Дмитрий Чернышенко: «Не хочу, чтобы «Матч ТВ» сравнивали с «Россией 2». Перед каналами разные задачи»
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ», рассказал о работе телеканала в первый месяц вещания и его планах.
«Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц – это еще не срок. Но первые цифры радуют.
Стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и прирастить более молодую. При этом еще не заработала связка тематических каналов, которые будут переформатироваться.
Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20-25 миллионов.
Знаете, я не хочу, чтобы нас кто-то сравнивал с «Россией 2». Перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими», – сказал Чернышенко.
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем