Реклама 18+

Биатлон. Кубок мира. Мужчины. Круглов финишировал вторым в масс-старте

Кубок мира

Оберхоф (Германия)

Мужчины. Масс-старт 15 км

1. Оле-Эйнар Бьорндален (Норвегия) – 38.58,9 (1+0+0+1)

2. Николай Круглов (Россия) – 34,1 (0+0+1+0)

3. Эмил Хегле Свендсен (Норвегия) – 54,1 (1+0+1+1)

4. Дмитрий Ярошенко (Россия) – 1.17,8 (0+2+0+1)

5. Максим Чудов (Россия) – 1.27,1 (2+1+2+1)

6. Михаэль Грайс (Германия) – 1.30,6 (0+1+2+1)...

20. Андрей Маковеев (Россия) – 3.21,5 (2+2+2+0)...

25. Алексей Чурин (Россия) – 4.06,6 (0+1+0+2).

Читайте новости биатлона в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
06.01 18:15 Браун_А
Бергер похоже на лыжных гонках решил сосредоточиться
0
0
0
----06.01 18:08 myaso
слушайте, а подтянуть стрельбу - это вообще реально? я вот не могу вспомнить ни одного примера, чтобы быстро бегающий спортсмен подтягивал стрельбу. вон андресен с бергером как не умели стрелять, так до сих пор и не умеют...-------
Бьорндален, Лив-Грет Пуаре (Скейлбрейд), Ишмуратова... это - кого сразу вспомнил...
0
0
0
Максимка бежит конечно быстро.. Но ГЛУПО!!!
Ну а перед Бьерндаленом в очередной раз снимайте шляпы и приветствуйте стоя.. Он того достоин..
0
0
0
06.01 21:15 Perfeksionistka
неа вот именно что очень часто те спортсмены, которые в индивидуальных гонках ничего хорошего не показывают в команде выступают блестяще(Маковеев тому пример), так есть в теннисе(Сафин, Андреев, Веснина)
0
0
0
06.01 19:52 SEMEN SEMENYCH

Может, и в психологии..
У Макса в соответствии с его фамилией все не так.. ибо психология чаще проявляется в том, что в эстафетах как раз начинают мандражировать и лажать.. а у Макса все наоборот.. :)))
0
0
0
06.01 18:25 Браун_А

У Бергера в лыжных гонках есть успехи. Всё-таки трёхкратный чемпион мира в лыжных гонках (два раза в эстафете, один раз в 15 км гонке свободным стилем).

На этап в Рупольдинге Бергер заявлен. Скорее всего, заменит Ф. Андресена.
0
0
0
Кстати, в эстафетных гонках Чудов, по-моему, ни разу еще не начудил... , в отличие, скажем, от некоторых лидеров команды...Значит, все-таки может,когда надо. Возможно, здесь дело не столько в стрельбе, сколько в психологии?
0
0
0
демогоргон,
ну, формульная профориентация дает о себе знать. Помню, в одной гонке он как-то воскликнул: посмотрите, спортсмен Х (то ли Круглов, то ли Ярошенко) отыграл у У о,6 секунды! Забавно, хотя вот по гоночным стандартам - это как раз целая пропасть)
0
0
0
Попов, конечно, суперски откомментил, видно, что человек подготовился к гонке и выдавал такую информацию, которую от Губерниева никогда не услышишь, а уж цифровая статистика это вообще нечто, наверное Формула 1 уже не вытравится никогда. Просто молодчик.
0
0
0
Браун_А,
Да я,собственно, тоже за лыжами не слежу. Просто предположение. Не завершил же он карьеру.
0
0
0
NOX,
да чо-та не слыхать его там. Хотя я за лыжами не слежу пристально, а успехов, наждо полагать, у Бергера там и не предвидится
0
0
0
Ruud Gullit,
везения не хватает? То есть 25 промахов на 16 последних рубежах - это, типа, не системная проблема, а чистая случайность? Везения там, куража не хватило и т.п.
0
0
0
Молодцы. А Круглов так вообще красавец. Утёр нос всем скептикам
0
0
0
Реклама 18+
myaso,
Хех, ну, Бьорндален на заре своей карьеры не отличался стабильностью. Сейчас срывы бывают, но их все-таки меньше. А Анресен - особый случай, ибо ему бы глаза поменять, что ли. Не повезло, короче, парню.
ЗЫ. Кстати, а Бергер с биатлоно завязать решил, что ли? Куда пропал-то? На одном этапе всего засветился.
0
0
0
06.01 18:08 myaso
Честно, даже и не знаю, возможно ли это, сама лично в биатлоне не сильна, на лыжах бегала немного, а вот биатлон, нет даже в винтовкой не приходилось за плечами бегать, не то чтобы стрелять )))
0
0
0
06.01 18:04 Браун_А
Согласна, но очень переживаю за всех наших биатлонистов и биатлонисток, что очень хочется, чтобы у них все получалось, понимаю, конечно, что одного моего его желания мало ))), но Максу искренне симпатизирую, поэтому жду от него более стабильных результатов!!!
0
0
0
слушайте, а подтянуть стрельбу - это вообще реально? я вот не могу вспомнить ни одного примера, чтобы быстро бегающий спортсмен подтягивал стрельбу. вон андресен с бергером как не умели стрелять, так до сих пор и не умеют...
0
0
0
ipa,
несогласен. Чудов умеет стерялть и нередко весьма удачно. Сколько уже раз бывало, что, имея хорошие показатели, на последней срельбе руки у него буквально тряслись. Может, он поздно начинает отдыхать перед рубежом? Над этим наджо как-то работать. А если бы дело было бы только в «немного подтянуть стрельбу», в биатлон ща валом бы повалили Лукаши Бауэры, да Вирпи Куйтунены.
0
0
0
NOX
«Максу бы пулемет»
Боюсь, уложить пятью патронами пять мишеней из пулемета Максу не по силам)
0
0
0
06.01 17:55 Perfeksionistka
Да Макс просто ЧУДОв!!!! Эх, еще бы стрельбу подтянуть, и где бы был эти УЁБы....
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости