Михаил Прохоров: «Нет теории заговора, есть личностные интересы двух людей, борющихся за власть в мировом биатлоне»
Президент Союза биатлонистов России (СБР) Михаил Прохоров объяснил, почему в истории дисквалификации Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко не придерживается теории антироссийского заговора.
«Я вообще никогда не действую исходя из теории заговора. Дескать, Запад нас обижает. Я считаю, что слабых всегда обижают, а сильные должны уметь за себя постоять.
Здесь совершенно другая история, она связана с борьбой по пост руководителя мирового биатлона. Был личностный конфликт двух ярких персонажей. В рамках этого конфликта было признано, что наши спортсмены употребляли допинг.
Мы провели собственное расследование и усомнились в методике официального анализа. Я не хочу утверждать, был допинг или нет. Я просил, чтобы вопрос рассмотрели объективно, чтобы нам дали возможность высказать свою позицию. Нас не выслушали. Было политическое, а не профессиональное обсуждение этого дела. И ребят просто подвесили на четыре месяца. Под всякими дурацкими предлогами: заболели, не собрались, отпуска решение не выносилось.
Вот и весь смысл истории. Здесь даже нет и близко теории заговора, есть личностные интересы двух конкретных людей, борющихся за власть в мировом биатлоне, а также за позиции стран на Олимпиаде в Ванкувере. Сейчас я помогаю нашим спортсменам отстоять свои права в суде в Лозанне», рассказал Прохоров в интервью журналу GQ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий