251

Юрий Кашкаров: «Олимпийский штаб не знает, как отцепить Юрьеву»

Олимпийский чемпион Юрий Кашкаров прокомментировал ситуацию с биатлонисткой Екатериной Юрьевой и заявил, что олимпийский состав мужской сборной России сформирован.

«Чехарда с Юрьевой – это промах так называемого бывшего олимпийского штаба, который не знает, что делать и как отцепить случайно набравшую на одном старте квалификационные очки спортсменку. Романова же показывает слабый, но стабильный результат.

Я считаю, что шестерка у мужчин, выступавшая в Рупольдинге, не слабее, но гораздо стабильнее. Кого-то менять нет никакого резона. Лапшин и Слепов – талантливые ребята, но в заявке всего шесть человек, и они вряд ли смогут выступить в Сочи.

Ваня Черезов мог бы пробежать первый этап эстафеты, но в этом году он смотрится хуже Волкова. Он проигрывает ему и в скорости, и в точности, и в быстроте стрельбы. Кроме того, первый этап могут пробежать и Шипулин с Малышко», – цитирует Кашкарова «Чемпионат.com».

Скачать приложение Сочи+ для iOS

Скачать приложение Сочи+ для Android

Опубликовал: Александр Чернов
Источник: Чемпионат.com
251 комментарий
По дате
Лучшие
Актуальные
А что они могут сказать? Мы не берем Юрьеву, идущую 38-й в тотале и с лучшим местом на КМ - 4-м, зато берем Глазырину, с 65-м местом в тотале и лучшим местом за сезон - 25-м? Никак формулировку не поберут.
Ответ заблокированному пользователю
А что они могут сказать? Мы не берем Юрьеву, идущую 38-й в тотале и с лучшим местом на КМ - 4-м, зато берем Глазырину, с 65-м местом в тотале и лучшим местом за сезон - 25-м? Никак формулировку не поберут.
А что они могут сказать? Мы не берем Юрьеву, идущую 38-й в тотале и с лучшим местом на КМ - 4-м, зато берем Глазырину, с 65-м местом в тотале и лучшим местом за сезон - 25-м? Никак формулировку не поберут.

Да Юрьева своими выступлениями в декабре спутала планы штаба, который не планировал изначально ее брать на Олимпиаду. Думали дадут ей пробежать и сразу на кубок россии отправят, а вышло очень удачно. Но при первом же западении результатов отправили в глухой запас и выдохнули, теперь могут брать тех кого изначально планировали.
Ответ podkop09
А что они могут сказать? Мы не берем Юрьеву, идущую 38-й в тотале и с лучшим местом на КМ - 4-м, зато берем Глазырину, с 65-м местом в тотале и лучшим местом за сезон - 25-м? Никак формулировку не поберут. Да Юрьева своими выступлениями в декабре спутала планы штаба, который не планировал изначально ее брать на Олимпиаду. Думали дадут ей пробежать и сразу на кубок россии отправят, а вышло очень удачно. Но при первом же западении результатов отправили в глухой запас и выдохнули, теперь могут брать тех кого изначально планировали.
Полностью согласна с вашим мнением!
Ну допустим ладно, окай, у Юрьевой был пик в Эстерсунде, она сейчас хуже всех по скорости в команде. И да, она сама вмногом виновата: когда у тебя в соперницах за место в основе только Шумилова и Романова, не воспользоваться таким шансом грех. И да, окай, на спасительницу нашей сборной она не тянет. Да и я даже, допустим, не буду ничего говорить про Глазырину - ее включение в состав сборной будет оправдано хотя бы из-за эстафеты. И может даже про Романову пока что. Но:
1) Тихоходы у нас сейчас все.
2) Чем лучше Юрьевой Шумилова? Скорость у нее падает даже еще заметнее, а стрельбы нет и не предвидится.
3) И уж тем более, чем лучше Нечкасова и Загоруйко?
4) На ОИ нужен запасной человек в эстафету. Романова и Шумилова на эту роль не особенно подходят.
5) Если ее и не слили в Риднау, то и это ТШ тоже не красит - если оин не знали регламента, что они делают на высшем уровне?
6) И да - вот она с таким трудом пробивалась в сборную четыре года, а потом вдруг взяла и просто так свалила со сбора - ага, супер првдоподобно
Ответ RouGE
Ну допустим ладно, окай, у Юрьевой был пик в Эстерсунде, она сейчас хуже всех по скорости в команде. И да, она сама вмногом виновата: когда у тебя в соперницах за место в основе только Шумилова и Романова, не воспользоваться таким шансом грех. И да, окай, на спасительницу нашей сборной она не тянет. Да и я даже, допустим, не буду ничего говорить про Глазырину - ее включение в состав сборной будет оправдано хотя бы из-за эстафеты. И может даже про Романову пока что. Но: 1) Тихоходы у нас сейчас все. 2) Чем лучше Юрьевой Шумилова? Скорость у нее падает даже еще заметнее, а стрельбы нет и не предвидится. 3) И уж тем более, чем лучше Нечкасова и Загоруйко? 4) На ОИ нужен запасной человек в эстафету. Романова и Шумилова на эту роль не особенно подходят. 5) Если ее и не слили в Риднау, то и это ТШ тоже не красит - если оин не знали регламента, что они делают на высшем уровне? 6) И да - вот она с таким трудом пробивалась в сборную четыре года, а потом вдруг взяла и просто так свалила со сбора - ага, супер првдоподобно
>Романова и Шумилова на эту роль не особенно подходят

Да чем же вам Романова то так не угодила? Одна из самых стабильных спортсменок в нашей сборной в этом сезоне. Ну да, звезд с неба не хватает. Такой "женский Волков" )))
Ответ Oleg65
>Романова и Шумилова на эту роль не особенно подходят Да чем же вам Романова то так не угодила? Одна из самых стабильных спортсменок в нашей сборной в этом сезоне. Ну да, звезд с неба не хватает. Такой "женский Волков" )))
По крайней мере, место Романовой в сборной я сомнению не подвергаю. Но вот эстафетчик из нее был всегда так себе. А тогда она в лучшей форме была. И потом так-то ее место на ОИ я не подвергаю сомнению. И впрямь не хуже прочих она. Но вот Шумилова - это не уровень ОИ однозначно
Юрьеву слили подло и мерзко, это сомнения ни у кого не вызывает (и слили не с ОИ (туда еще отобраться нужно), а с шансов на честный отбор)!! Сначала слили с Оберхова в Риднау, спортсменка поехала в Риднау выступать, но там ее ни в одну гонку не поставили, при чем в профильную ИГ. Отмазы про "не успели заявить" не принимаются - Назарову успели, а Юрьеву нет.. сначала отправили, а потом мозгами раскинули, мол упс, мы жеж ее не заявили!! Пока она сидела с командой в Риднау и ждала вызова в Антерсельву птичка в лице Королькевича донесла, что якобы Юрьева то на сбор опоздала, а потом ко всему прочему и покинула команду.... Вот это поворт, да! Как в лучших традициях драмы, - удар в спину, предательство!

Сначала ее на ИБУ закрыли, так даже в Антерсельву не взяли.. С какого туда едет Нечкасова и Загоруйко, если Юрьева есть, которая отобралась на январские этапы КМ!!! Ни в одной стаффе ее не проверили.....

Интересно, у кого больше шансов на хорошее выступление в ИГ:
1. Глазырина Е.
сред. отставание за 6 гонок - 02:09,9
стрельба - 79,17%

2. Романова Я.
сред. отставание за 8 гонок - 01:39,6
стрельба - 83,06%

3. Шумилова Е.
сред. отставание за 9 гонок - 01:37,3
стрельба - 82,78%

4. Юрьева Е.
сред. отставание за 6 гонок - 02:10,9
стрельба - 90%
Юрьеву слили подло и мерзко, это сомнения ни у кого не вызывает (и слили не с ОИ (туда еще отобраться нужно), а с шансов на честный отбор)!! Сначала слили с Оберхова в Риднау, спортсменка поехала в Риднау выступать, но там ее ни в одну гонку не поставили, при чем в профильную ИГ. Отмазы про "не успели заявить" не принимаются - Назарову успели, а Юрьеву нет.. сначала отправили, а потом мозгами раскинули, мол упс, мы жеж ее не заявили!! Пока она сидела с командой в Риднау и ждала вызова в Антерсельву птичка в лице Королькевича донесла, что якобы Юрьева то на сбор опоздала, а потом ко всему прочему и покинула команду.... Вот это поворт, да! Как в лучших традициях драмы, - удар в спину, предательство! Сначала ее на ИБУ закрыли, так даже в Антерсельву не взяли.. С какого туда едет Нечкасова и Загоруйко, если Юрьева есть, которая отобралась на январские этапы КМ!!! Ни в одной стаффе ее не проверили..... Интересно, у кого больше шансов на хорошее выступление в ИГ: 1. Глазырина Е. сред. отставание за 6 гонок - 02:09,9 стрельба - 79,17% 2. Романова Я. сред. отставание за 8 гонок - 01:39,6 стрельба - 83,06% 3. Шумилова Е. сред. отставание за 9 гонок - 01:37,3 стрельба - 82,78% 4. Юрьева Е. сред. отставание за 6 гонок - 02:10,9 стрельба - 90%
4. Юрьева Е.
сред. отставание за 6 гонок - 02:10,9
стрельба - 90%
-------------
по стрельбе соглашусь,а как вы среднее отставание то высчитывали? Позитивненько так у вас все вышло :)
Жаль с правдой общего мало...
Ответ Марийка77
4. Юрьева Е. сред. отставание за 6 гонок - 02:10,9 стрельба - 90% ------------- по стрельбе соглашусь,а как вы среднее отставание то высчитывали? Позитивненько так у вас все вышло :) Жаль с правдой общего мало...
по стрельбе соглашусь,а как вы среднее отставание то высчитывали? Позитивненько так у вас все вышло :)
Жаль с правдой общего мало...
-------

Сред.отставание считалось очень просто - это средний проигрыш скоростному лидеру в гонке, исходя из показателей отставания по всем проведенным гонкам в этом сезоне.

Вручную не считаю, а веду аналитику в екселе по каждому спортсмену с сезона 2007/2008 по сей день так сказать, который прекрасно все высчитывает по заданным параметрам. Поэтому позитивненько вышло не у меня, а у спортсменов, т.к. на что наработали так сказать..

1. Фото результатов Юрьевой
http://i019.radikal.ru/1401/dc/2db4011e3d32.jpg

2. Фото выходной формы (средние результаты за сезон):
http://s41.radikal.ru/i092/1401/6c/49fa25d9c098.jpg
И вот после этого нам предлагают верить, что есть какой-то тренерский, вишь ты, штаб, который действует в рамках установленных правил, денно и нощно думает о том, как бы создать боеспособную команду. Довели женскую сборную до того, что Глазырина, с 65-м местом в тотале, уже стала незаменимой эстафетчицей. Нагло тычут нам в глаза беспредельный абсурд, и кое-кто уже начал верить, что это - нечто, имеющее отношение к действительности. Хуже Глазыриной не только Юрьева - никто, я думаю, не сможет пробежать. Не нужна никакая мудрость, чтобы понять: чем короче дистанция, тем именно Юрьева незаменимей. И раз уж она в натуральном спринте сумела доехать до седьмого места, то уж на первом этапе, в отличие от Глазыриной, она может и выиграть, даже не в лучшей форме будучи. В любом случае - как они смеют из нас делать таких идиотов, которые должны верить не таблице КМ, а их многозначительным намёкам? Не пошли бы вы ко всем чертям, дорогие товарищи? Пожалуй, тут и вправду действует круговая порука некомпетентных чинуш, которые потратили бешеные деньги на "лучшего в мире тренера" и теперь пытаются хоть как-то изобразить результат.
Ответ consular
И вот после этого нам предлагают верить, что есть какой-то тренерский, вишь ты, штаб, который действует в рамках установленных правил, денно и нощно думает о том, как бы создать боеспособную команду. Довели женскую сборную до того, что Глазырина, с 65-м местом в тотале, уже стала незаменимой эстафетчицей. Нагло тычут нам в глаза беспредельный абсурд, и кое-кто уже начал верить, что это - нечто, имеющее отношение к действительности. Хуже Глазыриной не только Юрьева - никто, я думаю, не сможет пробежать. Не нужна никакая мудрость, чтобы понять: чем короче дистанция, тем именно Юрьева незаменимей. И раз уж она в натуральном спринте сумела доехать до седьмого места, то уж на первом этапе, в отличие от Глазыриной, она может и выиграть, даже не в лучшей форме будучи. В любом случае - как они смеют из нас делать таких идиотов, которые должны верить не таблице КМ, а их многозначительным намёкам? Не пошли бы вы ко всем чертям, дорогие товарищи? Пожалуй, тут и вправду действует круговая порука некомпетентных чинуш, которые потратили бешеные деньги на "лучшего в мире тренера" и теперь пытаются хоть как-то изобразить результат.
Хуже Глазыриной не только Юрьева - никто, я думаю, не сможет пробежать.
--------------------------------------------------------------------------------------

Юрьева все может. В Хохвильцене Юрьева пробежала хуже Глазыриной. Причем и в спринте и в ГП.
Юрьеву конечно слили знатно
Ответ Rakel
Юрьеву конечно слили знатно
А по-моему она сама слилась, своей тихоходной скоростью.
С Юрьевой вообще ситуация эфемерная. Кто-то что-то где-то сказал, а официальных объяснений нет. Как его там, Майгуров, пусть бы вместо обещаний разогнаться, разбежаться, расстреляться внес ясность. Все-таки Юрьева имеет самое прямое отношение к команде. Почему ее теперь игнорируют?
Нет, ну в самом деле: раз Юрьева с лихвой выполнила критерии отбора на январские этапы, как вы, негодяи, смеете её не заявлять ни в Рупольдинг, ни в Антерсельву? Загоруйко, Нечкасова - они чем заслужили её вытеснить? Просто офигеть, какое свинство творится у всех на глазах. Те, кто едут - бегут не лучше, стреляют гораздо хуже.... да что тут говорить: подлость очевидная, больше ничего.
Юрьевой должны были дать шанс в Антхольце. С моей точки зрения, она не лучше Романовой и Шумиловой, но и не хуже. И психологически поустойчивее
Екатерина Юрьева отобралась на этапы Кубка мира своим выступлением в Эстерзунде. Это факт.
Её всячески пытались отцепить -не дали стартов. Это тоже факт.
Как с ней подло поступил тренерский штаб, просто очуметь.

И Каролькевич уже придумывает не знаю что. Куда она опоздала? То говорят её не заявили. Вранье. Как человек может опоздать - команда полностью летает одним и тем же маршрутом.
отстранение под надуманным предлогом от стартов в антерсельве Юрьевой- очередной раз наглядно демонстрируют всю подлость, низость и безответственность Майгурова, Барнашова и примкнушего к ним Королькевича. цель всего этого очевидна- не дать определить в в антерсельве в честной борьбе кто сильнее!? а протащить с сборную на олимпиаду абсолютно не готовых пихлеровок- глазырину, шумилову и романову.
Ответ valera61
отстранение под надуманным предлогом от стартов в антерсельве Юрьевой- очередной раз наглядно демонстрируют всю подлость, низость и безответственность Майгурова, Барнашова и примкнушего к ним Королькевича. цель всего этого очевидна- не дать определить в в антерсельве в честной борьбе кто сильнее!? а протащить с сборную на олимпиаду абсолютно не готовых пихлеровок- глазырину, шумилову и романову.
Ух ты, уже и Королькевич виноват. Все виноваты. Все, кроме Юрьевой. Мило.
Ответ valera61
отстранение под надуманным предлогом от стартов в антерсельве Юрьевой- очередной раз наглядно демонстрируют всю подлость, низость и безответственность Майгурова, Барнашова и примкнушего к ним Королькевича. цель всего этого очевидна- не дать определить в в антерсельве в честной борьбе кто сильнее!? а протащить с сборную на олимпиаду абсолютно не готовых пихлеровок- глазырину, шумилову и романову.
Допустим у них там паритет: 3 штуки от Пихлера и 3 от профсоюзов. От профсоюзов Старых, Вилухина, ещё кто, Зайцева что ли?
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем