Самый мерзкий пиар от Paddy Power
Букмекерская компания Paddy Power выбрала самое неудачное время для рекламного уведомления на французском языке — сразу после терактов в Париже. «О-ля-ля, самое время сделать ставки на скачки» — таков был посыл, пришедший на телефоны утром 13 ноября.
Многие пользователи посчитали использование французского преднамеренным пиаром, однако вскоре Paddy Power выступил с опровержением: «Просим прощения перед получившими уведомления. Мы запланировали рассылку до того, как узнали о событиях в Париже».
Куда меньшее количество людей заметили другую провокацию. Как раз во время первых сводок с места трагедии в твиттере Paddy Power появилось следующее сообщение: «С радостью примем 1:1 в этом матче. Подорвись, чертов судья!». Трудно сказать, знал ли SMM-щик в тот момент о трагедии в Париже. Твит быстро удалили, а историю замяли.
Paddy Power известна рекламными кампаниями на грани фола. Они посылали Аршавина чистить туалеты, брендировали трусы Бендтнера и собрали в одной команде Месси, Пеле и Марадону. Агрессивное поведение в социальных сетях позволило PP собрать более полумиллиона подписчиков в «Твиттере».
------------------------------
Прямо-таки фашисты какие-то