Елена Аникина: «На финале чемпионата мира-2006 отпускала такие комментарии, что все думали, будто футболом болею лет двадцать»
Исполнительный директор Союза биатлонистов России (СБР) Елена Аникина рассказала о занятиях спортом в детстве, юношеском желании вступить в коммунистическую партию и о том, что является для нее главным в жизни.
О занятиях спортом: «Никогда не занималась спортом профессионально и всерьез, в этом смысле в спорте человек я практически случайный. Хотя мои родители всегда воспитывали меня в убеждении, что спорт необходим для здорового образа жизни. Поэтому в детстве перепробовала очень много всего, но достижения, если можно их так назвать, разряды, у меня были только в фигурном катании и в художественной гимнастике. Такого уровня, чтобы стремиться к КМС, МС, не было. Я вообще физкультуру не очень любила, и спорт никогда не был в моей жизни главным. Смотрела кое-какие соревнования по телевизору, были любимые виды спорта, где знала имена всех героев-чемпионов, вот, пожалуй, и все».
О знакомстве с профессиональным спортом: «Помню, перед чемпионатом мира по футболу в Германии, где присутствовала на полуфинальных и финальных играх, смотрела все игры и расспрашивала друзей-болельщиков обо всем подряд. И потом, сидя на финале среди иностранцев членов МОК отпускала такие «умные» комментарии, что все думали, будто футболом я болею как минимум лет двадцать. А у меня все было выучено. Вот так ликвидировала пробелы в своем спортивном образовании».
О том, что в юности была активисткой: «Еще какой! Свято верила в строительство коммунизма, пыталась вступить в коммунистическую партию. Тогда это было сложно, я училась в институте, а на студентов существовали ограничения, их количество в партии не должно было превышать определенного лимита от числа рабочих и крестьян. Знакомые нашей семьи, занимавшие тогда высокие посты в партийных организациях, предлагали поспособствовать и по блату меня в партию пропихнуть. Но я это с негодованием отвергла. Решив, что я лучше позже вступлю в партию, но без блата...
Совсем неплохое было время. А сейчас не могу объяснить моей младшей дочери, как это мы «строили коммунизм». У меня не хватает слов, чтобы передать, что такое была наша жизнь. Как я читала «Как закалялась сталь», как мечтала встретить такого человека и поехать с ним куда-то на край света, чтобы там строить дороги, прокладывать рельсы в будущее, в лучшую жизнь. А еще на 50-летие пионерской организации вручала цветы Брежневу и меня показывали на всю страну по телевизору. Вот такая я была правофланговая».
О том, что для нее является главным жизни: «Оставаться человеком в любой ситуации, неважно, чем ты при этом профессионально занимаешься».
О том, пробовала ли стрелять из винтовки: «Не хотелось отвлекать на себя внимание тренеров, но на сборе летом обязательно попрошу. Когда сказала об этом Прохорову, он посмеялся и говорит: «Не забудь только перед стрельбой 50 раз отжаться, а то не тот эффект будет». Но я думаю начать в спокойном режиме, хоть и сомневаюсь, что куда-то попаду. А на лыжах последний раз бегала еще в институте, какие-то зачеты сдавала. Но такой был безумный сезон, даже дня для этого не нашлось. Зато я и без лыжных прогулок этой зимой столько времени провела на свежем воздухе, сколько за предыдущие лет десять, наверное, не проводила», приводит слова Аникиной «Лыжный спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий