Александр Тихонов: «Бессеберг говорил, что в летнем биатлоне присутствуют «черные» деньги»
Первый вице-президент СБР и IBU Александр Тихонов рассказал, за счет чего собирается сделать летний биатлон популярнее зимнего.
О спонсорстве летнего биатлона: «На совещании оргкомитетов в Зальцбурге Бессеберг говорил, что в летнем биатлоне присутствуют «черные» деньги. Но когда я представил финансовый отчет, вопросов, откуда они привлечены, у комиссии не возникло.
На чемпионате мира присутствовала реклама наших фирм «Рублевские деликатесы» и «Жигулевское пиво». Мне очень приятно, что впервые за 50 лет наши компании совершили прорыв на биатлонный рынок. Участники и почетные гости продегустировали продукты и были в восторге от качества и вкуса.
Сейчас я делаю все для того, чтобы летний биатлон превзошел зимний. Все предпосылки для этого уже есть. В Оберхофе были поставлены рекорды и по числу зрителей, и по количеству стран-участниц».
О конфликте с телеканалом ARD: «Я думаю, не обошлось без негативного участия со стороны IBU, потому что их вдруг ни с того, ни с сего не устроила реклама частного лица. Вот если бы это была компания, как у Мартина Виссманна, то это было бы нормально. А тут вроде как непонятно, что рекламируем.
Сначала они хотели убрать всю мою рекламу. Но я не стал раздувать конфликт и решил пойти на компромисс, согласившись на перенос баннеров ближе к трибунам, но оставив рекламу на винтовках и форме. Все-таки трансляции летнего биатлона смотрит вся Европа, и лишать зрителей этого праздника было бы непорядочно», рассказал Тихонов в интервью «Чемпионат.ру».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий