Мария Байдина: «Биатлонному промо не хватало цепляющих видеоисторий»
Заместитель исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) Мария Байдина рассказала о совместной с телеканалом «Россия 2» промо-кампании с участием спортсменов сборной России.
Биатлонисты приняли участие в съемках рекламы, которая будет транслироваться в течение сезона. В среднем, общее количество роликов будет варьироваться от 40 до 50 показов в день.
«На мой взгляд, главная«фишка» этой промо-кампании – сюжетные ролики.«Россия 2» последние пару лет здорово работает в этом направлении, а биатлонному промо как раз не хватало таких цепляющих видеоисторий. Креативная группа канала еще летом пришла с конкретными идеями и большую часть из них реализовала – уже отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями.
К разгару сезона готовится еще серия роликов-экспериментов в стиле «Наука 2.0» – про скорость пули в момент выстрела и частоту сокращений сердца биатлониста на финише. Такие сюжеты способны привлечь новую аудиторию: я увидела сердце биатлониста – я хочу посмотреть на самого биатлониста!» – приводит слова Байдиной официальный сайт СБР.
Подписывайтесь на нашу страницу о биатлоне в Facebook.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий