Анна-Карин Олофссон-Зидек: «По-английски российские девушки почти не говорят»
Шведская биатлонистка Анна-Карин Олофссон-Зидек рассказала о работе по профессии после карьеры, общении со сборной России и тренере Вольфганге Пихлере.
О возвращении в работу по профессии после завершения карьеры: «В медицину да, но я не думаю, что это будет физиотерапия. Возможно, выберу какой-то другой профиль».
О том, говорит ли Пихлер по-шведски: «Совсем чуть-чуть. Правда, я немножко знаю немецкий. Но в общении мы вполне обходимся английским.
Его первой шведской воспитанницей была Магдалена Форсберг, из которой этот тренер сделал очень хорошую спортсменку. Я пошла по ее стопам. Пихлер многое изменил в шведской команде, когда пришел в нее. Его подход дает очень хорошие результаты, я почувствовала это на себе, прежде всего в лыжной подготовке».
О допинговых скандалах: «Они очень вредят моему виду спорта. Допинг большое зло, об этом знают все. И поэтому, когда случаются столь массовые проблемы, как в российской команде, ничего хорошего в этом нет».
О близком знакомстве с женской сборной России: «Близко нет. По-английски ваши девочки почти не говорят. Мне почему-то кажется, что они лучше знают немецкий, а я, в свою очередь, в нем не сильна», рассказала Олофссон-Зидек в интервью «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий