Как правильно оформить пост о ставках?
Привет. Меня зовут Тимофей Загорский. И я ничего не понимаю в ставках. Зато я знаю, как правильно оформить пост о ставках.
Если с признаний: пост, который вы сейчас видите, прекрасен. Сегодня мир стремится к минимализму. Очень важно уместить огромную информацию в маленький текст. Давайте начнем с плохого:
Пример плохо оформленного поста
Пройдите по ссылке и задайте себе несколько вопросов:
1. Что я понял, прочитав заголовок этого поста?
2. Что я понял, прочитав краткое описание этого поста?
3. Что я понял, посмотрев на анонс-картинку этого поста?
4. Зачем я прочитал предисловие? (про жену и магазин — эта информация хорошо бы смотрелась в первом комментарии к посту)
Прошу, только не спрашивайте меня, откуда я узнал что именно вы ответили.
Во вселенной Sports.ru cуществует несколько правил оформления хорошей статьи. Эти правила придумали для того, чтобы завлечь читателей; и для того, чтобы читатель не особо напрягался.
Пример хорошо оформленного поста
Правило 1 — Максимально короткий и понятный заголовок
В заголовке нельзя писать капсом. Нельзя ставить в конце точку. Нельзя злоупотреблять знаками. Нельзя ставить смайлики. Названия клубов, прямую речь, цитату — мы берем в кавычки-елочки. Не путаем дефис и тире.
Правило 2 — Чуть более подробный подзаголовок
Подзаголовок — это продолжение заголовка. В подзаголовке мы убеждаем прочитать свой пост потенциального читателя, которого привлекло название. В конце подзаголовка всегда ставится точка. Объясните, о чем конкретно пойдет речь в статье. Но не переусердствуйте: не раскрывайте все козыри в анонсе.
Правило 3 — Подходящая анонс-картинка
Анонс-картинка должна быть в тему. Перед вами весь интернет: потрудитесь найти фотографию хорошего качества. Обращайте внимание на размер: 670 по ширине — очень важно. Первое, на что обращает внимание пользователь, — это картинка. Если ему нравится фотография, он читает заголовок. Если ему нравится заголовок, он читает подзаголовок.
Если вы работаете в фотошопе и ставите оптимальный размер своей фотографии, ни в коем случае не загружайте ее в ВКонтакте. Картинка потеряет качество и станет меньше.
Я советую вам пользоваться этим фотохостингом.
Остальные важные правила:
1. Внутри статьи есть порядок. Сначала мы загружаем картинку. Потом подзаголовок, выделенный жирным шрифтом. Затем уже абзацы. Берите пример с этого поста.
2. После того, как вы написали статью, воспользуйтесь этой чудесной онлайн-типографией. Она сама поменяет эти дурацкие кавычки ("Церковь") на нужные («Церковь»), и дефис (Попка - дурак) на тире (Попка — дурак).
3. Не злоупотребляйте разнообразными шрифтами. Выделяйте жирным шрифтом только подзаголовок, названия абзацев и, самое важное, сам прогноз. Перестаньте использовать курсив или подчеркнутый.
4. Ставьте соответствующие теги. Они дают вам новых читателей. Если ваш прогноз о матче «Локомотив» — «Спартак», поставьте теги этих клубов, тег российской премьер-лиги и, разумеется, тег «ставки».
5. Разделяйте текст на абзацы. Так удобнее читать.
6. Обязательно добавьте информацию о времени начала события, на которое ставите, чтобы читатели понимали актуальна ли ваша информация, или может быть эти ставки можно найти исключительно в режиме Live, или вовсе событие давно закончилось.
7. Перепроверяйте свой материал. Большой шанс того, что вы найдете опечатку, лишний пробел или отступ. Важно довести свою работу до идеала.
Статусы
После того, как вы опубликовали статью, настало время ее рекламировать. Напишите подводку, которая была бы интересна тем, кто читает статусы. Оставьте ссылку на ваш пост. И, самое главное, пользуйтесь хештегами. Я не буду объяснять всю значимость хештега, скажу очевидное: он даст вам примерно 30% новых читателей. Узнать о статусах больше вы сможете в специальном посте Сергея Гилева.
Кстати, если в анонсе поста будет ваша положительная статистика (например, начальный банк — 1000 рублей, нынешний банк — 10 000 рублей), то это значительно увеличит число подписчиков.
Удачи!
"ПСЖ-Генгам П2(0). Чуваки там полсостава у ПСЖ с поносом." И этого достаточно.
На ставках играют впринципе не ванильные девочки,чтобы сопли разжевывать с картинками и игрищами со шрифтами.
Не надо никого минусить, только потому, что есть люди, которые считают, что весь ваш пост чуть менее чем полностью херня.
Если человеку нравится что-то делать, он в первую очередь делает это для себя, а после уже для кого-то. Я могу поверить в альтруизм со своей стороны или с чьей-либо, но никогда не поверю в альтруизм бизнес-проекта.
А что если он не будет по правилам оформлять, его что линчуют или запретят писать?) Если вы собрались обучить кого-то, то это не должно быть в ультимативной форме.) Возможно я не прав, в виду того, что все не то, чем кажется, но выглядит таковым.
не очень понятно как это к тому что я написал относится?
Я не хочу пролистывать картинку размером 670 пикс, затем подзаголовок полужирным шрифтом, потом текст разделенный абзацами, и только потом умозаключение вроде МЮ-Уиган П1 Кеф. 1,26. При правильном оформлении, автор такого блога просто м...к, который отнял мое время.
Поэтому я буду читать блог, который в посте указан как "плохо оформлен", и, в котором, автор якобы ничего не понял, только потой причине, что там 2 прогноза из 3 заходят, а в комментах люди предлагаюставки в лайве и он гораздо полезннее и информативнее, чем тот который "хорошо оформлен".
Я вообще, не понял как можно сравнивать ежедневные блоги о ставках, которые ведут люди, у которых есть семьи и работа, и не очень много свободного времени с анонсом какого-то турнира, который писали я уверен человека 3 дней эдак 5.
"ПСЖ-Генгам П2(0). Чуваки там полсостава у ПСЖ с поносом." И этого достаточно.
На ставках играют впринципе не ванильные девочки,чтобы сопли разжевывать с картинками и игрищами со шрифтами.
Не надо никого минусить, только потому, что есть люди, которые считают, что весь ваш пост чуть менее чем полностью херня.
так и тут. мы хотим, чтобы весь раздел ставок выглядел прилично. когда что-то выглядит в целом прилично, там приятнее находиться.
пост, который хорошо оформлен, может быть информативным. а вы почему-то противопоставляете информативный пост хорошо оформленному.
мы за информативные посты, которые оформлены хорошо.