Среда!
Всем привет, друзья!
Вчера у нас опять довольно неплохо зашли ставки на баскетбол. Поздравляю. Немного подпортили настроение футболисты сборной Ирландии, которые забили таки совсем не обязательный гол Португалии. Ну да Бог с ними.
Итак!
На сегодня я предлагаю вам всего одну ставку. Это ставка на ночной матч финальной серии НХЛ. Брать ее или не брать решайте сами, но именно так я себе и представляю исход данной встречи.
04:00 / НХЛ / Нью-Йорк Рейнджерс - Лос-Анджелес Кингз
Мне кажется, что это последняя игра в серии, счет которой 3-0 в пользу Королей. Смысла тужиться Ментам нет никакого. Все уже понятно. Все уже смирились. Не удался финал и это очевидно. Не составили достойной конкуренции Мусора Королям. На то они и Короли. Тем более, что начинается совсем скоро Чемпионат мира по футболу в Бразилии. Пыжиться нет смысла. Да и Короли намного превосходят своих оппонентов. Крупную победу Королей жду! Как они умеют. 6-2 и по домам!)))
Основная ставка: П2(-1,5) за 4.10
========================================================

========================================================
Ну а теперь я хоче немного поговорить о Чемпионате мира по футболу, который стартует буквально через полтора дня.
Предлагаю вместе обсудить ставки на футбольные матчи. Смотрите. У нас тут получаются 4 выходных дня. За эти дни пройдут 10 матчей чемпионата мира. Плюс один ранний матч в понедельник утром. Что я думаю. Посты буду и дальше выходить каждый день, это не обсуждается. К тому же, уже пора и Максу нарисоваться на горизонте. Не сегодня так завтра он уже появится.
Я хочу вместе с вами обсудить варианты ставок на вот эти 11 матчей и соорудить из них огромный экспресс. Ну а в понедельник уже подведем итоги и продолжим)))))
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО ПОСЛЕ ГРУППОВОГО ЭТАПА В БЛОГЕ БУДЕТ СТАРТОВАТЬ ТУРНИР ПРОГНОЗОВ!!! Думаю, что кол-во участников сделаем неограниченым. Формат и условия Турнира я доведу до вас позже. Для начала раскочегаримся на групповом этапе. Может на групповой этап сделаю пару небольших конкурсов.
Так вот... Возвращаемся к нашим баранам. Вот 11 матчей. Я предлагаю в посте свой вариант события на матч. Хочется услышать мнения каждого участника. Проанализировав все предложения я буду готов сделать изменения в голове поста и буду готов сделать этот паравоз из 11 событий.
Всем спасибо!
И удачи, друзья!
========================================================
1) 13.06.14 / 00:00 / Бразилия - Хорватия
Ставка: П1(-1,5) за 2.10
2) 13.06.14 / 20:00 / Мексика - Камерун
Ставка: ТБ(2) за 1.97
3) 13.06.14 / 23:00 / Испания - Нидерланды
Ставка: ИТБ2(0,5) за 1.727
4) 14.06.14 / 02:00 / Чили - Австралия
Ставка: П1 с сухим счетом за 2.34
5) 14.06.14 / 20:00 / Колумбия - Греция
Ставка: ИТМ2(0,5) за 2.04
6) 14.06.14 / 23:00 / Уругувай - Коста-Рика
Ставка: ТБ(2,5) за 2,26
7) 15.06.14 / 02:00 / Англия - Италия
Ставка: П1(0) за 2.08
8) 15.06.14 / 05:00 / Кот-д*Ивуар - Япония
Ставка: ТБ(2) за 1.82
9) 15.06.14 / 20:00 / Швейцария - Эквадор
Ставка: ИТБ2(1) за 2.18
10) 15.06.14 / 23:00 / Франция - Гондурас
Ставка: П1(-1,5) за 2.20
11) 16.06.14 / 02:00 / Аргентина - Босния и Герцеговина
Ставка: ИТБ2(0,5) за 1.72
========================================================







Э.Гульбис - К.Де Шеппер ТБ 21,5 1.75 (можно дождаться росписи и прихватить 22.5)
Оба теннисиста обладают убойной подачей и сделать брейк на таком покрытии будет очень непросто. Француз в прошлом матче впечатляюще отработал на своей подаче, пушка к бою готова. К тому же, Эрнесту нужно будет некоторое время, чтобы "притереться" к траве.
Хьюитт - Лопес
Вроде бы и ТБ просматривается, но Лопес не впечатлил с Лайовичем, когда мог закрывать в двух, а ушел в третий сет, да и на своей подаче устраивал порно. Все лички, пусть и не свежие, за австралийцем, что говорит о удобности противника. Учитывая бойцовские качества Ллейтона и беспричинное нежелание бороться у испанца, победа Хьюитта за 1,64. [в чистые победы стараюсь не лезть, только если кэф выше двух]
Э.Маррей - П.-А. Матье ТБ 19,5 1,8
Менди еще предстоит прибиться к покрытию, в то время, как француз уже отыграл 1 матч, пусть и против не самого сильного противника. Также не стоит забывать, что скотт часто катает вату в стартовых поединках.
Стаховский - Поспишил Ф1 (-2.5) 1.85
Несмотря на то, что канадец в прошлом матче пробил фору, сыграл он не очень хорошо (уступил сет, да и на своей играл неубедительно). На одной подаче далеко не уедешь, к тому же, она у него нестабильна. Все же Сережа значительно опытнее на данном покрытии. Не исключаю и трех сетов, но с пробитием форы.
Вавринка - Багдатис ф2(+2,5); ф2 по сетам (+1,5)
Несмотря на то, что Вавр ужасен, так еще и богом травяных кортов котируется... за что интересно... за прошлогодний финал Хертогенбоша? по пути обыгрывая таких же мешков на траве, как и сам, в финале был казнен без шансов. Именно этот финал и последующий матч со стариной Хью показал, что Вавр и травяной корт - все равно что корова и каток. Данные котировки - кощунство по отношению к киприоту. За такой мегакэф (2,5) можно и победу Маркоса прощупать.
Н.Маю - Э.Роже-Васселин ТБ 22,5 1,9
Битва двух французов. Лички, проходившие на харде/индуре/ковре, зафиксировали упорные матчи, и пусть Николя более опытен на данном покрытии, подобного ожидаю и сегодня. Ребята сыграли уже по матчу и показали впечатляющие статы на своей подаче.
Может даже и выиграет, через верх. У меня этот матч в голове не укладывается, поэтому скипую.
Во-вторых, по поводу прогноза на ЧМ:
Бразилия - Хорватия, немного рискованная, как мне кажется, ставка, учитывая не самую убедительную игру бразильцев в товарищеских матчах (хотя бы последний матч с Сербией). Как альтернативу, можно выбрать ТБ(2,5), коэффициент больше 2-ух. Как кто-то верно уже говорил, это матч открытия, и бразильцы побегут доказывать гремящим трибунам себе и Сколари, что они достойны этого титула. Мобильные фланги бразильцев будут вскрывать хорватскую оборону, учитывая её малоподвижность. Вероятность того, что бразильцы забьют не меньше 2-ух, а, вероятно, и больше, 90%. К тому же хорваты, обладают достойными игроками центра поля, и умеющей завершить атаку связкой форвардов (пусть и без Манджукича). 50%, что хорватам удастся распечатать ворота "селесао".
Мексика-Камерун, ставка хорошая, но чуть больший коэффициент дают на то, что обе команды забьют. Коэффициент порядка 2.2-2.3.. Можно смело ставить.
Испания-Голландия, тоже хорошая ставка на индивидуальный тотал "оранжевых". Но опять же хорошие коэффициенты, от 2 до 2.5, даются на фору испанцев -1-1.5. И, кстати, не согласен с мнением о слабом турнире испанцев. До полуфинала минимум, они дойдут. Голландцы обладают лишь 2-3-мя игроками, который имеют опыт игры на подобных турнирах, остальные же впервые играют на Мундиале. Опыт здесь - штука практически основополагающая. Не уверен, что "оранжевые" вообще выйдут из группы, но может хватить лишь мудрости Ван Гала для этого.
Чили-Австралия. Тут по настроению, как говорится:) Анализируя последние встречи, чилийцы могут, как пропусть 2 мяча за 20 минут от Египта, так и провести отличный матч в плане защитных действий. Австралийцы же забивали же в 4 из 5-ти своих последних матчей. Коэффициент хороший, а риск - дело благородное:)
Пока так. Поправьте, если в чём-то некорректен:) По остальным же матчам готов высказаться чуть позже, так как нужно провести некоторый анализ.
Особенно понравилась пара моментов:
"Во-вторых, на моей памяти нет в ближайшие 10 лет, а то и 20 лет, надо просмотреть и подальше, чтобы финальная серия длилась всего 4 матча." - ну, это ладно, за 10 лет таких матчей и правда не было, а вот за 20 матчей таких было аж 4 серии, притом подряд. Начиная с сезона 1994-1995 и до 1997-1998.
Но "В-третьих, я так хочу…. :) В-четвертых, есть такая уверенность, что сегодня даже Куик не будет стоять в воротах Лос Анджелеса. Нет, я не на 100 процентов уверен, я так предполагаю, что короли захотят выиграть серию при родных трибунах." - это просто смешно. Во-первых, мы все много чего хотим. Во-вторых, никакой дебил, даже Карлайл, не будет снимать в плей-офф основного вратаря. Особенно, если этот вратарь сделал шатаут в одном и матчей финала. В-третьих, есть такая традиция - выигрывать Кубок на выезде. Конечно, редко кто это как-то специально подгадывает, но посыл ясен - прилетает с Кубком твоя команда в твой город, ты едешь в аэропорт, встречаешь, бухаешь, ну и в этом духе, круто же. За последние 8 лет (до локаута) пять раз Кубок был выигран в выездном матче. Хотя одной из трех команд, что завоевали его дома, были как раз Короли два сезона назад.
Ну и, как вы могли догадаться по бредовости доводов, предложенная ставка - на победу Рейнджерс в основное время. И нет, я совершенно не исключаю такого исхода, я просто не первый день (больше года) слежу за этим сайтом, и за все это время больше половины прогнозов либо основывались на "я хочу", либо вообще никак не аргументировались. Да и процент прохода уже давным-давно не радует. Ну это так, просто предостережение на будущий сезон - если уж берете чужой прогноз, то хотя бы поищите доводы, да и оцените их, на одном "хочу" прогнозы редко проходят.
Теперь к делу.
Совершенно не согласен со словами Странника: "Да и Короли намного превосходят своих оппонентов". Прости, Вадим, но даже болельщики Королей так не скажут, и совсем не из вежливости. Короли превосходят своих оппонентов лишь в счете серии, да удачливости в двух из трех матчей. Сильнее они были лишь в первом, и то, там-то они обосрались, а исправлялись уже в овертайме, реально сильнее были лишь в третьем периоде, который закончился нулевой ничьей. Если команда наносит 15 бросков против 32 и побеждает 3-0 - 95% эта команда не намного превосходила своих оппонентов. Знаю одну команду, которая мало бросает, просто из удобных позиций - Торонто. Но в конце сезона это подвело. Чикаго тоже мало бросал, и ни в одной серии не был намного сильнее своего оппонента, хотя эти оппоненты топовыми командами и не были, а от Королей вылетели. Ну и если вратарь с линии ворот вытаскивает клюшкой шайбу, а также творит другие невероятные вещи, а его команда забивает шайбу за 10 сек до конца периода после жутчайшего рикошета - это везение. Помноженное на скилл, дух и прочее, но везение.
Короче, к чему я клоню. Да, я разбил все аргументы парня с айстотал, но с его прогнозом-то я согласен. Короли, безусловно, возьмут КС, и будь они реально "намного сильнее оппонента", я бы забил болт на то, что свипа в последние 15 лет не было. Но они не намного сильнее оппонента, а вечно за счет удачи выезжать просто нереально. Я смотрел все эти матчи в прямом эфире, не спал ночами, тыкните мне туда, где Короли были намного сильнее, кроме тех моментов, что я сам перечислил. Вполне возможно, реализуй свои моменты Менты в первом периоде последнего матча, матч бы закончился совсем по-другому. Впрочем, я не исключаю любого исхода, но сегодня я за Рейнджерс в матче. По игрокам все также, как было, все порадовали, вот только очков не набрали, но даже Нэш и Слава Войнов проснулись, так что жду какую-нибудь классную зарубу. А то не зря же меня допустили до защиты диплома, которая состоится через неделю. Как раз, чтоб и хоккей попалил и к нашей сборной успел. Всем удачи, попозже на ЧМ начну строчить, этой серии недолго жить осталось.
Невозможно на одном лишь везении вести в финальной серии против кого-либо со счетом 3-0...
Сильнее Короли по всем линиям (даже вратарской), сильнее Короли и в организации игры, сильнее характером, сильнее в том же везении!))) Короли прикладывают ровно столько сил, сколько требуется для достижения нужного результата. Рейнджерс уже проиграли, в том числе и морально. А это важно. Единственный аргумент в пользу Ментов я могу привести - это желание Национальной Лиги продлить серию для выкачивания дополнительных прибылей. Но это уже, если загоняться с теорией заговора.
Мне кажется, что Короли захотят закончить серию 4-0! Самолюбие)))))
Да и игрокам обоих клубов захочется нормально с пивком смотреть матчи Чм по футболу, а не проводить время на тренировках и играх))))))))))
Итоговый коэффициент: 4.10
12 июн 04:00 Хоккей. НХЛ. Плей-офф. Финал. Лос-Анджелес Кингз @ Нью-Йорк Рейнджерс. Победа с учетом форы : Лос-Анджелес Кингз (-1.5). Коэфф.: 4.10
Давно я не публиковал своих мыслей по теннису у себя в блоге, какое-то равнодушие по отношению к нему.
Пару дней назад на меня нашло вдохновение и решил снова попрогнозировать теннис, но только для души. Смотрю, все футбол, да футбол (правда, может в комментах и теннис "транслируется", но не читаю их). Может быть, кому-то они [мои мысли] будут интересны, но следовать им не призываю.
Скопирую, уже выложенные мною, мысли, но на другом форуме. Итак, поехали.
Галле.
Фалья - Хаасе П1 2,33 Betcity
На мой взгляд, Фалью снова недооценивают. Обыграл хромого Гейшара и травяным монстром стал? Ну уж нет. Было бы неплохо посмотреть что там ребята на корте творили, но возможности у меня не было... как говорится, "Иду по приборам". 40-29 и 10-22 - такова статистика выступлений на траве за всю карьеру у колумбийца и травокура, соответственно. Оба психологически неустойчивы, что и может сыграть не на руку, но за такой кэф риск оправдан.
Кольшрайбер - Эрбер Ф1 (-4,5) 1,9 Betcity
Думаю, что Кольш без трудностей раберется с молодым французиком, несмотря на то, что первая и эйсы летят у него. Судя по стате, поляк вообще ужасен был.
Риск - дело благородное!
Кто не рискует - тот не пьет! ))))
УДАЧИ!
Одиночная : RUB 1,000.00
Итоговый коэффициент: 8.00
11 июн 14:15 Ставки LIVE. Теннис. Челленджер тур. Кошице. Мужчины. Одиночный разряд. 1/8 финала. А.Унгур - В.Игнатик. Точный счет : 0 - 2. Коэфф.: 8.00