22 марта
ХОККЕЙ
Пока у нас КХЛ шло без сучка и задоринки, а вот сегодня сложно все, но пробовать все равно будем
22.03.10 20:30 Динамо Рига - ХК МВД ТБ(5) 1.9 бсити
20:30 Динамо Р - ХК МВД ХК МВД > 2.5 1.80
19:30 Спартак - Локомотив Я (0) 2 1.80 фон
СТУДЕНТЫ
23.03.10 03:00 Цинциннати - Дэйтон Ф1(-3.5) 1.85
НХЛ
02:35 Монреаль (0) - Оттава 1 1.65
НБА
23.03.10 05:30 Карри С. (Голден Ст)) ТМ(20.5) 2.0
Легально (легальный) (LEGAL) — в соответствии с Правилами игры.
Ловля (CATCH) — надежное удерживание мяча полевым игроком после поимки с лета рукой или ловушкой, при условии, что при ловле не использовалась кепка, защитные очки, карман или любая часть формы. Ловлей не считается, если, одновременно или непосредственно после контакта с мячом, игрок, столкнувшись с другим игроком или просто упав, выронил мяч. Не считается ловлей, если полевой игрок касается летящего мяча, который после ударяется об игрока нападающей команды или судью и, отскочив, ловится другим полевым игроком. Если полевой игрок ловит мяч и роняет его во время броска, следующего сразу после ловли, то мяч должен засчитываться как пойманный. Для доказательства ловли полевой игрок должен показать, что он полностью контролирует мяч и отпускает (передает, бросает) по собственному желанию.
Ловля считается легальной, если мяч удерживается любым полевым игроком, даже если при этом мяч коснулся другого полевого игрока или отскакивал в воздух, но не коснулся земли. Бегуны могут покидать свои базы, как только первый полевой игрок коснулся мяча. Полевой игрок для осуществления ловли может перелезать через ограждения, поручни или другие препятствия. Он может встать на ограждение, навес, которые могут находиться на фал-территории, — в данном случае ловля будет считаться легальной.
Не должно допускаться никакое вмешательство, препятствующее игроку преодолеть ограждение в попытке поймать мяч. Он делает это на свой страх и риск.
Если полевой игрок, ловя мяч у скамьи, поддерживается игроками любой команды от падения, и ловит мяч, то такие действия должны признаваться допустимыми.
Менеджер (MANAGER) — лицо, назначаемое командой, ответственное за действия команды на поле и представляющее команду в контактах с судьями и командой противника. Менеджером может быть назначен игрок команды.
а) Клуб должен представить менеджера главному судье матча не позднее, чем за 30 минут до официального начала встречи.
б) Менеджер должен сообщить судье, что возлагает на игрока или тренера определенные обязанности, предусмотренные Правилами, и любые действия такого назначенного представителя носят официальный характер.
в) Если менеджер покидает поле, он обязан назначить игрока или тренера в качестве своего заместителя, и этот заместитель принимает на себя обязанности, права и ответственность менеджера.
Если менеджер отказывается сделать это, то назначить заместителя из состава команды должен главный судья.
Мертвый мяч (DEAD BALL) — мяч, находящийся вне игры. Игра останавливается.
Нападение (OFFENSE) — команда, один из игроков которой в данный момент — бэттер.
Нелегальная подача (ILLEGAL PITCH) — (а) подача в направлении «дома», при которой опорная нога не касается пластины питчера; (б) «быстрая» подача. Если на базах есть раннеры, то нелегальная подача есть «бок».
Нелегально (нелегальный) (ILLEGAL) — действие, противоречащее Правилам игры.
Ничья (TIE GAME) — уставная игра, к концу которой обе команды имеют равное количество очков.
Помеха (OBSTRUCTION) — действие полевого игрока, не владеющего мячом (и который не перемещается, чтобы поймать отбитый мяч), мешающее продвижению раннера по базам.
Если полевой игрок готовится принять брошенный ему мяч, который находится настолько близко, что этот игрок должен занять позицию для приема, то данный игрок может считаться «перемещающимся для поимки мяча». Был или не был игрок в состоянии перемещения при попытке поймать мяч, решает только судья. Если полевой игрок пытался поймать мяч и промахнулся, то он больше не считается «перемещающимся». Например: если инфилдер, пытаясь поймать мяч, прыгает вперед руками, но мяч пролетает мимо, а он остается лежать на земле, мешая продвижению раннера, то инфилдер является помехой для бегуна.
G - Количество проведенных игр
GS - Количество проведенных игр в стартовом составе
W - Количество побед
L - Количество поражений
Sv - Сохранение игры. Статистика для реливеров
CG - Полностью проведенные игры
SH - Шут-ауты
IP - Количество проведенных иннингов. Может быть дробным (1/3 или 2/3). Например, если питчер провел в одном матче 2 и 2/3 иннинга, а вдругом 4 и 2/3, то в сумме это будет 7 и 1/3 иннинга
H - Сумма пропущенных хитов
R - Пропущенные пробежки
ER - Заработанные пробежки
HR - Пропущенные хоумраны
BB - Сделанные уолки (WALKS)
SO - Страйк-ауты
ERA - Статистический расчетный показатель (ER*9/IP)
а славию думаю больше3
Фал-тип (FOUL TIP) — удар, при котором мяч, коснувшись биты, попадает в ловушку кетчера и легально ловится им. Не пойманный мяч не считается фал-типом, а любой пойманный остается «живым» и находится в игре.
Флай-бол (FLY BALL) — отбитый бэттером мяч, поднимающийся высоко в воздух.
Фэйр-бол (FAIR BALL) — мяч, отбитый бэттером на игровую территорию (фэйр-территорию), или касающийся первой, второй или третьей базы, или который касается фэйр-территории за первой или третьей базой, или который, находясь на фэйр-территории или над ней, коснулся игрока или судьи, или который, находясь над фэйр-территорией, вышел за пределы игрового поля.
Фэйр-бол определяется исходя из положения мяча относительно фал-линий и фал-мачты, а не из того, был ли игрок, коснувшийся мяча, на фал- или фэйр-территории.
Если мяч касается земли в инфилде между «домом» и первой базой или между «домом» и третьей базой и затем отскакивает на фал-территорию, не коснувшись баз, игрока или судьи; или если мяч касается игрока на фал-территории, то это фал-бол. Если мяч касается фэйр-территории за первой или третьей базой, а затем отскакивает на фал-территорию, то такой мяч засчитывается как игровой («живой») мяч.
Бант (BUNT) — отбивание мяча без замаха, при котором бита подставляется под мяч.
Граунд бол (GROUND BALL) — отбитый мяч, который катится или прыгает по земле.
Инфилд-флай (INFILD FLY) — мяч, отбитый высоко в воздух в пределах фэйр-территории (не лайн-драйв и не попытка «банта») и который ловится любым игроком, находящимся в пределах инфилда, без особых усилий при занятых первой и второй, или первой, второй и третьей базах в ситуации менее двух аутов.
Если очевидно, что отбитый мяч будет инфилд-флай, судья должен подать команду Инфилд-флай! или — если мяч находится недалеко от фал-линии — Инфилд флай иф фэйр! Мяч считается «живым», и раннеры могут передвигаться, несмотря на то, что мяч может быть пойман, или стартовать с базы после поимки мяча, как при обычном флай-боле.
Если мяч, объявленный Инфилд-флай, не тронутый игроком, ударился о землю и выкатился на фал-территорию до первой или третьей базы, то это фал-бол. Если мяч, объявленный Инфилд-флай, не тронутый игроком, ударился о землю на фал-территории и вкатился в поле до первой или третьей базы, то это инфилд-флай.
Объявляя Инфилд-флай, судья должен основываться на том, мог ли инфилдер легко поймать мяч.
Даже если мяч пойман аутфилдером, но, по мнению судьи, это легко мог сделать инфилдер, судья должен объявить Инфилд-флай. Инфилд-флай — не предмет для апелляции, решение судей должно приниматься немедленно и не может быть изменено. Если объявлен Инфилд-флай, раннеры могут передвигаться по базам на свой страх и риск. Если при этом инфилдер намеренно роняет мяч на фэйр-территории, то мяч остается в игре.
Лайн-драйв (LINE DRIVE) — отбитый мяч, направляющийся непосредственно от биты прямо к полевому игроку по прямой траектории, не касаясь земли.
Фал-бол (FOUL BALL) — отбитый мяч, остановившийся на фал-территории до первой или третьей базы, или который явно перемещается на фал-территории или над ней за первой или третьей базой, или который коснулся фал-территории за первой и третьей базами, или который, находясь на фал-территории или над ней, коснулся судьи, игрока или какого-либо постороннего предмета. Фал-бол определяется исходя из положения мяча относительно фал-линий, включая фал-мачту, независимо от того, находился ли игрок, коснувшийся мяча, на фал- или фэйр-территории.
Если отбитый мяч, ударившись о пластину питчера, выкатывается на фал-территорию до первой или третьей базы, то это фал-бол.
Хоумран (HOME RUN) — удачно реализованное отбивание мяча бэтором, когда мяч покидает пределы игрового поля над фэйр-территорией, вследствие которого игрок (и его партнеры, находящиеся на базах) получает право осуществить полную перебежку по базам и вернуться в «дом».
а) бэттер пытается отбить мяч и промахивается;
б) мяч любой своей частью проходит или касается через любую часть страйк-зоны;
в) бэттер отбивает мяч на фал-территорию, когда у него менее двух страйков;
г) при попытке выполнить удар «бант» мяч отскакивает на фал-территорию;
д) мяч касается бэттера при попытке отбить мяч ;
е) мяч касается бэттера в пределах страйк-зоны;
ж) фал-тип.
Страйк-зона (STRIKE ZONE) — пространство, расположенное непосредственно над пластиной «дома», ограниченное по высоте сверху — горизонтальной линией, проходящей через подмышки бэттера, и снизу — горизонтальной линией, проходящей на уровне нижнего края колена бэттера, при условии, что бэттер находится в нормальной стойке для отбивания.
Судейское решение (ADJUDGED) — решение, принимаемое судьей.
Тайм (TIME) — объявление судьи об остановке игры, мяч — «мертвый».
Тренер (COACH) — член команды, назначаемый для выполнения заданий менеджера, обязан быть в форме команды.
Трипл-плэй (TRIPLE PLAY) — удачная игра команды защиты, в результате которой три игрока нападения выводятся в аут, при условии, что между аутами не было ошибок.
Фал-территория (FOUL TERRITORY) — часть бейсбольного поля, расположенная с внешней стороны линий первой и третьей баз до ограждения.
Фэйр-территория (FAIR TERRITORY) — часть бейсбольного поля, ограниченная фал-линиями первой и третьей баз, начиная от дома и до ограждения игрового поля. Все фал-линии относятся к фэйр-территории.
Осаливание (TAG) — действие полевого игрока, надежно удерживающего мяч и касающегося раннера рукой с мячом или ловушкой с мячом, или касающегося базы любой частью тела.
Отложенная (перенесенная) игра (SUSPENDED GAME) — прерванная игра, которая будет завершена позднее.
Очко или перебежка (RUN or SCORE) — зарабатывается игроком команды нападения, сначала являющегося бэттером, затем раннером, если он касается последовательно всех баз: первой, второй, третьей и «дома».
Пенальти (PENALTY) — наказание, согласно данным Правилам, вследствие нелегальных действий.
Передача (THROW) — бросок мяча рукой в определенном направлении и с определенной целью, отличный от подачи.
Питчер (PITCHER) — любой игрок, назначенный подавать мяч.
«Плэй» (PLAY) — команда судьи начать игру или команда, отменяющая положение «мертвый мяч».
Повторное касание (RETOUCH) — предусмотренное Правилами действие раннера при возвращении его на базу.
Подача (PITCH) — мяч, брошенный питчером в направлении дома для отбивания бэттером. Любой другой бросок мяча от игрока к игроку является передачей.
Полевой игрок (FIELDER) — любой игрок защищающейся команды.
Рандаун (загон) (RUN-DOWN) — действия команды защиты, пытающейся вывести раннера в аут, находящегося между базами.
«Сейф» (SAFE) — объявление судьи, означающее, что раннер занял базу.
«Сет»-позиция (SET POSITION) — одно из двух легальных положений питчера перед подачей.
Скуизи плэй (SQUEEZE PLAY) — тактический прием, при котором команда нападения пытается привести игрока с третьей базы в «дом» и дать заработать ему очко, выполняя удар типа «бант».
Мартин-Скалица ТБ 5.5
Славия-Злин Ф1(0)