Реклама 18+

Владимир Драчев: «В январе у нас появится шлифт-машина. Но в России не существует людей, которые могли бы с ней работать»

Президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев сообщил, что организация приобретет мобильную штайншлифт-машину для обработки лыж.

«Буквально сегодня мы получили подтверждение от партнера СБР о покупке штайншлифт-машины. Партнер готов оплатить машину хоть завтра, мы уже отработали несколько вариантов. До Нового года приобрести вряд ли успеем, но в январе она у нас появится.

Встает вопрос о срочном обучении специалистов, которые смогли бы на ней работать. На данный момент в России вообще не существует людей с подобным опытом, вариантом может быть только иностранный специалист, который смог бы научить на ней работать. В данном случае умение и опыт имеют определяющее значение.

Я уже два года прошу ОКР взять на договор иностранных специалистов, которые готовы с нами работать. Но все два года мы не можем получить положительный ответ. Я не знаю в чем причина. Финансирование есть, деньги есть, а информация, которую привносят иностранные специалисты в этой части, нам была бы полезна.
 
Конечно, сервисменов недостаточно. И нам, и всем хотелось бы больше. Если взять чемпионат мира, у нас в составе было пять человек, а у шведов, немцев и норвежцев от 16 до 18. Это проблема не только у нас, потому что финансирование персонала у нас идет по ставкам, и их количество ограничено.

Мы не можем жертвовать врачами или тренерами, беря на их места сервисменов. У нас есть, грубо говоря, 50 человек, и все места расписаны. Если Минспорт или ОКР сможет добавить нам финансирование на эту часть, мы можем взять хоть 10, хоть 15 человек», – рассказал Драчев.

У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров?

Источник: Р-Спорт
Читайте новости биатлона в любимой соцсети
137 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Взамен врачей и тренеров, конечно же, брать никого не надо. А вот взамен всяких членов правления, легко разъезжающих по этапам (только не нужно говорить, что они сами за свои) - вполне можно и нужно.
+176
0
+176
На этапах КМ постоянно вижу в кадре довольную рожу Барнашова. Не удивлюсь, если оно ездит за казённый счет. А еще Дитер Болен-Васильев и куча других дармоедов. Может просто вышвырнуть этих паразитов и на сэкономленные деньги наладить сервис? Что скажешь, Драчев?
+134
-2
+132
А что, до начала сезона шлифт-машину купить не могли? А сервисмена на обучение отправить не судьба была?
+106
0
+106
а вот с этого места поподробнее)) кто эти 50 человек,сидящие на ставках? не думаю,что в иностранных командах штат раздут, возят самых необходимых,из чего сделаю вывод,что,как всегда, полно "необходимых" нахлебников.
+51
-1
+50
У нас в стране есть люди, которые из бензопилы моторную лодку сделать могут... Просто весь интеллектуальный нелеквид собрался у вас в шараге, и по этим "гениям" судите про 140млн жителей страны
+47
-1
+46
А мозги в январе завезут? Есть инфа?
+32
-2
+30
Владимир Петрович, Вы не можете оплатить иностранного специалиста? Серьезно?
А спонсора не пробовали поискать?
А пересмотреть кадровый состав, может там (особенно в правлении) балласт какой-нибудь обнаружится?
И, как здесь уже писали, может пожертвовать своей депутатской зарплатой? Ведь на двух стульях сидите, а работаете тоже за двоих?
Удивляет беспомощность ваших объяснений.
Ещё вчера надо было решать эти вопросы.
И не надо высокомерно указывать болельщикам на диван. Если не справляетесь на своем посту, присоединяйтесь к нам!
+31
-2
+29
Давно бы уже надо заиметь такого спеца, а вы все телитесь...
+26
0
+26
Нашел на АВИТО..и цена приемлема -1500р. )

Новосибирская область, Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, Ионосферная ул., 3

