КХЛ + Биатлон
Всем привет, мужики!
Вчера в КХЛ половина зашла ставок, половина мимо. Бывает. Играем дальше.
Сегодня состоятся три матча. И все эти матчи довольно мутные. Можно сказать, что все три матча абсолютно на три исхода. Постараемся вытянуть нужную ставку.
Также сегодня биатлон. Предложу пару ставок, давайте обсуждать. Ну и все остальное в комментариях.
Всем удачи!
Да прибудет с нами сила!
15:00 / КХЛ / Автомобилист - Динамо Рига
Думаю, что Рига окончательно попрощалась с пловом. У команды кучу проблем, вот пускай ими и занимаются. Автомобилист же будет бороться еще за место в плове. В личках команды давно не пробивали тотал, хотя любят это делать и одни и другие. Давайте попробуем его и заиграть.
Основная ставка: ТБ(5) за 2.24
Предполагаемый счет матча 4:2.
15:00 / КХЛ / Металлург Мг - Йокерит
Матч бомба! Встретятся два клуба, у которых в атаке полный порядок. Йокерит будет стараться отомстить Магнитке за свое поражений домашнее (1:4), но это будет сделать очень непросто. Магнитка форму набирает от матча к матчу. В таком матче нужно тянуть только ничью...
Основная ставка: Х за 4.40
Предполагаемый счет матча 3:3.
17:30 / КХЛ / АК Барс - СКА
Тут я буду плясать от СКА. После 2-х подряд поражений равным по силам клубам (Динамо Москва и Магитка), я сомневаюсь, что СКА успокоился разгромив Автомобилист. Сегодня очередной сильный клуб. И край как важно команде Быкова обыграть казанцев, и обыграть уверенно. Тем более, что в последнее время сама игра АК Барса хромает немного. СКА просто эта победа нужнее...
Основная ставка: П2 за 2.05
Предполагаемый счет матча 2:4.
13:00 / Биатлон / Германия - Россия
Наши проваливаются от этапа к этапу. Ну а немцы - это немцы, полная ответственность и порядок. По ходу ногами немки получше будут наших, не понимаю почему лидером ставят наших девчат.
Основная ставка: П1 за 2.08
13:00 / Биатлон / Россия - Украина
Тут вообще не понимаю выставленных коэффициентов. Силу сборной Украины мы прекрасно лицезрели на Олимпиаде, ровно как и нашу. Ничем не уступают украинские девушки нашим, а скорее всего, даже выигрывают, в стрельбе так точно. За такой кэф не брать - преступление.
Основная ставка: П2 за 3.15
13:00 / Биатлон / Беларусь - Франция
Основная ставка: П1 за 1.80
========================================================
21:00 / НХЛ / Бостон - Оттава
Писечки не хватило Бостону, чтобы зацепить хотя бы ничью в матче с Чикаго, но движение у команды было очень неплохое. Смущают ошибки на своем пятаке, я это связывал с отсутствием Хары и Макуэйда, а вроде капитан вернулся, но ошибки никуда не делись. Впрочем, думается, что с каждым матчем их будет все меньше и меньше. Оттава уже несколько матчей не может победить в основное, собственно, Бостон - не лучшее место для прекращения этой череды неудач.
Основная ставка: П1 (-1) за 2.15
21:00 / НХЛ / Филадельфия - Каролина
Как по мне, Каро сейчас является одной из слабейших команд в Лиге, если не слабейшей. В принципе, вряд ли так будет продолжаться долго, потому что и Джордан Стаал вернется зимой, и Семин проснется, но пока даже Кэм Уорд допускает детские ошибки. В принципе, мне нравится движение первого звена Каро, тройка Скиннер - Стаал - Тлусты работает очень неплохо, но до Ворачека и Жиру, которые оба входят в первую десятку самых результативных игроков Лиги, им далековато, конечно. Впрочем, в обороне я бы отдал предпочтение Каро, потому как в защите они играют неплохо, а в атаке хреново. У Филь же и в атаке защита играет хреново. Но сдержать Жиру и Ворачека тяжеловато, а без этого очков не зацепить.
Основная ставка: П1 за 2.01







У Читаделлы не выйдут сегодня защитники Печорини (10/0), Синьорини (3/0), полузащитник Лора (9/0). У Бари снова проблемы в обороне, не выйдут сразу три основных защитника: Сабельи (12/1), Кальдерони (10/0) и Россини (8/0); также не сыграет основной полузащитник Стеванович (15/1). Бари проиграли 4 последние выездные игры, забив при этом 1 гол в 4 матчах и пропуская минимум 2 за матч.
Удачи!
У Адмиры не выйдут сегодня сразу два основных защитника: Шоссвендтер (17/0) и Цвайшитц (15/3, один из двух лучших бомбардиров команды); полузащитники Тотх (8/0), Доморо (4/0), Шикер (13/3, лучший бомбардир). У Вольфсбергера не выйдут защитник Рнич (15/1) и полузащитник Путше (7/1).
Сегодня последний матч года и тренеры команд заявили на пресс-конференции, что очень хотят победить.
"Волки" не побеждают уже на протяжении 7 матчей, при этом находясь на 2-м месте вслед за Зальцбургом. В последних двух матчах Вольфсбергер сыграл вничью с Зальцбургом в гостях и с Рапидом дома, ведя при этом в счёте. Это говорит о том, что команда находит свою игру.
Адмира не побеждает уже на протяжении 10 матчей, отличившись в них лишь дважды и пропустила 18 мячей. Это говорит о проблемах, как в атаке, так и в обороне.
В последних двух очных встречах Вольфсбергер брал верх 2-1 и 4-1. В последних 6 матчах между командами не было ничьих.
Ничья сегодня очень вероятна.
Удачи!
У Колчестер Юнайтед не выйдут сегодня ключевой защитник Окунгае (9/1), без которого защита Колчестера трещит по швам и команда в лиге проигрывает уже 4 игры кряду, и защитник ротации Кент (10/0), также не выйдет сегодня важный форвард Ибере (5/0). У гостей сегодня не выйдет основной ЦЗ Беннетт (18/0). В состав вернулись ключевые футболисты атаки Винсенти (12/6) и Дон (17/9), которые на двоих забили 15 мячей, также в состав вернулся основной ЦП Лунд (10/1).
Колчестер в последнем матче пропустил аж целых 6 безответных мячей от Милтон КД. У Рочдейла самая мощная линия атаки + проблемы в обороне у Колчестера = победа Рочдейла. Надеюсь, Винсенти и Дон готовы на 100%.
Времени не очень много...
По вопросу:
Гонки смотрел, но не все... Половину.
По эстафете.
Немки без сюрприза, Украину думал увидеть в 5, тут нежданчик. Беларусь ожидаемо.
Россия.... Без слез не скажешь... Глазырина... Ноу комментс...
Играем дальше!
Сейчас гляну чего там у мужиков предлагают.
Практически уверен в СКА. С Магтинкой хуже))
Это действительно смешно, но это уникальный случай, отец и сын являются тренерами каждого из клубов. Уверен, в силу того, что у Йовила в клубе всё плохо, тренер Олдхэма (отец, Ли Джонсон) оказал тренеру Йовила (сын, Гэрри Джонсон) услугу.
Как бы не было, Олдхэм ну никак не мог проиграть такому Йовилу дома 0-4 (0-3).
Вадим, Германию выше России поддерживаю, вижу немок на 1-2 позиции, а вот Украину нет. У украинок половина состава олимпийского осталась, заменяют бывалых слишком тихоходные девочки, Ждима после болезни не набрала форму. У вас состав на сегодня сильнее. По 3-й ставке 50 на 50, француженки не блещут, но занимают 1-е место в жен. кубке наций, т.е. состав ровнее белорусского. Удачи!
Ну, пофиг... У лягушек тоже будь здоров.
Это как Россия-Украина у женщин. Грех не взять...
Далее. Австрия тоже в порядке. Против наших такой кэф давать тоже нельзя, тем более они дома!))
Ну и третья ставка на Швецию. У Украины Жирный застрелится, да и с Пидручным проблемы будут. Ну а шведы тихою сапой докатят до финиша. Если честно, то я вообще не верю в сборную Украины мужскую по биатлону...
1) Норвегия - Франция, П2 за 3.35
2) Россия - Австрия, П2 за 2.22
3) Швеция - Украина, П1 за 2.00
Всем удачи!!!
Но понимаю,что кэф на это дело затягивает)))
Норвегия выше России за 2.2(норвежки прилично выглядят,Экхофф должна решить на финише)
Чехия выше Франции за 1.85 (должны чешки выстрелить,француженки какие то левые в этом году)
ну и легкий двойничек кэф.2.475
Германия - Франция(Кто выше?) 1-й выше 1.65
Беларусь - Украина(Кто выше?) 1-й выше 1.50
все строго под просмотр.строго имхо))) -иначе не лез бы туда,эстафета в этом году дело вообще непрогнозируемое.
всем удачи