Суббота!
Всем привет, друзья!
Сегодня есть интересные события в мире спорта, их и рассмотрим.
Давайте вместе находить нужные ставки и делать их!
Я лишь парочку выложу для затравки))
17:00 / Теннис / Мария Шарапова - Симона Халеп
Халеп удобная соперница для Марии, несмотря на свою стабильную игру. Шарапова обязана выигрывать титул, но попотеть придется изрядно. Однозначно мне нравится ТБ в матче. Нравится кол-во сетов 3. Можно и по традиции потянуть первый сет на ТБ(9,5). Варианты есть и их много. Нужно лишь выбрать нужный. Я предлагаю потянуть общий тотал.
Основная ставка: ТБ(23) за 2.12
23:00 / Баскетбол / Валенсия - Барселона
Думаю, это тот самый момент, когда буки опять не угадали с выставляемыми кэфами. Барса более чем уверенно обыграла Валенсию в прошлом матче. Для интриги нужно один матч проиграть. И, конечно, его лучше проиграть на поле соперника. У себя-то дома Барса без шансов вынесет еще раз валенсийцев. Да и хозяева будут сегодня очень стараться, чтобы выиграть. Ибо ехать в Барсу имея 0-2... можно вообще не ехать)))
Основная ставка: П1(+1,5) за 2.02
17:00 / Волейбол / Бразилия - Иран
Бразилия в последнее время те еще волейболисты. Вчера чуть не слили Ирану этому же. Сегодня, счиатю, мало что изменится... Вполне себе играбельна ставка на ТБ, но я предложу очень интересную и рискованную ставку. Тут уж думайте сами брать али нет))) Я попробую))
Основная ставка: тотал матча по партиям ТБ(4,5) за 4.45
Всем удачи!!!







Что попробуем сегодня. Ну, в общем-то, тоже самое, что и в прошлый раз. Основная - ТМ 5, для счастья +1 на Рейнджерс было бы неплохо, но что-то мне подсказывает, что именно сегодня пропистоны от Саттера дойдут до его команды, поэтому защитники сыграют куда внимательнее, чем делали это в последнее время, так что победа в 1-2 шайбы от ЛА тоже хорошо смотрятся. Из игроков мне очень нравятся кандидатуры Тоффоли и Картера, а также очень неплохо попробовать очки Макдоны за трешку. Райан набирает очки почти в каждом матче, но он защитник, поэтому буки обязаны давать на него большие коэффициенты, даже несмотря на его отменную результативность.
Ну давайте тогда более детально рассматривать матч Камеруна, раз все так браво за него взялись.
Камеруну проигрывать никак нельзя, да и молдаване не та сборная, которым можно проиграть. Забьют ли Молдова? Вполне себе вероятно, но один потолок... Забьет ли Камерун? Сомнений нет! Один как минимум... А скорее всего 2 гола это минимум. Считаю, что ставка на ТБ2,5 - железо! Можно потянуть счет 2-1 на Камерун))))
Чой-то не пойму - с чего такая уверенность в Молдове?)
Парни, вы любители Белого Аиста и Букета Молдавии?))
Сам, правда, хорошу отношусь к ним)))
Нигерки 2-3 забьют, братья-виноделы маловероятно что один.
Камерун -1 бетон,
-1.5 очень вероятно,
Счет, скорее всего, 2-0,
а если черненькие забьют 3-4,
тогда, да, гол виноделов возможен:)))
Скажете Камерун плохо сыграл с Парагваем и проиграл им, но во первых Парагвай сделал кучу перестановок и в итоге новые игроки были мотивированы, а второе в Камеруне не могли решить вопрос по бонусным выплатам. Это у них не первый год такое. В прошлом на кубок Конфедераций чуть было не поехали резервами. Матч с немцами показал что уже все нормально и будут играть.
Испания - Сальвадор ТМ 4 или 3.5. Испания любит товарки проводить на ТМ, а разгромных побед даже над самыми слабыми соперниками от них хрен дождешься. Последнюю товарку выиграли 2-0, а играли с таким же днищем, как Сальвадор. Сам Сальвадор вряд ли забьет, а больше трешки от испанцев вряд ли сможем увидеть.
Эстония - Таджикистан ТМ 2.5 и 2х. Игра была равна, играли два говна - про эти команды. Эстония за 3 товарки забила один мяч, и тот в ворота Гибралтара. Таджикистан такое же фуфло, с чего вдруг на них с иксом дают 2.6? Слабее Гибралтара сборную тяжеловато найти, там население даже меньше, чем в Сан-Марино, а они с эстонцами сыграли 1-1. Че-нить типо 0-0, максимум 1-1 и по домам.
Камерун - Молдова ф2(1.5). Камерун на отъебсь играет все товарки, а Молдова обожает стоять автобусом у своей штрафной. Что-нибудь типо 1-0 в итоге и норм.
В 1 матче думал что же взять, фору +2,5 или гол? угадайте что я взял?
Благо ТМ 2,5 за 2,34 в матче Бразилов зашел, хотя ТМ был не по игре.
Соглашусь с голом Молдовы, с ТМ Испании. Не соглашусь с НЗ Словенцев.
Про что вы не говорили: нравится гол Гондураса ( если в центре будут играть хоть кто нить из МЮ, то это железка, Смоллинг и Джонс просто ужасно сыграли с Эквадором и вообще они щас слабоваты). И еще ТБ 2,5 США и Нигерии. Что думаете?
Легкая сетка была у Халеп, ни одного фаворита по сути она не обыграла, это ее первый финал БШ, да Маша может втягиваться первый сет, но опыт и мастерство на ее стороне.