Площадь Маркса, 21,4 км
Показать карту

Производим обработку беговых лыж, Обновление скользящей поверхности( штайншлифт) на различные погодные условия , работаем с профессиональными лыжниками и любителями лыжного спорт ! Большой опыт работы, наши структуры рекомендуют! 👉svecky.racing 👈тут вся информация о структурах! Работаем с регионами!
+26
-1
+25
Помнится Прохоров машину покупал и кто то же на ней работал. Или она существовала только по документам, а деньги ушли в бездонные карманы чинуш.
+27
-2
+25
Погодите, погодите. А вроде же говорили, что в России есть две штуки таких машин: одна в Питере (которому, видать, нужнее), а вторая в Тюмени. На них же кто-то работает... или как?
+23
0
+23
Дядя Вова, ты дурак? - Машину надо было покупать летом (готовь сани летом!), нанять парня желающего и отправить его на учёбу.
+26
-3
+23
Через год он же Драчёв-"У нас уже Есть шлифт машина и иностранные специалисты умеющие на ней работать.Теперь нам нужны ещё запчасти к ней а также разрешение от Госсдумы на их использование"))
+22
0
+22
Штайншлифт - отнюдь не панацея. Его можно делать ограниченное количество раз (примерно 5-6..), поэтому мобильный штайншлифт резонно применять в случае когда край нужно бежать, а лыж именно вот с этой структурой как раз и нет. А условия Анси были известны заранее, причем задолго. По крайней мере то, что бежать придется по селитре с водой. Стационарные штайншлифты в России имеются у лыжников и, если мне не изменяет память, у СБР тоже.. Трудно было загодя нарезать по комплекту на рыло под селитру+мокрый снег хотя бы примерно?.. И ещё.. Ну нет мобильного штайншлифта, бог с ним.. Но банальная старая добрая НАКАТКА что, уже не катит?? Или роликов для накатки тоже нет? Вот уж не поверю.. Ну и что, что накатка быстро съедается - уж на ОДНУ гонку её по-любасу должно хватить. И сервис-бригада накатку наверняка делала, потому как я не думаю, что ребята там идиоты и непрофессионалы..
+19
0
+19
А можно поименно эти 50 человек и их зарплаты ?
+20
-2
+18
Сколько лет уже все плюются,что правительство СБР плохое. Но с каждым разом становится все печальнее.
Во времена Прохорова все было замечательно в плане техники,инвентаря,оснащения. Команда была укомплектована полностью,результаты команды не устраивали.
Потом Кравцов и Ко,отмывающие деньжата.
А что имеем на самом деле? До этого в команду были приглашены иностранные тренеры хорошего класса-Пихлер,Гросс,которых выжили из ТШ. Эти «недотренеры» в итоге в других сборных поставили и ход и стрельбу.
Что самое интересное,складывается впечатление,что эти бывшие тренера намного больше переживают за ребят,чем нынешний СБРод
Это трепло Драчев,врущий в каждом интервью,уже конкретно попутал берега
+19
-2
+17
Я вообще не понимаю, как мы так долго продержались то... сейчас все: резерва нет, тренеров -нет, сервисеры резко сокращены, обеспечение - ниже плинтуса. В руководстве одни драчевы. Карточный домик рассыпается на глазах. Вовремя, вовремя сбежал Шипулин. Это тоже талант.
+16
0
+16
Ну вот, спасибо этапу в Анси. Глядишь, к следующему французскому этапу и работник найдётся.
+16
0
+16
Вооот – специалистов больше не существует, секрет утерян. А ведь были времена, теперь почти былинные, когда немцы с норвежцами штудировали российскую прессу, от "Советского спорта" до "Тюменской правды", в тщетных попытках разгадать секреты российских шлифт-мастеров!
+15
-1
+14
А вот меня интересует вопрос: те шлифтмашины что в регионах от Прохорова-они как музейные экспонаты стоят? И ни одного специалиста не обучили за это время? Да, умом Россию не понять.....
+13
0
+13
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости