128

Владимир Драчев: «Стоит посмотреть на Слепцову в Кубке мира»

Четырехкратный чемпион мира Владимир Драчев считает, что тренерам женской сборной России соит привлечь в команду на этапы Кубка мира Светлану Слепцову.

— Стоит ли ждать возвращения Слепцовой в основную сборную России? Сможет ли она усилить команду?

— Определенно. Не знаю усилит или нет, но иногда второе возрождение бывает сильнее первого. Так что посмотреть на Светлану в Кубке мира стоит.

— На следующем этапе Кубка мира в Антхольце выступят Алексей Слепов и Антон Бабиков. В свою очередь, Иван Черезов и Дарья Виролайнен покинут команду. С чем связаны эти изменения?

— Черезов поздновато пришел, обратно сложно вернуться. Хотя всякое бывает. Но уже вряд ли получится выйти на прежний уровень. Что касается Виролайнен, то это на усмотрение тренеров. Мы не видим целой картины, лишь только то, что показывают в трансляции.

Кубок IBU — не Кубок мира. Надо пробовать, одних туда, других сюда. Это пойдет на пользу команде. Хорошо, когда есть конкуренция. Надо пробовать всех. Если у мужчин еще более-менее все понятно, то у женщин ситуация более запутанная. Может, кстати, приход Слепцовой поддержит команду, – рассказал Драчев.

Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Sportbox.ru
128 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Следующий шаг для Светы - ЧЕ. Получится - добро пожаловать в команду. И Виролайнен туда же.
Следующий шаг для Светы - ЧЕ. Получится - добро пожаловать в команду. И Виролайнен туда же.
У нас будет возможность сравнить Виролайнен с Слепцовой, Якушовой, Кайшевой в этот четверг если все будут там выступать
Если это будет такой же фильм ужасов как при Пихлере (когда после первого этапа эстафеты уносят на носилках), то не надо.
Ещё один! Рано. Нельзя ей ехать на американские этапы.
Скока глоров нарисовалось? Петровичус, Тинейджер, ачуметь. И все за биатлон советуют тренрам, ачуметь.
Я Свету люблю. А за то, что она который год не сдается, тренируется, пытается вернуться, еще и уважаю. Но какой Кубок Мира, ну о чем они все вообще??... Даже с идеальной стрельбой СС будет максимум разве что в 30ку заезжать... Ну и зачем это??
Ответ Oxifan
Я Свету люблю. А за то, что она который год не сдается, тренируется, пытается вернуться, еще и уважаю. Но какой Кубок Мира, ну о чем они все вообще??... Даже с идеальной стрельбой СС будет максимум разве что в 30ку заезжать... Ну и зачем это??
Ну а зачем Тура турила до 35-ти ? Причем до 29-ти кажется, ничего приличного не демонстрировала
Ответ Синай
Ну а зачем Тура турила до 35-ти ? Причем до 29-ти кажется, ничего приличного не демонстрировала
Что-то Вы меня не совсем поняли. Я не говорю, что Слепцовой надо заканчивать. Наоборот, я очень надеюсь, что она еще сможет вернуться на мировой уровень.

Я имею в виду, зачем СЕЙЧАС на Кубок Мира Свету тащщить? Сейчас она ничего хорошего там не покажет.
Кстати, вот хороший человек выложил сравнение Слепцовой с Якушовой:

спринт Риднау.

24 (стартовый 37) Слепцова (2 промаха) +1:27,9

25 (85) Якушова (4) +1:28,4

лыжный ход 3. Якушова +7,3, 14. Слепцова +37,5 от чешки Людмилы Горки.

догонялки Риднау

5 (24) Слепцова (2) +1:18,4

6 (25) Якушова (4) +1:22,6

лыжный ход у Якушовой лучший, Слепцова 8-ая +26,6.

спринт Нове-Место

3. (36) Слепцова (0) +16,6

4. (45) Якушова (1) +29,0

ход 3. Якушова +28,2 и 6. Слепцова +35,7

спринт Риднау — на перенесённом этапе

2 (33) Якушова (1) +4,4

3 (41) Слепцова (0) +9,4

ход 2. Якушова +2,9, 10 Слепцова +28,9

догонялки Риднау

1 (3) Слепцова (2)

5 (2) Якушова (5) +57,6

ход 6 Слепцова +36,6, 7. Якушова +39,8

Вывод: близнецы-сёстры.

Можно посмотреть сравнение с Акимовой, т. е. что ожидать от Светы относительно дебютантки КМ.

спринт Обертиллах

1. (17) Акимова (0)

4. (48) Слепцова (1) +51,4

ход 1. Акимова, 8. Слепцова +28,5

длинная Обертиллах

1 (41) Слепцова (1)

6 (35) Акимова (3) +1:00,2

ход 2. Акимова +22,4 5. Слепцова +1:16,1
Ответ millenium66
Кстати, вот хороший человек выложил сравнение Слепцовой с Якушовой: спринт Риднау. 24 (стартовый 37) Слепцова (2 промаха) +1:27,9 25 (85) Якушова (4) +1:28,4 лыжный ход 3. Якушова +7,3, 14. Слепцова +37,5 от чешки Людмилы Горки. догонялки Риднау 5 (24) Слепцова (2) +1:18,4 6 (25) Якушова (4) +1:22,6 лыжный ход у Якушовой лучший, Слепцова 8-ая +26,6. спринт Нове-Место 3. (36) Слепцова (0) +16,6 4. (45) Якушова (1) +29,0 ход 3. Якушова +28,2 и 6. Слепцова +35,7 спринт Риднау — на перенесённом этапе 2 (33) Якушова (1) +4,4 3 (41) Слепцова (0) +9,4 ход 2. Якушова +2,9, 10 Слепцова +28,9 догонялки Риднау 1 (3) Слепцова (2) 5 (2) Якушова (5) +57,6 ход 6 Слепцова +36,6, 7. Якушова +39,8 Вывод: близнецы-сёстры. Можно посмотреть сравнение с Акимовой, т. е. что ожидать от Светы относительно дебютантки КМ. спринт Обертиллах 1. (17) Акимова (0) 4. (48) Слепцова (1) +51,4 ход 1. Акимова, 8. Слепцова +28,5 длинная Обертиллах 1 (41) Слепцова (1) 6 (35) Акимова (3) +1:00,2 ход 2. Акимова +22,4 5. Слепцова +1:16,1
В каждой гонке Слепцова стреляет явно лучше Якушовой. Тут даже и сравнивать так дотошно не нужно. Так что, Слепцова всё равно лучше.
Ответ millenium66
Кстати, вот хороший человек выложил сравнение Слепцовой с Якушовой: спринт Риднау. 24 (стартовый 37) Слепцова (2 промаха) +1:27,9 25 (85) Якушова (4) +1:28,4 лыжный ход 3. Якушова +7,3, 14. Слепцова +37,5 от чешки Людмилы Горки. догонялки Риднау 5 (24) Слепцова (2) +1:18,4 6 (25) Якушова (4) +1:22,6 лыжный ход у Якушовой лучший, Слепцова 8-ая +26,6. спринт Нове-Место 3. (36) Слепцова (0) +16,6 4. (45) Якушова (1) +29,0 ход 3. Якушова +28,2 и 6. Слепцова +35,7 спринт Риднау — на перенесённом этапе 2 (33) Якушова (1) +4,4 3 (41) Слепцова (0) +9,4 ход 2. Якушова +2,9, 10 Слепцова +28,9 догонялки Риднау 1 (3) Слепцова (2) 5 (2) Якушова (5) +57,6 ход 6 Слепцова +36,6, 7. Якушова +39,8 Вывод: близнецы-сёстры. Можно посмотреть сравнение с Акимовой, т. е. что ожидать от Светы относительно дебютантки КМ. спринт Обертиллах 1. (17) Акимова (0) 4. (48) Слепцова (1) +51,4 ход 1. Акимова, 8. Слепцова +28,5 длинная Обертиллах 1 (41) Слепцова (1) 6 (35) Акимова (3) +1:00,2 ход 2. Акимова +22,4 5. Слепцова +1:16,1
Согласна что Слепцова ходом слабее, но биатлон ход+стрельба.Я согласна что для Олимпиады обязательно нужно готовить молодых, но на данный момент Слепцова могла бы помочь команде. A дальше видно будет.
Я верю в Слепцову. Но пусть и её мнение учитывается. Если согласна попробовать - в добрый путь и успехов!
Светика срочно на КМ. Шоу на финише явно не хватает.
Ответ заблокированному пользователю
Светика срочно на КМ. Шоу на финише явно не хватает.
Вам мёд, да ещё и ложкой? Неужели шоу на стрельбище не хватает?))
Ответ Тинейджер
Вам мёд, да ещё и ложкой? Неужели шоу на стрельбище не хватает?))
Тебе что ложкой? Глорик сайтовский.
Слепцова ...какая Слепцова,а это не та которую несколько раз откачивали после финиша?.Вы что хотите прибавить работы мед.персоналу кубков мира..может не надо..пусть наша "секси"или "мекси" на кр и кибу катается в своё удоволствие,а на КМ должны привлекатся молодые и перспективные.
Слепцова ...какая Слепцова,а это не та которую несколько раз откачивали после финиша?.Вы что хотите прибавить работы мед.персоналу кубков мира..может не надо..пусть наша "секси"или "мекси" на кр и кибу катается в своё удоволствие,а на КМ должны привлекатся молодые и перспективные.
не та!
Ответ Totto91
не та!
а что ?за год,два помолодела,прибавила во всех компонентах биатлона,начала выносить всех подряд на этапах кибу и кр?. или же мы смотрим разный биатлон на разных планетах?
Желаю Свете действительно выложиться на все 100%, тогда все вопросы и обсуждения сами от падут. Если она выступит, хуже от этого в нашей сборной женской точно не будет. Это не нормально , что только двое борются и выкладываются до конца.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем