Константин Эрнст: «Нераскрывшаяся снежинка – неофициальный бренд Сочи-2014»
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал об идее обыграть эпизод с нераскрывшейся снежинкой на закрытии Олимпиады в Сочи.
«Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых просты – не сработал.
Я думаю, что у каждой Олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть», – приводит слова Эрнста «Интерфакс».
Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Интерфакс
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости