Кубок мира (жен). Нойнер вышла на первое место в общем зачете, Байи – третья

Кубок мира

Женщины

Общий зачет (после 22 гонок)

1. Магдалена Нойнер (Германия) – 773

2. Андреа Хенкель (Германия) – 755

3. Сандрин Байи (Франция) – 751

4. Кати Вильхельм (Германия) – 666

5. Екатерина Юрьева (Россия) – 633

6. Мартина Глагов (Германия) – 615...

8. Светлана Слепцова (Россия) – 529...

18. Татьяна Моисеева (Россия) – 302...

21. Альбина Ахатова (Россия) – 292...

27. Ольга Анисимова (Россия) – 187...

29. Наталья Гусева (Россия) – 170...

42. Оксана Неупокоева (Россия) – 101...

46. Яна Романова (Россия) – 57...

55. Ульяна Денисова (Россия) – 21

Читайте новости биатлона в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
13 марта 15:45
NEUNER_FOREVER
Я это к тому что проскачила инфа что Нойнер преследование не побежит.
0
0
0
_coach_, можно м выстреливающих, только долго это боюсь)так, если навскидку Понца, Хвостенко, Макарайнен, Руштад, Моисеева, Юнссон, Денкингер..

Под выстреливающими ты понимаешь, кто показывает результат пару раз в год)?
0
0
0
_coach_, давай по 3, но в в той ссылке, что ты дал вместе с ЧМ считают.. Если ЧМ выкидывать, то это геморойно делать вручную)))

очки же за ЧМ идут в КМ и победы там вместе показали...
0
0
0
нет, Хитцер не туда))

4 и больше подиумов
сезон 2007-2008 - 8 человек,
сезон 2005-2006 - 7 человек,
сезон 2004-2005 -6 человек
2003-2004- 7
0
0
0
Хитцер еще)
0
0
0
_coach_ две подиума и больше это не солидно))) Предлагаю хоть бы от 4 и выше идти... я как раз и перечислили у кого больше 4-5 подиумов этом сезоне- Нойнер, Хенкель, Вильхельм, Глагов, Бергер, Юрьева, Слепцова, Ахатова.
0
0
0
я уже упоминал про статистику, могу напомнить как мы с вами чуть спорили по поводу Хенкель :) что она давно в обойме у неё были и ОИ и ЧМ, в смысле подиумы.
вы же это вроде говорили.
ладно спор в принципе заходит в тупик.
раз я не донёс ясно свою мысль, или я в чём то не прав, ну или просто вы со мной не согласны, ну так и фик на всё...будем считать, что вы правы.
я не напрягаюсь т.к. чтобы попробовать оспорить ваше мнение надо залезать в статистику хлубОко, очень этого не хочу. :)
--------
Хенкель давно в обойме конечно, но сейчас переориентировалась с снайперы на бегунка, под современные реалии скажем так)

ну почему же сразу я прав))) может и ты прав))) мы же оба можно сказать на ощущениях основываемся...
я соглашусь, что обойма лидеров сейчас меньше, чем скажем перед ОИ 2006 года, но не намного, и я думаю, что как раз к сл. олимпиаде наверстают. Очень перспективна на мой вкус Домрычева, Свендсен у норвежек, может сестры Семеренко что покажут, У Франции в последних гонках второй номер юниорка Брюне это те, кто ближе к ОИ могут подойти или даже войти в элиту на мой взгляд..
0
0
0
_coach_, мне кажется ты смешал уж очень большой промежуток времени. Скажем Олоффсон начала выиграть, когда уже Л-Г Пупэр уже можно сказать сошла. Хенкель 3 года назад вообще была весьма средней биатлонисткой, хоть и ОЧ 2002, но выстреливала она буквально пару раз в год... Насколько я помню, не было такого сезона, чтобы все перечисленные тобой биатлонистки были на пике карьеры и бились между собой насмерть..например Пуэре выиграла практически все в 2004 , а потом сильно сдала , зато вышла из тени Олаффсон и чуть было не выиграла кубок. Тоже примерно и по Ахатовой, Ишмуратовой
0
0
0
_coach_, я просто подумал, что вы(ты) утверждаешь, что в этом году буквально 4-5 человек претендует на подиум.. Хотя список как мне кажется как раз весьма широк. Да и если брать не подиуме, а только победы, то картина тоже очень ровная, у Байи, Хенкель, Нойнер по 4ре победы, Юрьева, Слепцова, Глагов, Вильхельм, Хитцер, Бергер по 2... Были же года, когда одна Форсберг брала за год по 10 штук побед или даже Л-Г Пуэаре в год своего триумфа..Мне кажется, что это хорошо, что нет такого явного лидера последнии пару лет..
Слепцова по юниорам хорошо выступала, так что ее можно сказать вели, но такого быстрого взлета никто конечно не ожидал... А Юрьева вообще большой сюрприз, очень здорово за пару лет в ходе прибавила..


0
0
0
Что-то мало ты 4-5 человек записал. Нойнер, Байи, Хенкель, Вильхельм, Слепцова, Юрьева, Бергер, Ахатова. Это те, кто на подиуме был больше 5ти раз в этом году. + еще удачные серии делает Понца, последнии 2 недели Хитцер.. ну и что-то 15-20 человек были жгучие, такого никогда и не было...
0
0
0
ну значит и не буду даже лезть туда больше.. :)))
0
0
0
Ошибаешься)) Нойнер пропускала одну гонку. т.е у нее худшая гонка это 0 очков...) Байи пока вычли очки за 26 место, Хенкель за 22..
0
0
0
если не шибаюсь, у Нойнер с Хенкель вычет по 29, у Байи 25..
0
0
0
Логика как я понимаю такая - всего 2 гонк осталось, т.е та, что сейчас у каждой худшая в любом случаи попадет в те самые 3, которые вычеркивают по итогам сезона...Но они решили один вычет сделать не дожидаясь конца сезона.. После преследование ,наверное, вторую худшую гонку вычеркнут..
0
0
0
петрович сектор1 я все же посмотрел.. Похоже у Байи и Хенкель УЖЕ по худшей гонки вычеркнули..
0
0
0
Байи вышла из формы... прощайте надежды лягушечки...
Нойнер или Хенкель - вот в чём вопрос???
Наверно всё-таки Нойнер, хотя....
0
0
0
Остальные наши - это всё-таки второй состав. Посмотрите, вернулась Ахатова и в зачете КМ 4-я среди наших. А побежала бы ещё гонку-другую - была бы третья, да и Моисеева, которая её на 10 очков опережает, сами понимаете. Так что подождём следующего сезона - кто-то ещё вернётся или молодые подтянутся, та же Романова.
0
0
0
Дай таблицу с вычетами. Ты наверно в курсе.Мне лень париться.
----------
не, я тоже потерял свои заметки(( заново лень лезть считать:) но насколько помню 10 очков Нойнер выигрывала у Байи по вычетам, у Хенкель где-то 15..

0
0
0
Не спешите ли вы с выводами господа? Я бы не стал распыляться насчет формы спортсменок после одной гонки, которая прошла в нечеловеческих условиях. Будем посмотреть. Но меня честно говоря настораживает простуда Магдаленочки.
0
0
0
Perfeksionistka

спасибо :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости