Леонид Гурьев: «Перед Сочи-2014 закупили две шлифт-машины – для лыжников и биатлонистов. Сейчас одна в Тюмени, вторая – в Петербурге»
Тренер женской сборной России Леонид Гурьев рассказал о необходимости шлифт-машины в команде.
«Структура – рисунок на скользящей поверхности лыж, подобный протектору на автомобильных покрышках. Ее роль – контроль уровня влаги между снегом и поверхностью лыжи. Назначение структуры состоит в устранении эффекта прилипания в теплых условиях и создании водяной пленки в холодных.
Такие структуры наносятся с помощью специальной шлифт-машины, которая стоит 200 000 евро.
Перед Олимпиадой в Сочи закупили две шлифт-машины, которые активно использовали для команд лыжников и биатлонистов. Сейчас одна машина находится в Тюмени, а вторая – в Санкт-Петербурге.
В идеале нужно такие структуры подбирать и делать на каждый этап проведения Кубка мира. Потому что, допустим, в Антхольце трасса жесткая и снег чистый, а в Оберхофе он влажный и прилипающий. Соответственно, условия абсолютно разные и работать будут разные структуры.
И в идеале нужно такую шлифт-машину возить с собой на все этапы Кубка мира, чтобы грамотно заниматься обработкой лыж, что может привести к наилучшему результату спортсменов сборной страны.
Наш вакс-грузовик для этих целей нужно существенно переоборудовать (укрепить днище под большой вес станка), либо купить другую машину. А это значительный расход бюджета, который на данный момент руководство СБР себе позволить не может», – сказал Гурьев.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий