Зарплата директора Ladbrokes выросла почти вдвое, несмотря на снижение прибыли фирмы
Зарплата директора Ladbrokes выросла почти вдвое, несмотря на снижение прибыли фирмы

Зарплата исполнительного директора Ladbrokes Ричарда Глинна по итогам 2013 года выросла до 4,7 млн фунтов стерлингов (рост 85% за 12 месяцев), несмотря на 66-процентное снижение прибыли букмекерской конторы.Как выяснилось, рост доходов Глинна обусловлен системой бонусов, утвержденной в апреле 2010-го, когда его приняли на работу. Данная схема предусматривает выплату различных бонусов на сумму 12 млн фунтов в зависимости от результатов деятельности. Так, в 2013 году он получил 2,4 млн фунтов только за то, что цена за одну акцию Ladbrokes на протяжении 30 дней превышала 2 фунта.После того, как стало ясно о выполнении этой части плана, в букмекерской конторе объявили инвесторам о том, что ожидается снижение прибыли. Годовой отчет за 2013-й подтвердил это. По состоянию на февраль-март 2014 года цена за акцию Ladbrokes составляет 1,5-1,6 фунта стерлингов за акцию.

Прибыль Bet-at-Home возросла более чем в пять раз в 2013 году Одна из ведущих европейских компаний в области онлайн-гэмблинга и спортивных ставок Bet-at-Home объявила о том, что ее прибыль («доходы» минус «расходы») за прошедший год возросла более чем в пять раз.
.

Согласно годовому отчету, с 1 января по 31 декабря 2013 года компания заработала 15,3 миллиона евро, что на 578,6% процентов выше, чем за предыдущий аналогичный период (2,3 миллиона евро). Рост по доходу составил 0,2% (с 85,5 млн евро до 85,6 млн евро).Рост прибыли при незначительном улучшении доходов (выручки) в компании объясняют оптимизацией в области маркетинга и операционных издержек. Так, на рекламу в 2013 году было потрачено 34,3 млн ево (в 2012-м – 50,0 млн евро); на операционные издержки – 14,2 млн евро (в 2012-м – 14,2 млн евро).
Источник Telegraph

Новая эмблема «Питтсбурга»