Александр Тихонов: «Я бы провел объективное расследование допингового скандала»
Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов заявил, что после Игр в Сочи нужно непременно разобраться с допинг-скандалом.
«Опять мы не услышали от руководства СБР ни объяснений, ни извинений. Не дай бог у нас опять останутся погоняла («гарики», «шипы») и все остальное. Лучшая биатлонная семья в мире превратилась непонятно во что. Нужно непременно разобраться с допингом.
Я бы провел настоящее объективное расследование. Спустя четыре года после прошлого скандала мы получаем проблемы с тем же веществом и с теми же врачами.
Сейчас, когда эйфория пройдет, а награды найдут своих героев, нужно очень скрупулезно разобраться в этой ситуации, иначе мы не избавимся от проблем в биатлоне», – написал Тихонов в блоге на своем официальном сайте.
Опубликовал: Александр Чернов
Источник: официальный сайт Александра Тихонова
53 комментария
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости











или только по шляпке и получил?
вот уж в этой ситуации "чья бы мычала" а АИТа лучше бы промолчала(((
а расследование вы провели бы также, как в 2009?
что за бред про пощечину Ростовцеву? Уголовное прошлое не дает покоя?
Про допинг и личную ответственность Кущенко - это вообще. Как сейчас помню излияния на тему 2009 года: "я им говорил, не колитесь, но они все равно..."
Сам знал, будучи президентом Сбр, но ничего не слелал. А тут - лично Кущенко виноват в недоказанном кстати преступлении...
иногда лучше жевать, чем говорить... неужели АИТ еще лумает, что ему что-то обломится в послесезонной дележке должностей и мест у кормушки?
Почему прошлое?
и
АИТ:Я не сомневаюсь, что в лице исполнительного директора СБР Сергея Кущенко были уговоры и почти приказания использовать эти препараты.
Через полчаса у нас было собрание, на собрании говорят, что такой-то у нас состав. В связи с погодными условиями, мол, погода изменилась. Так объяснили. Хотя я читала интервью Пихлера, где он говорит, что Шумилова в хорошей форме. Я думаю они судили по тому, что за день до этого мы делали повторную работу: я, Ольга Подчуфарова и Катя. Но там лыжи катились совершенно по-разному у всех. Тут даже на спуске можно по 9 секунд проигрывать. И я думаю, что они только по этой тренировке и делали выводы. А мы не знали. Вчера я стреляла хорошо, биохимия была лучшей за весь сбор, самочувствие было самое лучшее, выкатала такую пару лыж, какой по сезону у меня просто не было…
Стреляла я всю тренировку и потратила только два запасных патрона и оба на стойке, один плюс один дополнительный. Я радовалась, что так все хорошо, пока не дошла до дома и не поняла, что не бывает все хорошо на самом деле. А что я сделаю? Спросила Майгурова: «Кто принимал решение?» Он сказал: «Тренерский штаб». Я еще раз спросила: «Кто предложил, кто принял?» «Тренерский штаб». А тренерский штаб у нас настолько большой, что подойти и спросить просто некого, как правильно сказала Зайцева. Судя по интервью Пихлера, думаю, он принимал это решение. Решил проучить меня. Я так считаю, потому что в команде явная неразбериха с того дня, как мы приехаи сюда. Непонятно, кто нас тренирует и так далее. Два дня мы тренировались с Королькевичем, и эти два я впервые за сезон реально плодотворно потренировалась. И я поняла, что летом сделала большую ошибку - выбрала не того тренера. Сейчас я просто пожинаю плоды этого. Если так условно говорить. Получается, что сама же наступила на те же грабли. Верила, что все будет хорошо. Будет прогресс, как в прошлом году.
Но такого быть уже не может. Потому что мне очень много не хватает в техническом плане, а с нами в течение сезона над техникой даже не работал никто. И этим все сказано. Тут я провожу две технические тренировки и понимаю, какие у меня резервы. Слово "резервы" в нашей команде я уже давным-давно забыла, можно подумать, мы так хорошо всё делаем, что и не нужно прибавлять. А на самом деле просто ходим на тренировку, и я постоянно смотрю на часы, потому что монотонная работа в течение трех лет убивает всякое желание тренироваться. Ходишь, смотришь на часы и катаешься, ускоряешься по три километра. А с Королькевичем мы провели такую хорошую работу, когда ускорялись на короткие отрезки, которые развивают какую-то скорость, которой у нас совершенно не было по сезону. И таких тренировок не было. Просто поняла, что сделала ошибку. А Пихлер это понял и решил проучить.