Оргкомитет ЧМ-2016 не смог реализовать часть рекламы на бибах биатлонистов
Исполнительный директор чемпионата мира в Холменколлене Пер Бергеруд рассказал о проблемах с заключением спонсорских контрактов.
«Все дело в общей ситуации в Норвегии. Компании, с которыми мы контактировали, думают о реорганизации бизнеса и уменьшении своих размеров», – сказал Бергеруд.
Оргкомитет ЧМ-2015 хотел реализовать норвежским компаниям 20 процентов рекламной площади на бибах биатлонистов, большую часть прав продает маркетинговая компания Infront. По словам Бергеруда, оргкомитет смог реализовать только половину своей рекламной площади.
«Легко быть мудрым задним умом. Если бы я знал, что произойдет в норвежском бизнесе и в нефтегазовом секторе два года назад, мы бы реализовывали всю рекламу через Infront», – сказал Бергеруд.
Бергеруд оценивает стоимость этого пакета рекламы в сумму от 40 до 100 тысяч евро. По другим оценкам он стоит выше 100 тысяч евро.
«Мы ведем диалог с Infront о реализации рекламы на норвежском и международном рынках. Это будет не позорная цена, но меньше, чем год назад», – признался Бергеруд.
Нереализованная реклама составляет 2 процента от общего бюджета турнира. Дефицит от рекламы на бибах будет покрыт увеличением стоимости других спонсорских контрактов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий