.
«Биться со взрослыми мужиками, конечно, тяжело. Это умение можно наработать только длительной практикой. У меня, считаю, ушло на это четыре года. И это отнюдь не самый большой срок. По мере того как человек мужает, он становится более мощным. Это проявляется в мелких составляющих толчке палками, длине скольжения после этих толчков. И умении терпеть, кстати, тоже.
Первый шок, который испытываешь, придя во взрослый биатлон, заключается обычно в том, что ты бежишь очень быстро, но проигрываешь очень много. При этом совершенно не понимаешь причины.
Я не настолько крутой лыжник, как, например, Андрей Прокунин. Он прекрасно чувствует себя даже на очень крутых, ледяных спусках. Причем съезжает до такой степени «безбашенно», что на это даже со стороны смотреть страшно. О себе такого сказать не могу.
В детстве, помню, очень хотел, чтобы у меня была собственная винтовка, из которой никто, кроме меня, не стрелял бы. Но в секциях все винтовки общие. Винтовка как женщина. Должна быть единственной. Хотя служит она не так долго года три-четыре.
Несколько месяцев целенаправленно учил английский. Сейчас нахожусь в стадии «собаки»: многое понимаю, но разговаривать пока не получается», рассказал Устюгов в интервью «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий